Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
12.7.2013, 18:42
Сообщение
#3161
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Решил попробовать EVE Online
-------------------- |
|
|
12.7.2013, 19:08
Сообщение
#3162
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1091 Регистрация: 3.8.2009 Пользователь №: 15714 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
прощай...
|
|
|
13.7.2013, 0:12
Сообщение
#3163
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Закончил только что прохождение Metro: Last Light. От первой части впечатления местами были сильнее за счет того, что они были новыми. Но если попытаться сравнивать две части объективно, то Last Light ничем не хуже, и, вдобавок, во многом доведена ума. В то же время и моменты, работающие на атмосферу, тут тоже присутствуют. Видно, что продолжение делали не просто для галочки, и с не меньшим вдохновением, чем первую часть. Стэлс стал куда проще, главное держаться в тени и подкрадываться сзади. Перестрелки с монстрами куда напряженнее, но после них группу хорошо вооруженных и очень недоброжелательных людей встречаешь с облегчением. Монстры-боссы приобрели классический вид - в ограниченном пространстве нужно просто от них отстреливаться, целясь по уязвимым местам. Но по крайней мере, это лучше, чем занудные переглядывания с Библиотекарем из первой части. Проходить рекомендую на самом высоком уровне сложности, благо выполнен он соответственно духу игры, и целиком работает на атмосферу, а не просто повышает получаемый урон и уменьшает наносимый. С патронами нужно обходиться аккуратно, стрелять экономно и прицельно. Использовать оружие соответствующее ситуации: от монстров отстреливаться дробовиком, при скрытном прохождении использовать глушители. Да и оглядываться по сторонам и не подпускать противников к себе, а не ждать пока по тебе нанесут первый удар. Сюжет подан гораздо внятнее и понятнее, чем в первой части, и весьма порадовал своими интригами, заговорами и расследованиями. В общем пройти игру рекомендую всем, и проходить внимательно и вдумчиво.
|
|
|
13.7.2013, 1:47
Сообщение
#3164
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Занимаюсь ностальгической некрофилией - в который уже раз Hellgate: London. Геймплей не первой свежести, неадекватная оптимизация, совершенно психоделическое появление музыки - но великолепнейшие цитаты в описаниях лута, божественные CGI-ролики, не самый плохой сюжет: ИМХО, только за это игре можно простить многое. Жаль, что корейцы забросили идею Hellgate: Tokyo, ябпоиграл...
-------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
13.7.2013, 10:39
Сообщение
#3165
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Dragon Age добит, Awakening в процессе.
Впечатления от игры проще будет описать, если начать с недостатков. 1) Все то же отсутствие описаний. Если я одеваю сет Джаггернаута, то я хочу знать сколько конкретно силы и телосложения мне выдадут. Если на вещи есть шанс уклониться от снарядов, то я хочу знать сколько именно. Туда же идут уроны и продолжительность действия заклинаний. Серьезно, тыкаться вслепую-не весело. Конечно типа-реализм, но могли бы его реализовать иначе. 2) Категорически не понравилась романтическая часть. За всю игру до меня "домогаться" пытались Зевран и Морриган. Первый был послан нафиг, после чего сильно обиделся. Вторая только слегка. Плохо сделали, тупо. Лелиана мне куда больше понравилась, я же хорошего персонажа отыгрываю. 3) Отсутствие не только элаймента но и банальных полосок хороший-плохой. Серьезно, я за игру делаю кучу неоднозначных выборов(хоть и придерживаюсь положительной линии) и хочу чтобы мне было показано, куда все это завело. Оправдает ли куча моей мелкой доброты овладение магией крови и спасение своей шкуры в битве с Архидемоном. по хорошему, если после конца игры прибить сына эрла Эамона и беременную Морриган, то все будет хорошо, но полным ивилом точно станешь Да и вообще финальная битва разочаровала. Архидемон как-то легко сдулся баллисты просто сделали его убивание неспортивным, да и вообще я не понял, почему архидемон пришел в форме дракона. Это связано с текущим веком? Почему другие драконы не демоны? Все остальное НУ ПРОСТО ОТЛИЧНО. Это, фактически Baldur's Gate/NwN 3. Практически все, на что я жаловался в МЕ было тут исправлено и даже более того. Плюсом также выступает высокая длительность игры. Есть впечатление, что Origins+Awakening займет больше времени, чем все три части МЕ. Однако, если проводить более четкие параллели c BG2, то в аддоне недостает эпичности, во всяком случае пока. Крафт сделан хорошо, с моделями поведения я вроде разобрался, хотя предпочитаю контролить ГГ-мага, а все остальные ведут себя как придется, хотя наверняка можно сделать так, что сопартийцы будут вести себя не менее эффективно, нежели контролируемый персонаж, но мне пока хватает. Что меня ждет во второй части? Скрины как-то диалоговое колесо напоминают. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
13.7.2013, 10:55
Сообщение
#3166
|
|
El Sapo Группа: Ветераны JC Сообщений: 2419 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 16401 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Я в Hitman: Blood Money гоняю лысого по комнатам.
|
|
|
13.7.2013, 12:11
Сообщение
#3167
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Что меня ждет во второй части? Диалоги схлопнутся в колесо, Андерс станет говном, ни одного адекватного персонажа не будет (плюс-минус некоторые партийцы разве что). Огромные кд на поты, концептуально убитые роги (бэкстаб — просто абилка). Непередаваемо частый реюз данжей. Фиксированная раса протагониста. Скажем так, один раз я нормально прошёл (светлые моменты есть и в целом не отталкивает сразу же), хотел пройти ещё хоть разок другим классом — не смог. Никак. Совсем. Вообще. А вот СНДП, например, игру очень и очень хвалил. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
13.7.2013, 12:36
Сообщение
#3168
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Они убили геймплей, но сюжет-то шикарный вышел.
-------------------- |
|
|
13.7.2013, 12:55
Сообщение
#3169
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Джва чая этому господину! Сюжет там действительно хорош, сюжетная линия с матерью ГГ так вообще та еще драма. Да и большинство квестов не такие уж банальные.
-------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
13.7.2013, 13:14
Сообщение
#3170
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Отсутствие не только элаймента но и банальных полосок хороший-плохой. Серьезно, я за игру делаю кучу неоднозначных выборов(хоть и придерживаюсь положительной линии) и хочу чтобы мне было показано, куда все это завело. Оправдает ли куча моей мелкой доброты овладение магией крови и спасение своей шкуры в битве с Архидемоном. Вот это, кстати, мне, наоборот, очень понравилось. Всё остаётся на совести игрока. Что значит "оправдает"? Перед кем? Сам-то как думаешь? Почему ты считаешь неведомых богов предопределения чем-то хорошим в вопросах морального выбора? Логейн плохой или хороший, как по-твоему? Эльфы светлый выбор или оборотни? Один дварф или другой? С чего бы вдруг? -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
13.7.2013, 13:44
Сообщение
#3171
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Вот это, кстати, мне, наоборот, очень понравилось. Всё остаётся на совести игрока. Что значит "оправдает"? Перед кем? Сам-то как думаешь? Почему ты считаешь неведомых богов предопределения чем-то хорошим в вопросах морального выбора? Логейн плохой или хороший, как по-твоему? Эльфы светлый выбор или оборотни? Один дварф или другой? С чего бы вдруг? Оправдывает перед Создателем и народом Ферелдена, очевидно же. Логейн-плохой. Я его выпилил и глазом не моргнув. Оправдывает жажду власти заботой о стране. Эээ... А какой там выбор с эльфами/оборотнями? У меня главэльф и главоборотень принесли себя в жертву ради снятия проклятья. Оборотни стали людьми, эльфы получили менее бессмертного хранителя. Все счастливы. У гномов да, белиберда. Но я так подозреваю, что если бы у ГГ был бэкграунд сына гномьего короля, то все было бы куда более интересно. А из Совершенных-очевидно, что Бранка плохая, големлорд на букву К хороший, а кузницу надо уничтожить. В игре таки есть очевидно плохие выборы(которые как правило ведут к улучшению себя любимого), есть и очевидно хорошие(в противоположность предыдущим). Но есть и те, где не хватает данных для осмысленного ответа. Наиболее важный из которых-кого на трон сажать. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
13.7.2013, 13:58
Сообщение
#3172
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата очевидно Цитата очевидно Цитата очевидно Если у тебя практически каждый выбор настолько очевиден, то в полосках надобности нет. (: -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
13.7.2013, 14:06
Сообщение
#3173
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата Они убили геймплей, но сюжет-то шикарный вышел. Присоединяюсь и подписываюсь под каждым словом из хвалебной рецензии SNDP. Сюжет второй части гораздо глубже, умнее и неоднозначнее того, что было в первой части. -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
13.7.2013, 15:40
Сообщение
#3174
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Если у тебя практически каждый выбор настолько очевиден, то в полосках надобности нет. (: Нда, со словом сорняком я переборщил, сказывается недавнее завершение сессии, где употреблять его приходилось чаще, чем хотелось бы. Что касается первого, то как Серый Страж ты обязан не только бороться с порождениями тьмы, но еще и нести добро в массы, чем я и занимался собственно говоря. Аргументов за сохранение Логейну жизни я не нашел, попробовал заикнуться-пусть искупает свою вину, но там уже Алистер отрезал. Цитата А из Совершенных-очевидно, что Бранка плохая, големлорд на букву К хороший, а кузницу надо уничтожить. Если Цитата В игре таки есть очевидно плохие выборы(которые как правило ведут к улучшению себя любимого), есть и очевидно хорошие(в противоположность предыдущим). Но есть и те, где не хватает данных для осмысленного ответа. А вот тут слово очевидно абсолютно оправдано. Хорошие люди чужую кровь не трогают, с демонами и ведьмами сделок не заключают, а в конце героически погибают. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
13.7.2013, 15:44
Сообщение
#3175
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Прошел Last of us. В целом, хорошая игра, есть недостатки, но в целом игра хорошая.
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
13.7.2013, 16:58
Сообщение
#3176
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
В целом, хорошая игра, есть недостатки, но в целом игра хорошая. но есть недостатки, но в целом хорошая? -------------------- |
|
|
13.7.2013, 16:58
Сообщение
#3177
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Нда, со словом сорняком я переборщил Да не в слове дело, а в отношении. Если ты сам для себя всё знаешь и всё решил — зачем тебе полоски? И про Логейна можно очень много сказать — "не нашёл аргументов" означает только то, что и не искал. И про дварфов, и про блад меджик, и про всё-всё-всё. Сюжет очень много играет на личном бугурте игрока и привязке к стороне, на эгоизме и привычных шаблонах школодинства. Именно поэтому отсутствие фиксированных оценок работает как магия — ты можешь задуматься о мотивах Логейна, а можешь просто считать его жадным ублюдком, и игра не скажет тебе, мол, да, он и правда был мудаком, держи плюсик в кармочку, ты молодец. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
13.7.2013, 17:03
Сообщение
#3178
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
но есть недостатки, но в целом хорошая? Ну а куда уж без них? Можно закрыть глаза на них, и играть дальше. Вот и всё. Какие недостатки расписывать не буду, ибо спойлеры. Вообще вот теперь разрываюсь, либо в МГС4 (хотя думаю лучше подождать, и купить всю трилогию, что бы потом в 4 поиграть), либо в Хеви Рейн играть. Сообщение отредактировал Hayte - 13.7.2013, 17:06 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
13.7.2013, 19:57
Сообщение
#3179
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Если ты сам для себя всё знаешь и всё решил — зачем тебе полоски? Эээ... Черт, а ты прав. Но даже так, Цитата хочу чтобы мне было показано, куда все это завело. Цитата Оправдает ли куча моей мелкой доброты овладение магией крови и спасение своей шкуры в битве с Архидемоном. То есть я хочу полоску(лучше плоскость) как некий результирующий фактор всех моих выборов, которые я совершаю без оглядки(вроде бы) на нее. С другой стороны, если не виден результат твоих выборов не возникает ощущения как в первом КотОРе: "Обожемой, я убил пару пьяниц и получил очки дарксайда, срочно перезагрузиться". Вполне возможно, что я просто не привык, что судить себя приходится самому вместо игры. В финале Awakening'а меня ожидала такая же подстава с непонятным выбором, но я мужественно взял себя в кулак(в том числе послушав Сигрун и Справедливость) и выпилил Архитектора к чертям. Рассуждение очень простое: он сам то может быть и хороший, но вторжения свободных и творчески мыслящих порождений тьмы я боюсь куда больше очередного Мора. Что показательно, выборы тут именно серые и неопределенные, нету мотивированной Темной Стороны(с), как в более-менее поздних книжках по ЗВ. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
13.7.2013, 20:50
Сообщение
#3180
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата То есть я хочу полоску(лучше плоскость) как некий результирующий фактор всех моих выборов, которые я совершаю без оглядки(вроде бы) на нее. Куда завело — показывают. Не с точки зрения плохой-хороший (почему — уже сказал), а с точки зрения того, что произошло. В итоге ты знаешь, что один дварф — говнюк и предатель, а второй — херовый правитель, и с этим надо как-то жить. Разве это не веселее, чем сводки плюсов и минусов кармы? -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.11.2024, 2:37 |