X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

352 страниц V  « < 323 324 325 326 327 > »   
ОтветитьНовая тема
> Во что вы сейчас играете?, Ваши current games
Рейтинг 4 V
сообщение 6.11.2016, 18:57
Сообщение #6481


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Одна из главных фишек консоли - равенство. У всех один экспериенс. Все с одинаковыми возможностями. Играть хорошо можно и контроллером, но эти возможности, скорее всего, несравнимы.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.11.2016, 19:12
Сообщение #6482


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8799
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----



про сравнение возможностей, есть у меня 1 знакомый, в КС играет мышкой в 800 dpi и утверждает что это оптимально, за его движениями иногда так весело наблюдать ))))


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.11.2016, 10:29
Сообщение #6483


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Everybody's Gone to the Rapture оказалась великолепна. Не люблю walking simulators, но тут прям захватило. Изумительная графика - это одна из самых красивых игр на моей памяти. Атмосфера, актёры, музыка - это пять. Но сюжет таинственный, и остаётся тайной. Но мне хватило одного только города.



--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 9.11.2016, 10:53
Сообщение #6484



Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 296
Регистрация: 8.9.2016
Пользователь №: 28416

Предупреждения:
(0%) -----


I was an adventurer like you, but then I got an arrow to the knee - Special Edition.


--------------------
I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!

Safest thing on board is baradium!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.11.2016, 23:34
Сообщение #6485





Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Кто-нибудь интересовался Tyranny от Obsidian Entertainment? Вроде выглядит любопытно, но кто его знает как на смом деле?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.11.2016, 0:15
Сообщение #6486





Группа: Участники
Сообщений: 3307
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Прометей)
Кто-нибудь интересовался Tyranny от Obsidian Entertainment?

Интересовался, купил, загружается.

Вот я даже не знаю, предыдущая игра - Pillars of Eternity была очень хорошим закосом под тот самый Baldur's Gate. Единственное, что на мой взгляд вышло слишком... пресно что-ли, никаких позывов к перепрохождению спустя полтора года я не испытываю.

Есть впечатление, что в этот раз больше взяли от Planescape: Torment, но не поиграв я ничего не могу сказать.


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.11.2016, 15:26
Сообщение #6487


Во главе отряда дроидов


Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Пользователь №: 19055
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


GTA III внезапно нашел установленную игру с сэйвами 2006 года и вернул таки себе этот год. Прошел две последние миссии, где застрял.


--------------------
Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest"
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.11.2016, 15:47
Сообщение #6488



Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 296
Регистрация: 8.9.2016
Пользователь №: 28416

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Прометей)
Кто-нибудь интересовался Tyranny от Obsidian Entertainment? Вроде выглядит любопытно, но кто его знает как на смом деле?

Начал сегодня. Она грузится что-то непропорционально долго, но в целом мне нравится общий дизайн. Как именно сюжет пойдёт я еще не могу сказать, я только начал пролог в конце концов. Пока что выглядит в хороших традициях Пилларсов и их аксакалов-предшественников.


--------------------
I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!

Safest thing on board is baradium!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.11.2016, 5:21
Сообщение #6489



Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 1088
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 12068
Награды: 4



Прошла за вечер первый акт и успешно пилю второй. Tyranny шикарна и мне нравится куда больше PoE. А, да, и она очень здорово оптимизирована - при бОльших системных требованиях работает быстрее PoE.


--------------------
Мечтать бесполезно, стремиться похвально.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.11.2016, 3:14
Сообщение #6490





Группа: Участники
Сообщений: 3307
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Хеллика Ордо)
А, да, и она очень здорово оптимизирована - при бОльших системных требованиях работает быстрее PoE.

На мой взгляд отвратно, особенно для 2,5D игры. По счастью, основное действо происходит в текстовых окошках, так что не важно.

Я отыграл 17 часов, пока что во 2м акте. Сейчас будут кратенько(или не очень) мои впечатления о Тирании
Ролевая система больше всего напоминает Morrowind - чем пользуешься, то и качается. Покачал много - левелап. Спутники ограничены своими талантами, ГГ даже ими не ограничен. В принципе неплохо.

Боевка кошмарненькая. Виной тому несколько вещей: слишком много навыков и заклинания, и таланты, и комбо с компаньонами, и способности за репутацию от фракций, и абилки артефактов. В этом обилии банально путаешься. Враги абсолютно однотипные, я за 17 часов насчитал 7 типов: человек с двуручным дрыном, маг, лучник, щитоносец , синенький призрак, красненький призрак, фиолетовый призрак. И все. Может это такой закос под реализм, но я как-то привык, что бестиарий игры включает сотни разных существ, а тут даже не лоу-фэнтези сеттинг. А, еще френдли-фаера нет даже на высшем уровне сложности. За что?

Сюжет и сеттинг пока что выше всяких похвал. Возможность самому задать предысторию не только себя, но и мира вокруг тебя - гениальна. Вера людей как источник силы довольно свежо. Сопартийцы до уровня PS:T не дотягивают, но куда лучше сборища безликих болванчиков из PoE(из которых я запомнил только Стоика). Правда и тут не все гладко - не смотря на мои действия, я собрал их всех, хотя крайне логично было бы двоих отобрать, в зависимости от выбора стороны. И еще один минус - водить с собой можно только троих из(пока что) шести. А если учесть, что танк и хилер в партии должны быть обязательно, то выбора как такового и не остается.

Возможность выбора играть тебе за деревянных эльфов, охрану дворца или злого не нова, но тут этот выбор является определяющим. Если в PoE вышеупомянутый выбор влиял на то с кем ты попадешь на заседание совета города, то тут уже вопрос в каком вообще городе ты окажешься. Опять же здорово.

Несколько меня напрягает стремительно растущее влияние ГГ. Я рассчитывал на роль шестеренки в механизме Мира Кайрос(а). А тут нате Архонт Шпилей! Избранный! Поди в финале еще и Кайрос(у) накостыляем! Зачем? ЗАЧЕМ? Впрочем я могу ошибаться, а в игре меня могут обманывать. Если в финале окажется что ты все равно тля, а если еще и решил играть за деревянных эльфов, то и гарантированно мертвая тля, я буду доволен.

Еще меня радует, что в связи с выбранным мною отыгрышем "верной шестеренки" предателями мне кажутся абсолютно все. Деревянные эльфы - просто очевидно. У Гравен Аша на лбу написано, что в гробу он Кайрос(а) видел в белых тапочках и от открытого восстания его удерживает только заведомый его провал. Голоса Нерата вообще всех в гробу видел и верность даже на уровне концепта не понимает.

Собственно, игра хорошая. По завершению может оказаться как просто добротной, так и отличной.

Сообщение отредактировал ddt - 13.11.2016, 3:17


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.11.2016, 8:54
Сообщение #6491


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Прошёл тут Tyranny. Не хочу копипастить, написал всё тут.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.11.2016, 11:06
Сообщение #6492





Группа: Участники
Сообщений: 3307
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Тоже закончил с Тиранией
По итогам я бы сказал 9/10

Сейчас опишу еще парочку моментов. Вот сложность, да. Я специально сел играть на Харде, в итоге игра делится на 3 части - сложная, пока у тебя нет АоЕ навыков, простая, когда я и Лантри научились кастовать парочку и очень простая, когда АоЕ у меня вылетало из каждого персонажа не прекращаясь.
Вот еще финальный бой, я играл довольно аккуратно, но все равно против меня вышел САМ Бледен Марк(подозреваю можно было избежать, хотя он ко мне по игре неплохо относился, даже перчатки свои подарил). При этом пятью минутами ранее он крайне эффектно убил Голоса Нерата, который вроде как "старший", независимый Архонт. И тут я надо сказать испугался, так как у меня всякие травки-зелья по сумкам не рассованы, новые заклинания не выучены... А по итогам пшик, тяжелую броню его катары банально не пробивали

Кстати насчет брони, как и в PoE носить не тяжелую смысла практически нет. Танк агро держит хреново и прилетает всегда и всем, поэтому единственной, кто у меня носил кожаные доспехи была Фуга(ака Вирша) из-за огромных бонусов, которые дает ее ветка к защите в легких доспехах. И все равно, умирала она чаще остальных.

Ну и собственно главный недостаток игры это финал для игры, которая обладает чудовищной реиграбельностью, проходить можно минимум три раза не заскучав, финал менее вариативен чем в каком-нибудь KotORe, который в остальном прямой, как рельса. Итак, у нас есть возможность восстать против Кайрос, либо восстать против Кайрос, либо, сюрприз, секретная концовка восстать против Кайрос. Все что зависит от твоих действий - кто из войск и Архонтов в Ярусах поклонится тебе в ножки, а кого таки придется вырезать. И даже формального выбора не дается, вроде "Кайрос не приняла твою присягу на верность и все равно идет войной". Единственное разумное объяснение - они уже планируют сиквел.

Ну и вообще ГРЭЙВЕН АШЕ ХРАНИТ!

Сообщение отредактировал ddt - 14.11.2016, 18:20


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.11.2016, 12:58
Сообщение #6493





Группа: Участники
Сообщений: 133
Регистрация: 8.9.2016
Пользователь №: 28417
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Прошел на днях Mass Effect 2.
В данный момент пока не до игр. Но в скором времени продолжу играть в Корсары: Каждому свое или The Old Republic.


--------------------
Нельзя остановить перемены, как нельзя остановить восход солнца.

« Неважно, что я делаю, когда-нибудь мне все равно придет...конец»
— C-3PX

There's whiskey in the jar-o! ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.11.2016, 14:58
Сообщение #6494



Иконка группы

Группа: Jedi Council Gold
Сообщений: 296
Регистрация: 8.9.2016
Пользователь №: 28416

Предупреждения:
(0%) -----


А тем временем новые Покемоны. К сожалению у меня новые покемоны не работают >.< Придётся все-таки рано или поздно перефигачивать МенюХак 3дски на arm9loaderhax, заодно Монстер Хантер 4 заработает.

А пока что я утешаюсь выпуском Драгон Квеста VII. Он работает.

Сообщение отредактировал Карнас - 18.11.2016, 14:59


--------------------
I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!

Safest thing on board is baradium!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.11.2016, 15:26
Сообщение #6495





Группа: Участники
Сообщений: 140
Регистрация: 18.11.2016
Пользователь №: 28487

Предупреждения:
(0%) -----


Stellaris, неплохая игрушка, отдаёт всеми фильмами и играми про космос в какой-то степени, игра красочна. Очень забавные квесты, да ещё и реал тайм с конструктором кораблей. А если поставить моды на корабли и музыку и рассы из ЗВ, то вообще конфетка)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.11.2016, 12:00
Сообщение #6496


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Broforce оказалась намного лучше, чем я думал. Очень бодрый шутер-платформер, буду играть, пока будет хватать скилла.



--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.11.2016, 3:14
Сообщение #6497





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Sniper Elite 3. Если вы соскучились по стелсам, а перепроходить MGS или Splinter Cell в сотый раз сил нет, эта игруля поможет вам скрасить вечерок, другой.
Довольно бодрый стелс-экшен про нелегкую работу крутых снайперов-разведчеков-подрывников. В наличии имеем:
1.Простая стелс механика(аля Снейк на раслабоне), которая местами очень коряво работает. Но при этом способна доставлять удовольствие.
2.Интересная механика стрельбы из снайперской винтовки и смены снайперской позиции.
3.Отвратительный сюжет. Он фактически отсутствует и выполняет чисто функцию мотивации, которая объясняет почему ГГ должен двигать вперед. В общем скучно и не интересно.
4.Мультиплеер не пробовал.


Добавлено через 30 сек.
скилл понадобится только в самом конце.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.11.2016, 10:21
Сообщение #6498


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15456
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



No Man's Sky, я вернулся. Обновление вернуло жизни игре.

Цитата(Sion4eg)
скилл понадобится только в самом конце

Да, в конце сложно. Жуткие провисы FPS, кстати, игра ужасно оптимизирована.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.11.2016, 13:31
Сообщение #6499





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


ну не настолько все плохо. Я видел и хуже оптимизированные игры.
Мне скилл понадобился только на последнем боссе и то я проходил в паре с другом, поэтому соло скилла может оказаться не достаточно.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.12.2016, 15:07
Сообщение #6500





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Inside. Шедевр игропрома. Жаль что приключение получилось очень коротким. Почти заревел в конце.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

352 страниц V  « < 323 324 325 326 327 > » 
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 26.12.2024, 9:49

Яндекс.Метрика