Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#6101
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6102
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
кто в живых остался ?
Добавлено через 2 ч. Rise of the Tomb Raider. Просто очешуенно. Но все же игра имеет 2 серьезные проблемы: 1. Сюжет. Он не плохой и не хороший. Он просто странный. Он и вроде бы интригует, но где-то к середине игры обо всем догадываешься (при условии что читаешь каждую записку) и уже не так интересно. Да и большая его часть находится в записках. В итоге чтобы получить настоящий кайф от сюжета необходимо собирать все записочки. 2. Геймплей. Игра постоянно пытается усидеть на двух стульях, то она притворяется приключенческим экшеном, то сурвайволом. В первом случае экшена мало и часто приходится отвлекаться, на всякие записочки и артефакты, что здорово сбивает ритм. Во втором же случае не хватает впервую очередь больших и просторных локаций. Те что есть в игре все равно слишком маленькие и на них попросту не разгуляться. Так же не хватает других сурвайвл элементов, типа жажды и голода. В итоге все это каким-то чудным образом превращается в одно большое варево, которое еще и на вкус превосходно ! В итоге уже и Ларке начинаешь сопереживать, и сюжетом проникаться, и геймплей кажется идеальным. Но второй раз это уже не прокатит. Разрабам придется либо выполнить ту же программу но на более высоком уровне, либо определиться с обликом новой Ларки. Так же хочется отметить, что в игре просто офигенный дизайн локаций, особенно всевозможных гробниц. Челюсть не переставала отваливаться. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2025, 15:00 |