Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
21.6.2013, 4:33
Сообщение
#3081
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Так я про то же место и говорю. (:
-------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
21.6.2013, 8:26
Сообщение
#3082
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
В первом для меня проблемным был один из последних монстров в последней главей. Он еще в канализации обитал.
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
21.6.2013, 11:32
Сообщение
#3083
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Оо, где ты видел людей - лидеров прогресса? Стар Варс, не? Равно как и все большая часть классической НФ-Азимов, Бредбери и т.д. Цитата во второй половине игры становится очень underwhelming. Единственное что ослабевает, так это деформация. Подъем, бросок, стазис и сингулярность напротив одинаково хорошо действуют и на слабых, и на сильных врагов. Последнего босса я с Рексом перманентно держал в воздухе/сбитым с ног. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
21.6.2013, 11:34
Сообщение
#3084
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
к огромному сожалению Uncharted 3 закончился, слишком уж трудно было оторваться. Теперь совсем грустно осознавать, что продолжения нет и неизвестно когда будет. Великолепные игры. Теперь начинаю осваивать также скачанное за бесплатно XCOM: Enemy Unknown. Геймплей дико непривычный, вообще на консоли в такое не играл, но уже начинаю втягиваться.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
21.6.2013, 11:53
Сообщение
#3085
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
21.6.2013, 12:19
Сообщение
#3086
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Единственное что ослабевает, так это деформация. Подъем, бросок, стазис и сингулярность напротив одинаково хорошо действуют и на слабых, и на сильных врагов. Последнего босса я с Рексом перманентно держал в воздухе/сбитым с ног. Не ослабевает, просто недостаточно быстро растёт. Опять же, я не помню, что там в первом (его в моей вселенной вообще не существует), но дальше, если память не изменяет, враги делятся на мобов с "чистыми" хп (без щитов и армора) — мясо априори, которое и так никаких проблем не доставляет, — и мобов с защитой, на которых контроль, требуемый для комб, не работает, пока не добьёшь их до "чистых" хп (на этом моменте они уже мясо), в результате спамишь варпами по барьерам / оверлоадами по щитам / инсинерейтами по армору, спамишь варпами, спамишь варпами, спамишь варпами. Слем — ненужное говно. За инфильтратора вон контролишь одного, кидаешь инсинерейт, уходишь в инвиз, стреляешь на полхп... Ну то есть я понимаю, что в итоге количество мувов у всех ограничено и довольно однотипно, но у биотика это натурально сводится к одной кнопке. Может, я где-то ошибся и запамятовал что-то, может, делал что-то не так, но у меня вот опыт был такой — если кого-то можешь законтролить и херануть комбой, то он уже и так не представляет опасности. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
23.6.2013, 14:00
Сообщение
#3087
|
|
Пожиратель книжек с телефона Группа: Участники Сообщений: 2564 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 13445 Предупреждения: (0%) |
Два года висит у меня на компе первый Ведьмак, так и не могу добить его, тоже в купеческом завис...
Прошёл только что Assassin's Creed: Brotherhood. Наконец-то с третьей попытки удалось, то игра глюкнула, то систему пришлось сносить. В общем круто, получил массу удовольствия, хотя финальная последовательность сумбурная... приступил к Assassins Creed: Revelations начало не менее мутное, чем концовка предшественника. -------------------- путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать делать ли то, что не можешь не делать твоя жизнь будет нелегкой но ты выяснишь, кто ты есть |
|
|
24.6.2013, 21:16
Сообщение
#3088
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Прошел второй Масс Эффект. Увы, игра убита напрочь. Утратила все достоинства первой, сохранив при этом ее недостатки. Расписываю:
Ролевая система окончательно съежилась, но да я не в обиде, это можно пережить. Попытались сделать внутрипартийные отношения с преданностью и конфликтами. Если сравнивать со вторым КотОРом получилось убого. Нет, чтобы завоевать преданность не надо постоянно таскать персонажа с собой и ублажать его, достаточно сходить с ним на дело. И нет Креи, которая параллельно воду мутит(Миранда бы подошла идеально). Конфликты смехотворны и решаются банальной цветной репликой. Никаких Визас и Хэндмейден. Отношения с Тали ну полный бред. Ладно любовь, можно было платоническую оставить, но нет, у каждой инопланетной самки должно быть влагалище, а у самца пенис. В третьей части, подозреваю, можно будет переспать с гетом. Драматическая гибель партии в конце тоже плохо сделана. Я особо не старался, но у меня умер только добрый доктор. Добыча ресурсов-хорошая идея, но уж больно неудобно мышкой глобус прокручивать. Случайные миссии тоже съежились, а без Мако утратили необычность и интересность. Также убрали манчкинскую систему лута(при этом нормализовав экономику). Я бы понял наличие 3 вариантов по каждому виду оружия, если бы они назывались СЕКРЕТНАЯ МЕГАПУШКА ЦЕРБЕРА, но нет, нам дается понять, что оружие используем самое обычное. Отсутствие живого сканера(ну не по кнопке паузы, а перманентно висящего) и улучшений в слоты экипировки идут в те же минусы. Впрочем уникальные улучшения за ресурсы-хорошая идея. Интересных выборов стало куда меньше, а Цербер из прошлой части обелили на грани фола. Интересная система с перегревом оружия выродилась в стандартные патроны. А когда в последней битве с человекожнецом патроны у меня ВНЕЗАПНО кончились, новые стали материализовываться прямо в моих карманах. Я чуть лицо себе об руку не разбил. Быстрая перезарядка умений это, конечно, плюс. Но вот то что действуют они только на тех, кто и так скоро умрет(в основном касается это биотики)-определенно минус. Хотя у того же штурмовика навык, который переносит его прямо к жертве, в стиле КотОРовского навыка джедая-бойца просто пальчики оближешь. А, ну и самое главное РЕГЕНЕРАЦИЯ. В серьезных играх герой и монстры должны играть по одним и тем же правилам. Я готов принять, что в Кримсонленде у монстров ни перков, ни пулеметов. Однако уже в Дьябле игрок и монстры ведут бой(но не прокачиваются) по одним и тем же правилам. А что мы видим тут? В укрытии у игрока регенерирует абсолютно все со скоростью десятка кроганов. Противники же стоически сносят удары, не пытаются использовать панацелин или восстановление щитов. Это самый главный минус. Отсюда вопрос, на что похожа третья часть? Сообщение отредактировал ddt - 24.6.2013, 21:17 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
24.6.2013, 21:23
Сообщение
#3089
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Отсюда вопрос, на что похожа третья часть? На первый котор в атмосфере Gears of war Сообщение отредактировал Hayte - 24.6.2013, 21:24 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
24.6.2013, 21:30
Сообщение
#3090
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата На первый котор. Внезапно оказывается, что ты, Шепард, на самом деле самый главный Жнец, которого предал твой ближайший сподвижник, после чего тебя перепрограммировали протеане и отправили дрейфовать в космосе 50 тысяч лет? Вообще то я больше имел ввиду геймплей. Что из перечисленных мной минусов пофикшено, а что оставлено. Сообщение отредактировал ddt - 24.6.2013, 21:37 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
24.6.2013, 22:23
Сообщение
#3091
|
|
Пожиратель книжек с телефона Группа: Участники Сообщений: 2564 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 13445 Предупреждения: (0%) |
похожа на вторую, только с большим уклоном на экшен.
-------------------- путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать делать ли то, что не можешь не делать твоя жизнь будет нелегкой но ты выяснишь, кто ты есть |
|
|
25.6.2013, 15:07
Сообщение
#3092
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
прохожу постепенно XCOM: Enemy Unknown и The Lord of the Rings: War in the North
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
25.6.2013, 15:29
Сообщение
#3093
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
25.6.2013, 17:06
Сообщение
#3094
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
пока рано судить, но визуально очень впечатляет, ожидал чего-то гораздо худшего
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
25.6.2013, 17:11
Сообщение
#3095
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Лол, кто-то любит ME за геймплей?
-------------------- |
|
|
25.6.2013, 18:56
Сообщение
#3096
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Ну, не для всех ME симулятор мекса с инопланетянами и мужиками.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
25.6.2013, 19:10
Сообщение
#3097
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Ну, не для всех ME симулятор мекса с инопланетянами и мужиками. Симулятор мекса? -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
25.6.2013, 19:26
Сообщение
#3098
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Симулятор мекса? МЕкса конечно-с инопланетянами и инопланетянками. Я почти уверен, что до МЕ были только эльфийки. Сообщение отредактировал ddt - 25.6.2013, 19:26 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
25.6.2013, 20:30
Сообщение
#3099
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Шини придумал отличный термин :)
-------------------- |
|
|
27.6.2013, 15:02
Сообщение
#3100
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Начал третий МЕ.
Вещи, на которые я ругался во втором мистическим образом испарились. Система прокачки слегка разрослась, регенерация здоровья стала незначительной, гранаты у врагов отлично мотивируют к ведению боя отличному от сидения в укрытии. Вернулся и модульный апгрейд оружия, и разнообразие пушек. Интересно решили оружейный вопрос. Либо таскаешь весь арсенал, либо спамишь умениями. За сюжет пока сказать могу не много, но очередной поворот Цербера выглядит уже совсем нереалистично, особенно на фоне вторжения на Землю. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2024, 6:31 |