Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Dhani) ПК и ПС, попробуй пойми, что автор имеет в виду. Ну так то "Глориус ПеКа", уже очень давнее сокращение, как бы не с советских времен. А тут понемногу прохожу классическую трилогию Tom Clansy's Splinter Cell и уже прошел две части. Я никогда не был любителем жанра стелз-экшен: еще в школьные годы игры этого жанра казались мне слишком медленными и переусложненными, а перестрелки зачастую приводили к безвременной гибели персонажа. Но этой осенью так сложились звезды, что я решил чуть больше проникнуться жанром, однако тратить на него деньги мне вообще не хотелось. Казалось бы пиратские воды меня ждали, но тут я вспомнил что еще прошлым летом от Юбиков в Uplay мне на халяву достался Tom Clancy's Splinter Cell. И тут я натурально запановал: игра оказалась невероятно простой и понятной, враги тормознутыми тупарями, а ресурсы почти безграничными. Управление оказалось интуитивно понятным, а сам геймплей простецким, но подкидывающим разнообразные задачи. Сюжетно игра конечно гигантская бредятина, ибо грузинский президент ведущий успешную информационную войну против США с помощью аццких хакеров, русских наемников и китайских мятежных военных еще и замешанных в немирном атоме - это просто клиника, хотя при нынешнем уровне бреда в международной политики в смех уже не вгоняет. Я даже пожалел, что не играл в эту игру в свое время. Pandora Tomorrow же оказалась очень хорошо допиленной напильником и такой то китайской матерью версией первой части. Уровни сохранив коридорность и кишкоподобие обрели немало альтернативных путей и маршрутов, интересных и оригинальных находок стало побольше чем в оригинале, графон стал самую чуточку лучше, а интерфейс и игровой процесс обрели удобство и покончили с некоторыми маразмами прошлой части. Короче не понимаю почему в свое время на ту игру так гнали да и сейчас она подзабыта, хотя именно с неё по уму и стоит начинать знакомство со всей серией, как ни как допиленный оригинал. Сообщение отредактировал Petrov-Vodkin - 27.11.2017, 21:57 -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.3.2025, 21:41 |