Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1501
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1502
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 ![]() |
Добил еще в воскресенье Alpha Protocol. На редкость слабая игра, у которой был огромный потенциал, но что-то помешало его воплотить в полной мере. Я не говорю про совершенно убогую техническую часть, ее и без меня поругают. Но после Mass Effect (даже первой части, про вторую не говорю) смотреть на подобную подачу сюжета и подобную постановку диалогов просто больно. Похоже, разработчики не имеют вообще ни малейшего понятия о том, что такое монтаж, и просто фиксируют камеру на голове говорящего - и все. Ни активной смены ракурсов, ни укрупнений, ни продолжения диалога за кадром - ровным счетом ничего не используется для того, чтобы хоть как-то создать дополнительную напряженность.
Разочарован я, собственно, и сюжетом. Даже после Splinter Cell: Conviction я не ожидал встретить действительно слабую и насквозь клишированную историю, которая способна удивить только два раза за всю игру. Два раза за 12 часов, это нормально? И, что самое забавное, эти "удивительные" моменты практически никак не влияют на финал: герой просто берет и плывет в сторону заката, неся за кадром какую-то феерическую пафосную чушь про "Все дороги открыты, будущее за мной". Надо отдать игре должное: большую часть она все-таки чурается нести слишком героическую околесицу, но чем ближе к финалу, тем больше сливается все, что имеет отношение к сюжету. Одно стабильно хорошо: сценарий диалогов. Нестандартно написано и великолепно озвучено (что радует душу, половина актерского состава задействована в озвучке The Old Republic). Но, увы, игра больше строится не на диалогах, а на стрельбе. Какой бы класс игрок не выбирал. Я лично по-старинке работал скрытно, но стелс здесь опять же крайне примитивный. Да, я говорю это уже после Splinter Cell: Conviction, повторюсь. И он становится еще более примитивным, когда, при достаточном развитии, включается способность временно врубить невидимость. Причем, игрой это никак не объясняется. Я про себя сравнил это со стелс-технологией костюмов из Crysis, но когда невидимым становится агент в легкой маечке с коротким рукавом - это уже никаким костюмом не пахнет. И, кстати, про костюмы и внешность вообще. Настройки минимальны. Выбрать можно только прическу (три варианта), бледность кожи, очки, растительность на лице и головной убор. Вот и весь ассортимент при "создании" персонажа. Имя, как понимаете, тоже сменить невозможно. Одним словом, из РПГ убрали очень многое, возможно, даже больше, чем из Mass Effect 2 (которую я за это уж очень невзлюбил). А что оставили - то, как эта "невидимость", смотрится совершенно нелогично и неправильно. Как, в общем-то, и сама игра. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.3.2025, 16:37 |