Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
12.6.2014, 20:20
Сообщение
#4161
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Цитата Однако, факт остаётся фактом, если нацисты победили - план Ост приведён в действие. Никто и не спорит на сей счёт. Но в игре уж больно убогих персонажей набрали в ряды повстанцев. Кунсткамера какая-то.
|
|
|
12.6.2014, 20:22
Сообщение
#4162
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Marceline Я бы посоветовал в No More Heroes сыграть - она ярче Killer is Dead, имхо. И да, индастриал не металл, но есть индастриал-метал. В плане ярче? -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
12.6.2014, 20:53
Сообщение
#4163
|
|
Ищите Истину Группа: Участники Сообщений: 947 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 19734 Предупреждения: (40%) |
Никто и не спорит на сей счёт. Но в игре уж больно убогих персонажей набрали в ряды повстанцев. Кунсткамера какая-то. Отнюдь, даже Макс Хос - несмотря на его травму - отнюдь не убог. Что касается "кунсткамеры", то здесь нет ничего удивительного или неправильного, нацисты избавлялись от всех, кто не был на них похож. А это подразумевает огромное разнообразие людей. -------------------- Здравый смысл - половина Просветления.
|
|
|
12.6.2014, 20:56
Сообщение
#4164
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Отнюдь, даже Макс Хос - несмотря на его травму - отнюдь не убог. Что касается "кунсткамеры", то здесь нет ничего удивительного или неправильного, нацисты избавлялись от всех, кто не был на них похож. А это подразумевает огромное разнообразие людей. Ты сегодня Кэп? Только, что-то по сюжету никто, кроме капитана Бласковица нихрена не делал, а как какое невыполнимое задание, так Бласковиц - твой выход. А ниггаз который в кресле залипал всю игру меня вообще добил. |
|
|
12.6.2014, 21:07
Сообщение
#4165
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
Цитата индастриал не металл, но есть индастриал-метал Радуга - не пони, но есть радужный пони. А пост Зеддикуса про Вольфенштайн такой же огромный, как вес самой игры, поэтому я, как не стал скачивать её, так и пост не осилил. -------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
12.6.2014, 21:10
Сообщение
#4166
|
|
Ищите Истину Группа: Участники Сообщений: 947 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 19734 Предупреждения: (40%) |
Ты сегодня Кэп? Только, что-то по сюжету никто, кроме капитана Бласковица нихрена не делал, а как какое невыполнимое задание, так Бласковиц - твой выход. А ниггаз который в кресле залипал всю игру меня вообще добил. Для начала, всё-таки Блажкович, он же американец польского происхождения. И то, чего мы не видим, не значит, что этого не существует. Вы видели суслика?.. -------------------- Здравый смысл - половина Просветления.
|
|
|
12.6.2014, 21:14
Сообщение
#4167
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Цитата Для начала, всё-таки Блажкович, он же американец польского происхождения. В игре его называют то Бласковиц, то Бласкович. Ни разу не слышал, чтобы называли его Блажкович.А суслик есть. |
|
|
12.6.2014, 22:49
Сообщение
#4168
|
|
Ищите Истину Группа: Участники Сообщений: 947 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 19734 Предупреждения: (40%) |
В игре его называют то Бласковиц, то Бласкович. Ни разу не слышал, чтобы называли его Блажкович. Здесь мы имеем дело с обычной ошибкой в переводе. Мы знаем, что главный герой по происхождению поляк, согласно правилам польского языка, его фамилия Blazkowicz читается либо Блазкович, либо Блажкович, всё зависит от наличия апострофа над буквой z. -------------------- Здравый смысл - половина Просветления.
|
|
|
12.6.2014, 23:46
Сообщение
#4169
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Marceline
Более харизматичный протагонист - Трэвис Тачдаун очень противоречивая личность: с одной стороны задрот-отаку, трусоватый, жестокий, а с другой - способен, однако, на благородство и высокие чувства, и постепенно развивает позитивные грани своего характера. Второе - сюжет. Он на первый взгляд кажется таким же наркоманским, как и все творения Суды-сана, однако он оказывается не таким уж и наркоманским, даже начинаешь проникаться логикой и даже спгсить (это скорее ко второй части относится). Ну и шикарно поставленные катсцены, проработанные персонажи, нескучный геймплей -например, во второй части почти все побочные задания оформлены в виде 8-битных игрушек по типу Денди. Цитата Радуга - не пони, но есть радужный пони. Как бы это и имелось в виду - сам по себе индастриал имеет к металу такое же отношение, как дабстеп к рэпу. -------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
13.6.2014, 11:05
Сообщение
#4170
|
|
Группа: Участники Сообщений: 208 Регистрация: 5.10.2012 Пользователь №: 20477 Предупреждения: (0%) |
Цитата это огромный минус дизайнерам, которые не могут и не пытаются угодить максимальному кругу игроков Это бида современных игр. То, что разрабы обычно ориентируются на широкий круг. Взять тот же Ведьмак - первая часть пугала своей непривычной боёвкой (к которой, к слову, быстро привыкаешь и наслаждаешься танцем гг), но притягивала атмосферностью и книжностью. Это отличная игра по отличному миру. Вторая часть - боевка упрощена, это уже практически "click x to win", хотя атмосфера еще осталась (но в первой части она какая-то более тру). А от третьей уже хорошего ждать не приходится. Разрабы неоднократно говорили, что игра будет упрощена, казуализирована, и что в неё сможет поиграть каждый, даже тот, кто не играл в предыдущие две части. Тоисть, ведьмачесть будет принесена в жертву конкурентоспособности Скайриму. От мира Сапковского останется герои (причем стопроцентов воскрешат кого-нибудь из задохликов книжных), сюжет, и может даже, местами атмосфера, но это будет уже не то Хотя конечно, игра должна получиться неплохой. |
|
|
13.6.2014, 13:08
Сообщение
#4171
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Прошёл Murdered: Soul Suspect. Концепт прикольный, но как-то жопой сделано. Можно было на атмосфере как-то круто сыграть, но не вышло. Можно было сюжет крутой запилить, но сделали просто цепочку роялей. Можно было дать пропустить титры, но хер там. Не то чтоб прям жалею времени, но ждал побольше как-то.
Цитата А пост Зеддикуса про Вольфенштайн такой же огромный, как вес самой игры, поэтому я, как не стал скачивать её, так и пост не осилил. Он не столько огромный, сколько оформлен так, чтобы его не хотелось читать. Я такие стенки всегда игнорирую: если уж автору насрать на свой текст, то мне-то уж тем более. (= -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
13.6.2014, 19:47
Сообщение
#4172
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Цитата Он не столько огромный, сколько оформлен так, чтобы его не хотелось читать. Я такие стенки всегда игнорирую: если уж автору насрать на свой текст, то мне-то уж тем более. (= Автору плевать на тех, кто не в состоянии прочитать пост, который занимает больше чем 5-6 строчек. Также автору плевать и на тех, кто не в состоянии написать более 5-6 строчек.
|
|
|
13.6.2014, 20:29
Сообщение
#4173
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Автору плевать на тех, кто не в состоянии прочитать пост, который занимает больше чем 5-6 строчек. Также автору плевать и на тех, кто не в состоянии написать более 5-6 строчек. Уж больно умным себя возомнил. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
13.6.2014, 20:43
Сообщение
#4174
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Автору плевать на тех, кто не в состоянии прочитать пост, который занимает больше чем 5-6 строчек. Также автору плевать и на тех, кто не в состоянии написать более 5-6 строчек. И к чему же это было сказано? (: -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
13.6.2014, 22:19
Сообщение
#4175
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2387 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 20067 Предупреждения: (30%) |
Начал наконец играть в watch dogs. Огорчает мысль, что попал в очередное GTA
-------------------- Все арахнофобы на самом деле латентные пауки.
|
|
|
13.6.2014, 22:41
Сообщение
#4176
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8800 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
не очередное, вполне хорошая игра, не сравнивайте ее с ГТА, фишка не в машинах ...
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
14.6.2014, 2:25
Сообщение
#4177
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2387 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 20067 Предупреждения: (30%) |
я знаю. и однако вдохновились на её создание при разработке 4го ассасина (тех мест что происходят в наше время). Watch dogs приблизится к понятию хорошая игра когда там хотя бы сделают патч улучшающий управляемость и убиваемость транспорта. Первое где-то на уровне 3й ГТА, а второе почти на уровне need for speed most wanted (2005)
-------------------- Все арахнофобы на самом деле латентные пауки.
|
|
|
14.6.2014, 10:27
Сообщение
#4178
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Mikuru-kun так их целью была не проработка авто, а создание симуляции жизни, хукерства и наполнение игры контентом, с чем они блестящи справились. У меня пока что единственная проблема с сетевой игрой.
|
|
|
14.6.2014, 12:46
Сообщение
#4179
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2387 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 20067 Предупреждения: (30%) |
Цитата Mikuru-kun так их целью была не проработка авто только квесты на перегонку машин и с автопогонями в наличииЦитата создание симуляции жизни, хукерства голивудского хакерства, ибо реальное скучнее ибо выглядет как-то так: поставил взламываться - ушел заниматься своими делами (кофе попить, в комнате пропылисосить)
-------------------- Все арахнофобы на самом деле латентные пауки.
|
|
|
14.6.2014, 13:46
Сообщение
#4180
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18236 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
искал себе новую браузерку. наткнулся на Герои Онлайн. пока в них рублю.
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.12.2024, 21:56 |