Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 15.2.2007 Пользователь №: 5312 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если такая тема уже была, то я извиняюсь. Сейчас прохожу Кинг Конга (Только добрался до неё, ага) и играю в Ультиму Онлайн.
Сообщение отредактировал White Falcon - 23.7.2014, 3:50 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
прошел Fable 3. впечатление ужасное. разочарование года, однозначно. несколько мыслей на сей счет:
- первые впечатление: Питер Муленэ просто сфэйлил, выпустил откровенный шлак, захотел срубить бабла по-легкому, воспользовавшись коммерчески удачным Fable 2. и чем дальше по игре я проходил, тем более отчетливее эта мысль становилась. А как иначе объяснить, что сюжет игры просто говновысер, на мотив старого бояна, что таких нашествий Тьмы было уже видимо-невидимо, и идея не то чтобы не нова, а заезжена до дыр, а исполнение - халтура. В принципе Fable 2 всегда был интересен не сколько своим основным сюжетом, сколько общей атмосферой игры. Но сюжет там был и причем вполне себе интересный и захватывающий. В третей части ничего такого не наблюдается: абсолютно тривиальная сюжетная линия восхождения к вершинам власти с последующей героической обороной государства от нашествия Сил Зла. - но что же с факультативными сюжетными линиями, коих было в изобилии во второй части? Их катастрофически мало, субъективное ощущение, что минимум в три раза меньше. отдельно хотелось бы отметить, что многие боковые квесты и задания претерпели изменения в сторону политкорректности (будь она проклята во веки веков), самые забавные и отмороженные задания, вроде продажи людей в рабство и принесение собственных жен в жертву в Храме Тьмы, прекратили свое существование. даже наемным убийцей толком не поработаешь, постоянных контактов с Бюро Ассасинов, как во второй части тоже нет. встречаются отдельные квесты для наемного убийцы, но их всего 3-4 и в дальнейшем они отсутствуют. Вообще некоторые побочные квесты просто-напросто бесполезны и не несут никакой смысловой нагрузки и дальнейшего развития в сюжете. например есть квест с откапыванием Храма Тьмы, на который тебя разводят пожертвовать бабла. я пожертвовал, с надеждой, что кровавый конвейер человеческих жертвоприношений снова заработает, однако квест ушел в песок, Храм раскопали, напряженная работа не началась. зато там стали ошиваться группы каких то экзальтированных аристократов, которых я от злости всех перестрелял. - вообще злодейская карьера в данной игре явно не выходила, развитие личности по пути Зла, слишком убого, а иногда и бессмысленно, чаще всего даже нет в ней смысла никакого. конечно мой герой снова получился откровенно злобный и готичный, но по сравнению с отморозком из второй части он просто бойскаут. отдельно хотел бы отметить, что многие характерные черты из второй части игры, а именно: атмосфера кича, стеба и черного юмора конечно плавно перешли в третью, но с большой потерей качества. ощущение, что сценаристы которые жгли напалмом во второй части, в третьей просто выдохлись и ничего придумать не смогли. даже просто беспредел в виде уничтожение мирных жителей и бесконечные бои со стражниками утратили свой интерес, пока ты не стал королем, ты еще можешь порезвиться, а затем когда уже становишься Йо мэджести, тебя даже стражники не имею право задерживать, а просто ходить и убивать всех без сопротивления быстро наскучивает. - графика в игре в принципе не изменилась, я конечно в таких вопросах не специалист, но мне кажется что движок один и тот же использовался, да текстуры поверхностей и предметов остались такие же как и прежде. Ощущение, что взяли уровни из второй части, чуток скорректировали и пустили в игру. А это в итоге дает угловатую и устаревшую графу. боевая система по сути тоже без изменений, единственное добавление можно использовать сразу 2 вида заклинаний. была несколько изменена системы взаимодействия с другими персонажами, опять- таки путем упрощения. полностью убрали панели взаимодействия, заменив их всплывающими кнопками, с одной стороны, вроде бы благо, стало проще, не надо заморачиваться с выбором выражений, зато система общения стала по сути более линейна и тоже быстро надоедает. Выводы: ярчайший пример, как удачный и талантливый проект в погоне за бабками скатывается в откровенную чернуху и ерундистику, а первые становятся последними. И посему то, что в предыдущей игре не замечалось: сраная графика, убогая боевая система и прочее, выходят на первый план, потому как хорошего в игре практически не осталось. Печально, очень печально, что такой оригинальный и нетипичный проект как Fable превратился во второсортный и занудный продукт. P.S. совсем забыл рассказать про очередной плевок в лицо русскоязычных геймеров, в виде половинного тестового перевода лицензионного релиза. я конечно понимаю, что Россия и страны СНГ, стоят далеко в очереди приоритетов производителей игр, но нельзя же так наплевательски к нам относиться и ждать после этого, что люди побегут покупать лицуху. конечно основные диалоги перевели, но всякие словечки, идиомы и выражения, которые в изобилии встречаются в игре остаются не узнанными. Кстати, в игре вместо обзывающихся горгулий, появились гномы, но их крепкие выражения на этот раз остались лишь для тех кто в ладах с английским языком, я же понял всего 2-3 фразы. Вообщем оценю данный релиз лишь в 7 балов из 10, да и то как говорится за старые дрожжи, на которых настаивали эту игру. Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 8.11.2010, 15:17 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2025, 18:56 |