Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
15.1.2014, 16:31
Сообщение
#3801
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата долго я застрял на Джонни Это где толпа мелочи и его нельзя бить без прожимания абилки? Я долго мучался, когда таких двое сразу было, и приходилось на две абилки (стан+фури) фокус собирать. Вообще да, боссы в ремембер ми не очень. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
19.1.2014, 2:22
Сообщение
#3802
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Brothers: a Tale of two sons. Игра однозначный шедевр. Настолько красивый и удивительный мир, наполненный приключениями и невероятными существами еще надо поискать. Наглядный пример всем разработчикам как нужно делать игры.
Сообщение отредактировал Sion4eg - 19.1.2014, 2:30 |
|
|
19.1.2014, 3:59
Сообщение
#3803
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Так как я изо всех сил стараюсь завалить сессию, то решил перепройти МЕ полностью от начала и до конца на ультрахардкоре.
Спустя очень много страниц и полгода по прежнему очень многое бросается в глаза. МЕ1 и МЕ2-3 это разные игры. В МЕ1 геймплей хорош, но сюжет, особенно при повторном прохождении уныл до невозможности. Да что там, вся вселенная хромает как только можно. Азари в космосе уже десятки тысячелетий. Люди-300 лет. С момента контакта прошло около 50. И тем не менее люди успели основать кучу колонии, проникнуть на лидирующие должности во все преступные синдикаты/кафешки/автосалоны. Успели отгрохать флот не сильно уступающий флотам совета. Спрашивается, чем занимались более "развитые" расы последние тысячелетия? Неужто философией? Что касается унылости... ну не знаю, банально неинтересно. Помимо предсказуемого дежа-вю, я осознавал что не очень то и хочу видеть все это заново. Вытаскивали в основном бодрые перестрелочки, манчкинство и возможность скинуть с обрыва гетотанк силой мысли. ну люблю я поджедайствовать. А ультрахардкор чувствовался примерно первые 20 уровней, пока у меня барьер не стал перезаряжаться быстрее, чем враги его сбивают. В МЕ2 ситуация обратна. МЕ2 представлял из себя сплошные укрытия с перекатами. А как иначе, если у улучшенного врага(не босса со щитами и броней, а просто элиты) жизней и урона банально больше чем у киборгизированного Коммандера Шепарда, героя галактики, в дорогущей броне и со сверхсовременным оружием. Зато интеллект у тех же врагов отбили напрочь. Вместо геройской атаки, враги имея даже преимущество 5 к 1 предпочитают сидеть в укрытиях. Приятным исключением выглядят роботы и кроганы, но они, судя по всему просто не умеют пользоваться укрытиями. Да и манчкинство убрали. Спасает сюжет. Несмотря на всю примитивность и линейность, заново выполнять все квесты интересно. Возможно сценаристы лучше прописали персонажей, возможно ситуации стали менее банальными. А может миссии стали менее затянутыми, но более разнообразными. Погоня в небоскребах на аэрокаре в стиле 2 эпизода меня даже очень порадовала. Эта часть, пожалуй, была самой сложной. Биотика не работала совсем. Нет, ты не можешь отшвырнуть врага телекинезом, он увешан броней/щитом. Танки из прошлой части мне приснились, да? А все остальное работало плохо. До второй миссии на Омеге было трудно, потом подраскачался. МЕ3 попытался сочетать преимущества и недостатки первых частей. Лучше получилось с недостатками. В плане боевых способностей Шепард(во всяком случае мой) действительно стал Героем. Сколько врагов? 20? Нова+чардж, нова+чардж, нова+чардж. Что, все кончились? Враг может убить одним ударом в ближнем бою? Да то же самое, только во время секундной перезарядки(ну вот зачем до абсурда доводить было? лучше способность раз в 10 секунд, но крутая, чем ежесекундная фигня) можно пострелять из пистолета-пулемета? Враг засел на балконе и зачарджить туда не позволяет движок? Ладно, где-то тут был крупнокалиберный пистолет. Из минусов-уровень сложности не играет абсолютно никакой роли. Сюжет из зарисовок об жизни галактики вылез на эпический уровень первой части. Вот только... не набрать достаточное количество сил к финальной битве не получится, как бы ты ни старался. Да что там, вся эта суета, которой ты посвящаешь игру в итоге ВООБЩЕ НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ. Ну по мелочи разве что. Глобальный итог все равно будет одинаков-галактика окрасится в RGB, а в зимнем саду на фоне огромной луны будут рассказывать байки про коммандера Шепарда. В том же ДА слайдшоу по итогам было сделано куда лучше. Хотя возможность осознанно проиграть, прямо как в Jade Empire/Planescape: Torment хороша. Когда же подобные МЕ2 зарисовки пытаются вставить через ДЛЦ выглядит это все слишком наигранно. Там это, Земля горит, Андерсон может следующее утро не встретить, а миллион людей и не встретят, но нет, Герой Галактики будет бухать с друзьями, после чего направится с парой избранных отстреливать монстров в тире. Эпичность и обыденность сочетаются плохо. Особенно, когда их не планировали сочетать изначально. Отдельное спасибо хочется сказать системе писем на терминале. Нет, серьезно, что хорошо, то хорошо. Вроде все, спасибо за внимание. Сообщение отредактировал ddt - 19.1.2014, 4:00 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
19.1.2014, 15:41
Сообщение
#3804
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Так как я изо всех сил стараюсь завалить сессию, то решил перепройти МЕ полностью от начала и до конца на ультрахардкоре. Ахаха, дай пять! Но первую часть я на нормале прошел, ибо на консоли первая часть очень неудобная в управлении. С остальным соглашусь. Добавлю только что меня запарила красноватая цветовая гамма второго МЕ2. -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
19.1.2014, 16:03
Сообщение
#3805
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Играю в the walking dead. Довольно длинная игра, учитывая, что эпизодов целых пять, а я только в середине второго. Нравятся диалоги, атмосфера, надобность постоянно совершать тяжёлые решения и сталкиваться с их последтвиями. Об игре можно сказать, что она как Heavy rain и Last of us для бедных, но так как я не играл в вышеперечисленные тайтлы, то для меня в самый раз.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
19.1.2014, 16:27
Сообщение
#3806
|
|
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Играю на чужом планшете в официальную игру Iron Man, и пусть кушает камни тот, кто считает, что игры отупляют. Развивать реакцию они однозначно могут, мне ее не хватает и потому убивают все время Т_Т
Хотя вообще игрушка в старом добром духе прямо, скролл-шутер со смертями каждые пять минут XD -------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
19.1.2014, 16:54
Сообщение
#3807
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата совершать тяжёлые решения и сталкиваться с их последтвиями Цитата Heavy rain Нет -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
19.1.2014, 16:55
Сообщение
#3808
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Это ты так говоришь, потому что повезло не убить к финалу всех четырех героев
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
19.1.2014, 17:11
Сообщение
#3809
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Нет, я это говорю потому что прошел игру вдоль и поперек
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
23.1.2014, 16:25
Сообщение
#3810
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
ребят с PS3, давайте что ли в Borderlands 2 поиграем вместе )
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
23.1.2014, 16:44
Сообщение
#3811
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Согласен, но чуть позже, у меня тут все еще сопромат висит)
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
23.1.2014, 19:38
Сообщение
#3812
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Героически закончил полуторагодичную эпопею по прохождению Icewind Dale.
До прохождения у меня имелось мнение, что эта игра является третьей ипостасью РПГ - тактической. Соответственно сюжетная - Planescape: Torment, а эпическая - Baldur's Gate. Увы, ожидания не оправдались. Единственный действительно сложный бой был в конце бесплатного DLC(да, тогда были и такие) Trials of the Luremaster. Там пришлось сражаться с 2 партиями приключенцев и собственно боссом DLC одновременно. При этом это был единственный поединок партия-на-партию, который я запомнил. Все остальное-либо сотни монстров набигают, либо сотни монстров и босс набигают. Проще говоря, самая удачная тактическая идея из Baldur's Gate просто не перешла в IWD. И ни сражение с боссом Heart of Winter-драконом, ни собственно главгадом-демоном из преисподней мою отожравшуюся до 16(паладин) и даже 20(воровка) уровней не остановили. Теперь немножечко о том, кем я играл. Паладин, воин, волшебница, клерик, воровка и друидка. Друидка была наиболее слабым звеном, лучше бы сработал мультикласс с воином, все остальные справлялись со своими задачами на ура. Еще одной особенностью является полное отсутствие внутрипартийных отношений. Вернее их отдают на откуп игроку. Как итог перед финальной битвой принципиально-злой воин в почти равном бою сумел зарубить паладина. На злодеев банально лучше экипировка находилась. А, ну и последний совместный снимок. Сообщение отредактировал ddt - 24.1.2014, 8:36 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
24.1.2014, 7:00
Сообщение
#3813
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
пробывал начать, немогу ... не мое, при том что IWD прошел в свое время ...
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
26.1.2014, 22:51
Сообщение
#3814
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Shadow warrior (2013) ода кровопролитию и жестокости, что просто нереально доставляет. Рубить катаной противников не на секунду не надоедает.
П.С.: разговоры ГГ и Ходзи, да и вообще сюжет получился кашерным. |
|
|
27.1.2014, 0:00
Сообщение
#3815
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Splinter Cell: Blacklist
Собственно, весьма неплохо, местами даже хардкорно. Пока что доволен. -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
27.1.2014, 1:51
Сообщение
#3816
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Допрошёл The walking dead. Fuck you, telltale! У меня и так было настроение не фонтан, теперь депрессняк на пару дней обеспечен. И это те же самые люди, что сделали Sam & Max, я хренею.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
29.1.2014, 16:14
Сообщение
#3817
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Прошел Metal Gear Solid, да, пожалуй это мощная игра, начиная от сюжета, и заканчивая музыкой. Пожалуй единственным недостатком можно назвать так это не самое лучшее управление (конкретно управление крестовиной, а не стиком, что не очень удобно). Теперь на очереди Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.
Добавлено через 57 мин. Ок, MGS2, сразу начинает на высокой ноте, и тут уже заметна очень хорошая работа в переиздании, ну и вообще графика по сравнению с первой частью изрядно похорошела (что даже сейчас смотриться отлично): Сообщение отредактировал Хейт - 29.1.2014, 16:14 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
30.1.2014, 18:12
Сообщение
#3818
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Перепрохожу Splinter Cell: Blacklist.
Очень доволен. А ведь секрет успешной работы формулы был прост- надо было добавить всё лучшее из старых частей, и на выходе мы получили конфетку. Из классических первых трёх игр вернулись хардкорность, вариативность путей прохождения, нож, и даже преждевременно похороненный в Double Agent comic relief. Из Conviction'a же взяты кинемотографичная система mark and execute и голливудская подача истории, много лучшая, чем в самом Conviction. В игре есть всё, что должно быть в крутом голливудском боевике- и крутое действо, и экстремальные ситуации, и неожиданные повороты, и акцент на персонажей и их взаимоотношения. Если вам нравится хардкорный stealth- не проходите мимо. Если вам нравятся крутые боевики- вы не уйдёте обиженным. Если вам нравятся Итан Хант, Джек Бауэр, Джейсон Борн или хотя бы один из вышеперечисленных, вы точно не пожалеете о времени, потраченном на Blacklist. Если же вы больше предпочитаете гламурных британцев, проводящих больше времени за игрой в карты, чем в полевых условиях- смело проходите мимо. Потому, что this shit means serious business. Сообщение отредактировал Shinoda - 30.1.2014, 18:23 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
31.1.2014, 18:35
Сообщение
#3819
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie
В свое время прошла мимо меня из-за моей предубежденности к играм на скорую руку слепленных к блокбастерам. Однако игра очень даже хороша своей умеренной сложностью, кинематографичным геймплеем, подачей истории. Графика по нынешним временам уже очень слаба даже по сравнению с той-же второй Халфой, но точно лучше чем в РоР: Схватка с судьбой. Управление очень удобно и инстинктивно, монстры страшные, а оружие лаконично. Правда местами игра превращается в симулятор копьеметателя, но ей Богу это ее совсем не портит. Играть за Конга еще проще чем за Дрискола. В общем вполне достойная игра способная увлечь на пару-тройку вечеров между творениями современного игропрома. -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
1.2.2014, 23:55
Сообщение
#3820
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Прошел, наконец, Black Ops 2.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2024, 8:59 |