X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

352 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > »   
ОтветитьНовая тема
> Во что вы сейчас играете?, Ваши current games
Рейтинг 4 V
сообщение 21.6.2013, 4:33
Сообщение #3081


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Так я про то же место и говорю. (:


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.6.2013, 8:26
Сообщение #3082


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


В первом для меня проблемным был один из последних монстров в последней главей. Он еще в канализации обитал.


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.6.2013, 11:32
Сообщение #3083





Группа: Участники
Сообщений: 3306
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Оо, где ты видел людей - лидеров прогресса?

Стар Варс, не?
Равно как и все большая часть классической НФ-Азимов, Бредбери и т.д.

Цитата
во второй половине игры становится очень underwhelming.

Единственное что ослабевает, так это деформация. Подъем, бросок, стазис и сингулярность напротив одинаково хорошо действуют и на слабых, и на сильных врагов. Последнего босса я с Рексом перманентно держал в воздухе/сбитым с ног.


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.6.2013, 11:34
Сообщение #3084


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



к огромному сожалению Uncharted 3 закончился, слишком уж трудно было оторваться. Теперь совсем грустно осознавать, что продолжения нет и неизвестно когда будет. Великолепные игры. Теперь начинаю осваивать также скачанное за бесплатно XCOM: Enemy Unknown. Геймплей дико непривычный, вообще на консоли в такое не играл, но уже начинаю втягиваться.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.6.2013, 11:53
Сообщение #3085





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani @ 21.6.2013, 9:34) *
к огромному сожалению Uncharted 3 закончился, слишком уж трудно было оторваться. Теперь совсем грустно осознавать, что продолжения нет и неизвестно когда будет.


Я пребывал в таком же настроении cry2.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 21.6.2013, 12:19
Сообщение #3086


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
Единственное что ослабевает, так это деформация. Подъем, бросок, стазис и сингулярность напротив одинаково хорошо действуют и на слабых, и на сильных врагов. Последнего босса я с Рексом перманентно держал в воздухе/сбитым с ног.

Не ослабевает, просто недостаточно быстро растёт. Опять же, я не помню, что там в первом (его в моей вселенной вообще не существует), но дальше, если память не изменяет, враги делятся на мобов с "чистыми" хп (без щитов и армора) — мясо априори, которое и так никаких проблем не доставляет, — и мобов с защитой, на которых контроль, требуемый для комб, не работает, пока не добьёшь их до "чистых" хп (на этом моменте они уже мясо), в результате спамишь варпами по барьерам / оверлоадами по щитам / инсинерейтами по армору, спамишь варпами, спамишь варпами, спамишь варпами. Слем — ненужное говно.

За инфильтратора вон контролишь одного, кидаешь инсинерейт, уходишь в инвиз, стреляешь на полхп... Ну то есть я понимаю, что в итоге количество мувов у всех ограничено и довольно однотипно, но у биотика это натурально сводится к одной кнопке. Может, я где-то ошибся и запамятовал что-то, может, делал что-то не так, но у меня вот опыт был такой — если кого-то можешь законтролить и херануть комбой, то он уже и так не представляет опасности.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.6.2013, 14:00
Сообщение #3087


Пожиратель книжек с телефона


Группа: Участники
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 13445

Предупреждения:
(0%) -----


Два года висит у меня на компе первый Ведьмак, так и не могу добить его, тоже в купеческом завис...
Прошёл только что Assassin's Creed: Brotherhood. Наконец-то с третьей попытки удалось, то игра глюкнула, то систему пришлось сносить.
В общем круто, получил массу удовольствия, хотя финальная последовательность сумбурная...
приступил к Assassins Creed: Revelations начало не менее мутное, чем концовка предшественника.


--------------------
 путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать
делать ли то, что не можешь не делать
твоя жизнь будет нелегкой
но ты выяснишь,
кто ты есть

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.6.2013, 21:16
Сообщение #3088





Группа: Участники
Сообщений: 3306
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Прошел второй Масс Эффект. Увы, игра убита напрочь. Утратила все достоинства первой, сохранив при этом ее недостатки. Расписываю:

Ролевая система окончательно съежилась, но да я не в обиде, это можно пережить.

Попытались сделать внутрипартийные отношения с преданностью и конфликтами. Если сравнивать со вторым КотОРом получилось убого. Нет, чтобы завоевать преданность не надо постоянно таскать персонажа с собой и ублажать его, достаточно сходить с ним на дело. И нет Креи, которая параллельно воду мутит(Миранда бы подошла идеально). Конфликты смехотворны и решаются банальной цветной репликой. Никаких Визас и Хэндмейден.
Отношения с Тали ну полный бред. Ладно любовь, можно было платоническую оставить, но нет, у каждой инопланетной самки должно быть влагалище, а у самца пенис. В третьей части, подозреваю, можно будет переспать с гетом. Драматическая гибель партии в конце тоже плохо сделана. Я особо не старался, но у меня умер только добрый доктор.

Добыча ресурсов-хорошая идея, но уж больно неудобно мышкой глобус прокручивать.

Случайные миссии тоже съежились, а без Мако утратили необычность и интересность.

Также убрали манчкинскую систему лута(при этом нормализовав экономику). Я бы понял наличие 3 вариантов по каждому виду оружия, если бы они назывались СЕКРЕТНАЯ МЕГАПУШКА ЦЕРБЕРА, но нет, нам дается понять, что оружие используем самое обычное. Отсутствие живого сканера(ну не по кнопке паузы, а перманентно висящего) и улучшений в слоты экипировки идут в те же минусы. Впрочем уникальные улучшения за ресурсы-хорошая идея.

Интересных выборов стало куда меньше, а Цербер из прошлой части обелили на грани фола.

Интересная система с перегревом оружия выродилась в стандартные патроны. А когда в последней битве с человекожнецом патроны у меня ВНЕЗАПНО кончились, новые стали материализовываться прямо в моих карманах. Я чуть лицо себе об руку не разбил.

Быстрая перезарядка умений это, конечно, плюс. Но вот то что действуют они только на тех, кто и так скоро умрет(в основном касается это биотики)-определенно минус. Хотя у того же штурмовика навык, который переносит его прямо к жертве, в стиле КотОРовского навыка джедая-бойца просто пальчики оближешь.

А, ну и самое главное РЕГЕНЕРАЦИЯ. В серьезных играх герой и монстры должны играть по одним и тем же правилам. Я готов принять, что в Кримсонленде у монстров ни перков, ни пулеметов. Однако уже в Дьябле игрок и монстры ведут бой(но не прокачиваются) по одним и тем же правилам.
А что мы видим тут? В укрытии у игрока регенерирует абсолютно все со скоростью десятка кроганов. Противники же стоически сносят удары, не пытаются использовать панацелин или восстановление щитов. Это самый главный минус.

Отсюда вопрос, на что похожа третья часть?

Сообщение отредактировал ddt - 24.6.2013, 21:17


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.6.2013, 21:23
Сообщение #3089


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ddt @ 24.6.2013, 19:16) *
Отсюда вопрос, на что похожа третья часть?

На первый котор в атмосфере Gears of war

Сообщение отредактировал Hayte - 24.6.2013, 21:24


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.6.2013, 21:30
Сообщение #3090





Группа: Участники
Сообщений: 3306
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
На первый котор.

Внезапно оказывается, что ты, Шепард, на самом деле самый главный Жнец, которого предал твой ближайший сподвижник, после чего тебя перепрограммировали протеане и отправили дрейфовать в космосе 50 тысяч лет?
Вообще то я больше имел ввиду геймплей. Что из перечисленных мной минусов пофикшено, а что оставлено.

Сообщение отредактировал ddt - 24.6.2013, 21:37


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.6.2013, 22:23
Сообщение #3091


Пожиратель книжек с телефона


Группа: Участники
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 13445

Предупреждения:
(0%) -----


похожа на вторую, только с большим уклоном на экшен.


--------------------
 путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать
делать ли то, что не можешь не делать
твоя жизнь будет нелегкой
но ты выяснишь,
кто ты есть

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.6.2013, 15:07
Сообщение #3092


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



прохожу постепенно XCOM: Enemy Unknown и The Lord of the Rings: War in the North


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.6.2013, 15:29
Сообщение #3093





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani @ 25.6.2013, 13:07) *
прохожу постепенно XCOM: Enemy Unknown и The Lord of the Rings: War in the North


Воу воу воу ! и как теме война на севере ?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.6.2013, 17:06
Сообщение #3094


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15455
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



пока рано судить, но визуально очень впечатляет, ожидал чего-то гораздо худшего


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.6.2013, 17:11
Сообщение #3095



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Лол, кто-то любит ME за геймплей?


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.6.2013, 18:56
Сообщение #3096





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Ну, не для всех ME симулятор мекса с инопланетянами и мужиками.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.6.2013, 19:10
Сообщение #3097


I wish I had stayed at home


Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shinoda @ 25.6.2013, 16:56) *
Ну, не для всех ME симулятор мекса с инопланетянами и мужиками.

Симулятор мекса?


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.6.2013, 19:26
Сообщение #3098





Группа: Участники
Сообщений: 3306
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Симулятор мекса?

МЕкса конечно-с инопланетянами и инопланетянками. Я почти уверен, что до МЕ были только эльфийки.

Сообщение отредактировал ddt - 25.6.2013, 19:26


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.6.2013, 20:30
Сообщение #3099





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Шини придумал отличный термин :)


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.6.2013, 15:02
Сообщение #3100





Группа: Участники
Сообщений: 3306
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Начал третий МЕ.
Вещи, на которые я ругался во втором мистическим образом испарились. Система прокачки слегка разрослась, регенерация здоровья стала незначительной, гранаты у врагов отлично мотивируют к ведению боя отличному от сидения в укрытии. Вернулся и модульный апгрейд оружия, и разнообразие пушек. Интересно решили оружейный вопрос. Либо таскаешь весь арсенал, либо спамишь умениями.

За сюжет пока сказать могу не много, но очередной поворот Цербера выглядит уже совсем нереалистично, особенно на фоне вторжения на Землю.


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

352 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > » 
ОтветитьНовая тема
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 16.11.2024, 6:31

Яндекс.Метрика