Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
5.6.2013, 1:52
Сообщение
#3061
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Прохожу Uncharted 3 . В который раз убеждаюсь что серия Uncharted просто великолепна и не реально крута. Долгих лет разрабам !
|
|
|
7.6.2013, 5:53
Сообщение
#3062
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Как и всё прогрессивное человечество, играл в Remember Me. Прошёл. Славно. Подробнее.
-------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
13.6.2013, 14:09
Сообщение
#3063
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Перепрошел Kane & Lynch: Dead Men - теперь с Брайаном Блумом и без Репетура. Игра оказалась даже короче, чем я запомнил пять лет назад. И куда менее разнообразной, чем надо было бы. И с довольно простым гейм-дизайном, несмотря на красоту отдельных локаций. И с невероятно тупым AI союзников. Все это губит в целом очень интересную концепцию "экшена для взрослых" с переругивающимися персонажами и убийствами добропорядочных граждан.
P.S. А еще у них вне катсцен совершенно халтурная анимация. Даже в 2007 году не прорабатывать движения губ было стыдно. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
13.6.2013, 14:12
Сообщение
#3064
|
|
Take that, nature! Группа: Ветераны JC Сообщений: 2476 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 15102 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Зависаю вечерами в пятую цивилизацию по сети)
|
|
|
13.6.2013, 14:26
Сообщение
#3065
|
|
Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 13.6.2013 Пользователь №: 22193 Предупреждения: (0%) |
Вдохновился выходом KotOR на iPad, и прохожу на ПК
|
|
|
13.6.2013, 14:44
Сообщение
#3066
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
И тут же попробовал первый уровень Kane & Lynch 2: Dog Days, благо игра в Стиме сейчас как раз на распродаже и стоит всего 124 рубля. Впрочем, за такое не жалко и полной цены: похоже, IO провели образцовую работу над ошибками. И реализовали одно из самых потрясающих стилистических решений, когда либо представленных в играх. С удовольствием познакомлюсь поближе в выходные.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
16.6.2013, 0:49
Сообщение
#3067
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
взял трёхмесячную подписку PS+, скачал бесплатно Uncharted 3 и XCOM. Буду ценить новые приключения Дрейка. Офигенная вещь эта PS+
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
16.6.2013, 1:09
Сообщение
#3068
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
16.6.2013, 9:21
Сообщение
#3069
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
таки прошел Risen 2 )
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
16.6.2013, 9:47
Сообщение
#3070
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
17.6.2013, 18:47
Сообщение
#3071
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Дорвался-таки до Bioshock: Infinite. Мой мозг до сих пор воет жалобным голосом. Сюжет накрученый донельзя, переплюнул в моем понимании даже Inception. Геймплей - шикарен, впрочем, как у всех игр данного разработчика - весело, местами напряжно, местами надо включить мозги, местами - прорываться с криками "Это
-------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
20.6.2013, 23:07
Сообщение
#3072
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Поиграл я таки в этот ваш Масс Эффект.
Прежде всего, МЕ- не РПГ, что угодно, но не РПГ. Это такой Квейк с прокачкой и выбором вариантов в диалогах. После осознания этого факта дышать стало на порядок легче. Что не порадовало: 1) Это не РПГ(я до последнего верил в КотОР 3 с дробовиками и биотикой. Играл соответственно штурмовиком) 2) Непродуманная финансовая система-ладно, нагибаторское оружие в мусорной корзине-общая проблема игр с автолевелингом и возможностью различного обхода мест интереса. Но под конец у меня перманентно было 9999999 кредитов и тратить их было решительно некуда из-за корейско-рандомной генерации товаров в магазинах. 3) Диалоговое колесо-ну про него 20 раз уже до меня поныли. РПГ_сейчас,_РПГ_тогда.жпг 4) Скопипащенные несюжетные планеты 5) Однообразная боевка-занял укрытие, пострелял, отрегенерировал. Повторять, пока враги не кончатся. А что порадовало: 1) Несмотря на скудность языка действительно интересные внутриигровые выборы, без очевидных хороших и плохих путей 2) Можно уговорить почти главного злодея перейти на ССС. Это как раз по-РПГшному. 3) Достаточно необычная игровая вселенная. Люди в сай-фае не часто отстающая раса. Итого-неплохо, но не то, что я хотел. Вопрос: а в конце, кто Властелина убил? Шепард или флот Альянса? -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
20.6.2013, 23:29
Сообщение
#3073
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
А я тут перепрошёл второго ведьмака, выбрав другой путь. Эти два-три дня сидел просто с открытым ртом — это hands down top 1 RPG за последние лет 7-8, икона жанра просто. Вот так надо делать сюжет, так нужно делать выбор, такой вот должен быть импакт героя на мир, так нужно работать со звуком, так нужно делать еблю, так нужно делать ветвление сюжета, такой вот должен быть графен. Есть ряд недостатков, но вещи, которые сделаны просто божественно, их перекрывают с лихвой.
Масс Эффект, к слову, интереснее всего играть инфильтратором, наверное. В смысле, второй-третий, первый нужно просто перетерпеть, не суть важно кем. Плюс-минус предпочтения, но, короче, биотик меня сильно разочаровал, это какой-то маг наоборот — во второй половине игры становится очень underwhelming. Ну, по моим ощущениям. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
21.6.2013, 0:56
Сообщение
#3074
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Люди в сай-фае не часто отстающая раса. Оо, где ты видел людей - лидеров прогресса? Цитата А я тут перепрошёл второго ведьмака, выбрав другой путь. Эти два-три дня сидел просто с открытым ртом — это hands down top 1 RPG за последние лет 7-8, икона жанра просто. Вот так надо делать сюжет, так нужно делать выбор, такой вот должен быть импакт героя на мир, так нужно работать со звуком, так нужно делать еблю, так нужно делать ветвление сюжета, такой вот должен быть графен. Есть ряд недостатков, но вещи, которые сделаны просто божественно, их перекрывают с лихвой. А я не могу осилить ни первый, ни второй :( Вот просто на второй или третей главе бросаю по кд обе части Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 21.6.2013, 1:02 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
21.6.2013, 1:30
Сообщение
#3075
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
А я не могу осилить ни первый, ни второй :( Вот просто на второй или третей главе бросаю по кд обе части this -------------------- |
|
|
21.6.2013, 1:39
Сообщение
#3076
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Я первую так и не смог пройти, максимум до купеческого квартала когда-то доходил. Просто нереальное количество беготни и каких-то супернеочевидных вещей, но в целом запомнилась скорее как что-то хорошее. Не знаю, почему у вас не играется. (:
-------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
21.6.2013, 2:12
Сообщение
#3077
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
В первой части я на болотах раза три забрасывал, такая тягомотина никому не нужная. Вторую в каком-то замке с краснолюдами, не мог башню какую-то найти что бы дальше по квестам идти, в итоге забил и снова искать лень
Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 21.6.2013, 2:13 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
21.6.2013, 3:09
Сообщение
#3078
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Омг, я и первого и второго прошел. Шикарные вещи, ума не приложу как можно то было во 2-м заблудиться ? Ладно в первом, в купеческом квартале еще может быть можно было афигеть, ладно болота тоже анус запеканус тот еще, но во 2-м ! это выше моего понимания.
|
|
|
21.6.2013, 3:30
Сообщение
#3079
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Во втором заблудиться очень легко на самом деле, но я это смог сделать один раз только: уже в самом конце, где нужно в темницу идти (это одна из вещей, которые сделали очень херово, маркер нужно было ставить на эту сраную дверь, которая ведёт в данж, а не куда там его поставили, в итоге я только посмотрев видос понял, куда там надо идти). Ну и вообще порой "провисают" как-то некоторые квесты, но это редкость и незначительно обычно. Но вообще ребята сделали работу над ошибками: беготни много, но теперь она куда сбалансированнее, пространства небольшие, бегаешь ровно столько, чтобы это не доканывало.
А вот болота в первой части мне больно вспоминать. Когда нужно собрать эти сраные руны, рассовать их куда-то, выудить у кого-то громоотвод и только тогда что-то заработает. Это вот какой-то ад был, право слово. Плюс тогда ещё не придумали ускоренного регена вне боя. Собственно, меня именно утомили беготня и тягомотина, квартал этот купеческий я, кажется, даже не начал, просто не было уже желания дальше играть. Меня радует, что эти настроения имеют место в современном обществе, где симулятор пешехода с текстовыми описаниями вместо маркеров — эталон ролевых игр. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
21.6.2013, 4:30
Сообщение
#3080
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Вот хз так хз ! в первом для меня большим гемором была битва с големом ожившим, там я и почувствовал что что-то не ладно и долго маялся как пройти его.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2024, 8:53 |