Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
3.9.2014, 7:41
Сообщение
#4461
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Не поддержав рублем игру, мы тем самым не обеспечим ей продолжение, т.к. оно просто будет не выгодно. Соответственно много хороших игр так и не получили заслуженного продолжения. Могут быть и низкие продажи, не привирай. Всё зависит от рекламной компании еще. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
3.9.2014, 8:06
Сообщение
#4462
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Marceline так я о чем ? В свое время у Mirror's Edge были очень низкие продажи, при том что ее горячо обласкали критики и игроки.
Или тот же Сrysis и Crysis 2, которые пали жертвой пиратства. Я читал что Crysis 2 скачали около 2 млн. раз, что как бе намекает. |
|
|
3.9.2014, 8:15
Сообщение
#4463
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Marceline так я о чем ? В свое время у Mirror's Edge были очень низкие продажи, при том что ее горячо обласкали критики и игроки. Или тот же Сrysis и Crysis 2, которые пали жертвой пиратства. Я читал что Crysis 2 скачали около 2 млн. раз, что как бе намекает. А были DMC и Binary Domain, Enslaved, у которых никакой толком рекламной компании не было и игры особо не выстрелили, хотя сами по себе игры были крутейшими. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
3.9.2014, 9:29
Сообщение
#4464
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
С DmC я бы поспорил. Binary Domain - согласен. Enslaved - геймплей однокнопочный, а он, имхо, должен стоять даже выше сюжета (яркий тому пример - Bayonetta).
-------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
3.9.2014, 9:36
Сообщение
#4465
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
С DmC я бы поспорил. Binary Domain - согласен. Enslaved - геймплей однокнопочный, а он, имхо, должен стоять даже выше сюжета (яркий тому пример - Bayonetta). У DMC были плохие продажи. Насчет геймплеая я бы поспорил в Enslaved -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
3.9.2014, 10:26
Сообщение
#4466
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15454 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
DmC - ярый пример, как взрывающиеся попки труъ-фанатов убивают игру ещё до выхода. 50% наплевало на крутой геймплей и отличную игру, им главное дизайн не нравился.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
3.9.2014, 12:58
Сообщение
#4467
|
|
Группа: Участники Сообщений: 89 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 19385 Предупреждения: (0%) |
Недавно по скидону купил Borderlands 2, вместе с паками DLC для большего веселья. Сюжет хорош, много юмора, даже с рейтингом M, отчего всегда есть непреодолимое желание "ещё".
Сообщение отредактировал Bender - 3.9.2014, 12:58 -------------------- "Отлично. Ты поможешь мне, а я, взамен, приму помощь от тебя..."© - Гомер
|
|
|
3.9.2014, 13:01
Сообщение
#4468
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15454 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Цитата Сюжет хорош nice joke -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
3.9.2014, 14:04
Сообщение
#4469
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата DmC - ярый пример, как взрывающиеся попки труъ-фанатов убивают игру ещё до выхода. 50% наплевало на крутой геймплей и отличную игру, им главное дизайн не нравился С позиций фаната скажу следующее - капкомовцам вообще не стоило затевать рискованные эксперименты, и просто дать пиплу то, что он желает схавать. А если уж так зудело сваять brand new DMC - выпустить в виде спин-оффа, ну или аддона к полноценной пятой части. Да и не столько в дизайне дело - фанатов возмутило скорее наплевательское отношение к любимым героям. Данте из сурового и пафосного Цитата Bender Кстати, еще один пример того, что геймплей первичен. Сообщение отредактировал master_Atavis - 3.9.2014, 14:05 -------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
3.9.2014, 14:22
Сообщение
#4470
|
|
Группа: Участники Сообщений: 89 Регистрация: 29.7.2011 Пользователь №: 19385 Предупреждения: (0%) |
nice joke Ну, для разъяснения хочу добавить то, что меня зацепил не САМ сюжет, мол, спасти парнишек, пристрелить того ублюдка, а часть с диалогами. То, как реагируют персонажи на действия, что они говорят, как это мне преподносят. ТОР зацепил точно так же, но в несколько меньшей степени. А питчку жалко. Сообщение отредактировал Bender - 3.9.2014, 14:22 -------------------- "Отлично. Ты поможешь мне, а я, взамен, приму помощь от тебя..."© - Гомер
|
|
|
3.9.2014, 15:07
Сообщение
#4471
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата хороших игр Цитата Фалаут Не надо так -------------------- |
|
|
3.9.2014, 16:16
Сообщение
#4472
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Не надо так Если фалаут не подходит под твоё понятие хорошей игры, то это понятие иррелевантно любому публичному обсуждению игр, увы. (: -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
3.9.2014, 16:17
Сообщение
#4473
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Уточню - Фаллоут 3 и Лас Вегас
-------------------- |
|
|
3.9.2014, 16:22
Сообщение
#4474
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Уточню - Фаллоут 3 и Лас Вегас Ну, уже лучше. Да и FNV, пожалуй, всё-таки в массе скорее весьма одобрен. Я говорил о старых как раз. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
3.9.2014, 19:41
Сообщение
#4475
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
В общем перед Tales of Xillia 2, добиваю ToX и это действительно прекрасная игра. Количество неожиданных поворотов кстати тоже радует. Хотя конечно иногда сложность на нормале, немного выбивает из колеи, это учитывая довольно легкую персону 4 на нормале, но не суть так-то в игре наверно больше плюсов, чем минусов.
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
6.9.2014, 19:11
Сообщение
#4476
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Dead Rising 3 ну просто мего шикарно ! Ребята взяли все из прошлой части, добавили целый город для иследования и сделали еще лучше ! Единственное удручает, так это сюжет, он выглядит просто нелепо, с самого начала. В такой игре не нужна недодрама и прочие надрывания, с ее то геймплеем.
|
|
|
6.9.2014, 19:41
Сообщение
#4477
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Deus Ex: Human Revolution - Directors Cut Пожалуй всё же перепрохождение этой великолепной игры того стоило, хотя конечно и есть кое-какие недочеты, в самом Directors Cut'е, но это так мелочь.
Сообщение отредактировал Marceline - 6.9.2014, 19:41 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
8.9.2014, 10:20
Сообщение
#4478
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15454 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
a bit late to the party давно хотел узнать, что же это такое Скайрим. Ну вот теперь узнаю. Глючно и багово, но узнаю -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
9.9.2014, 13:49
Сообщение
#4479
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Прошел Lone Survivor, хороший инди-хоррор, лучше всяких этих ваших Аутластов и прочего.
Сообщение отредактировал Marceline - 9.9.2014, 13:50 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
12.9.2014, 13:34
Сообщение
#4480
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Завершил основной сюжет Alan Wake. По выразительности художественного решения (т.е. дизайна локаций и персонажей, цветовой гаммы и, конечно же, света и тени) и сложности повествовательной структуры Remedy все еще остаются одними из лидеров индустрии. Постмодернистская концепция постоянного экзистенциального сомнения в реальности происходящего и даже самого себя - как для персонажа, так и для игрока - задается блестяще, пусть и разрешается несколько проще, чем я рассчитывал. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 21:29 |