Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
12.9.2014, 13:46
Сообщение
#4481
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Вот никак к Alan Wake руки не дойдут. Стоит играть, если к хоррорам отношусь позитивно?
-------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
12.9.2014, 13:55
Сообщение
#4482
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Играть стоит определенно. Особенно если интерес к хоррорам есть - пусть даже особенно страшной я эту игру назвать не могу. Она скорее тревожная, постоянно держащая в состоянии ожидания опасности, от фонаря до фонаря.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
12.9.2014, 14:00
Сообщение
#4483
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Вопрос, конечно, дурацкий, но может быть, ты играл в Call of Cthulhu или в духовных наследников Amnesia? Если да, то сравним ли с ними Alan Wake по уровню... даже не знаю, как точнее выразиться, накала этой самой тревоги?
-------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
12.9.2014, 14:11
Сообщение
#4484
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Слышать слышал, но нет, не играл. Я хорроры что в кино, что в играх, не слишком жалую, и Alan Wake понравился мне именно тем, что он не злоупотребляет привычными "страшилками" и даже наоборот: выстраивает повествование таким образом, что игрок зачастую заранее знает, что то или иное событие произойдет. Но из-за того, что детали о "когда" и "где именно" в предупреждении опущены, саспенс поддерживается всегда и везде.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
12.9.2014, 14:35
Сообщение
#4485
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Илан взял и спойлернул вам концовку
-------------------- |
|
|
12.9.2014, 14:37
Сообщение
#4486
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Концепцией напоминает первый Сайлент Хилл. Думаю, поиграю при возможности, спасибо за ответ!
Сообщение отредактировал master_Atavis - 12.9.2014, 14:37 -------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
12.9.2014, 14:51
Сообщение
#4487
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2387 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 20067 Предупреждения: (30%) |
Закончил перепроходить 4го асассина. Наконец получилось сделать то что не вышло при первом прохождении - найти 3 общих сундука. Кстати, проследив связь с смотрисобакой, вызовит смех если в одном из будущих assass`s creed в роли протогониста в наши дни выступит Эйдан Пирс
-------------------- Все арахнофобы на самом деле латентные пауки.
|
|
|
12.9.2014, 14:55
Сообщение
#4488
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Илан взял и спойлернул вам концовку Вау. Игра про писателя заканчивается точкой. Как неожиданно. То есть, на мой взгляд, это совершенно логичное и по-своему блестящее стилистическое решение - и оно прекрасно завершает историю. Но сторонний человек никакой реальной информации из него не вычленит. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
12.9.2014, 14:56
Сообщение
#4489
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Вау. Игра про писателя заканчивается точкой. Как неожиданно. Вся суть в тексте снизу. Как там игра называется? =) -------------------- |
|
|
12.9.2014, 14:59
Сообщение
#4490
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
12.9.2014, 15:06
Сообщение
#4491
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Блин, смотри, он приезжает на озеро, дерется с темной херней, потом ее "побеждает". Но про проблема в том, что это не озеро, А СРАНЫЙ ОКЕАН, и щит джаст гот риал
-------------------- |
|
|
12.9.2014, 15:10
Сообщение
#4492
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Ну да. Хотя значение "океана" в данном случае можно трактовать - как и многое другое в игре. Так или иначе, без первой части предложения (а хоть бы и с ней) посторонний человек весомости этой фразы не поймет.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
12.9.2014, 20:45
Сообщение
#4493
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Я вот одного понять не могу, в том же Алане и во многих других играх: нахрена использовать кетайский фонарь? В продаже уже лет как десять есть такие фонари, что светят круче многих прожекторов. А в играх же всегда убогие фонари, которыми только палиться перед врагами.
|
|
|
12.9.2014, 20:52
Сообщение
#4494
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Я вот одного понять не могу, в том же Алане и во многих других играх: нахрена использовать кетайский фонарь? В продаже уже лет как десять есть такие фонари, что светят круче многих прожекторов. А в играх же всегда убогие фонари, которыми только палиться перед врагами. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
12.9.2014, 21:00
Сообщение
#4495
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Атмосфера это хорошо, но не в ущерб же логике?
|
|
|
12.9.2014, 21:17
Сообщение
#4496
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Атмосфера это хорошо, но не в ущерб же логике? По-твоему в играх должен быть реализм и не более? -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
12.9.2014, 21:22
Сообщение
#4497
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
|
|
|
13.9.2014, 0:54
Сообщение
#4498
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Дарт Зеддикус это все игровые условности, если бы все строилось на реализме, то даже бы драный КоД было бы невероятно тяжко пройти, т.к. по сути тебя должно убивать с пары выстрелов и никакого восстановления здоровья + спрыгнул не там и не с той высоты - сломал ногу и пр.
Поэтому на такое не стоит обращать большое внимание или рискуешь испортить себе удовольствие от прохождения игры. |
|
|
13.9.2014, 1:00
Сообщение
#4499
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Кстати, если использовать лучину или керосинку, то будет не менее атмосферно, хотя и ни фига не видно. В Амнезии, кажись, в качестве источника света именно керосинка фигурирует. -------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
13.9.2014, 1:33
Сообщение
#4500
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
Alan Wake, в добавок ко всему, сказанному Иланом, - тот случай, когда потенциальные недостатки внезапно становятся преимуществами. Игра очень изящно устанавливает тесный контакт с принявшим её правила игроком и следует своей стилистике истории-внутри-истории-внутри..., вовлекая его почти на физическом уровне с помощью чрезвычайно малого набора деталей, которые в иной концепции оказались бы как минимум существенными минусами: некомфортная боевая система, относительная затянутость уровней и появление врагов в строго определённых местах у главной тропинки, ведущей тебя сквозь темноту. И если первые два пункта играют на руку игре в том плане, что ко второй половине эпизода ты уже вымотан, раздражён и ждёшь, когда же это закончится (и это именно то, что ты должен чувствовать, управляя Аланом, потому что это чувствует он), то последний, включённый в общую картину поднятых тем, одной из которых как раз является "заскриптованность" - весьма очевидный реверанс к вопросам предопределённости и линейности. Бродя по крохотным ответвлениям и тайникам, ты остаёшься в безопасности, но, чтобы продвинуться вперёд, рано или поздно придётся вступить в схватку с психованными лесорубами судьбы.
-------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 23:38 |