X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

352 страниц V  « < 165 166 167 168 169 > »   
ОтветитьНовая тема
> Во что вы сейчас играете?, Ваши current games
Рейтинг 4 V
сообщение 25.7.2013, 11:44
Сообщение #3321


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
У ужесточенного Алистера тоже есть приятные особенности. Например, он меньше ноет, адекватнее реагирует на некоторые решения гг, а еще может спокойно жениться на Аноре.

Знаю, в этом и была главная драма моего прохождения- я категорически не хотел убивать Логейна, отчего потерял милого сердцу шутника Алистера.
Цитата
Ужесточенная Лелиана же не покинет отряд, если ты осквернишь прах. Мне это в свое время очень пригодилось.

А на кой лях его осквернять то?


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.7.2013, 12:05
Сообщение #3322


Я покончу с этим беспределом!
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 4498
Регистрация: 5.8.2005
Пользователь №: 306
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shinoda @ 25.7.2013, 9:44) *
Знаю, в этом и была главная драма моего прохождения- я категорически не хотел убивать Логейна, отчего потерял милого сердцу шутника Алистера.

А на кой лях его осквернять то?

У меня с Логейном проблем не возникало. Моя мадам сама села на трон, убрав его оттуда своим мечом :D

Вообще от решения по поводу праха зависит часть концовки игры + при осквернении остатков праха появляется возможность получения специализации. Ну и другие сюжетные мелочи. Мне было в свое время интересно и разными персонажами я поступила по-разному.


--------------------
Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.7.2013, 12:33
Сообщение #3323


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
И как-то пропустить эти возможности по сюжету невозможно.

Да ну брось, элементарно, это даже не часть основной сюжетки. Я помню, что к тому же в своё время ДАО был достаточно забагован (ну или я как-то умудрился продоланить, лол), чтобы у меня хардены не срабатывали даже специально.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.7.2013, 14:39
Сообщение #3324





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Вы так смакуете DA, что мне аж перепройти захотелось. Зря я что ли Ultimate Edition купил.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.7.2013, 14:42
Сообщение #3325


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Вы так смакуете DA

Что аж пройти захотелось


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.7.2013, 14:46
Сообщение #3326





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(OneMoreShepard @ 25.7.2013, 14:42) *
Что аж пройти захотелось

Не играл в DA?



--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.7.2013, 15:22
Сообщение #3327


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Не играл в DA?

В первую играл, не помню до куда дошел


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.7.2013, 19:11
Сообщение #3328


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Полностью прошел, но 2-ую часть пропустил как-то мимо себя.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.7.2013, 19:27
Сообщение #3329


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
В самом ДА2 потихоньку оправдываются надежды на то, что мир спасать не придется(вернее придется, но либо в конце, либо за кадром, либо в третьей части)


Готика 1, ну

Прошел обе части, кто теперь вернет мне время?


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.7.2013, 19:50
Сообщение #3330


Пожиратель книжек с телефона
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2564
Регистрация: 2.12.2008
Пользователь №: 13445

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Helios @ 25.7.2013, 14:46) *
Не играл в DA?


На очереди, после Ведьмачья 2


--------------------
 путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать
делать ли то, что не можешь не делать
твоя жизнь будет нелегкой
но ты выяснишь,
кто ты есть

 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.7.2013, 0:43
Сообщение #3331





Группа: Участники
Сообщений: 3301
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Готика 1, ну

В Готике спасать мир(в его локальном варианте) таки приходится. Я уж не помню, чем там грозило пробуждение Спящего, но ничем хорошим-факт.

Цитата
Как ты умудрился пропустить факт ее романсовости?

А фиг знает. Но она у меня сидела со стабильной 100 отношения партийной рогой, холимой и лелеемой.

Цитата
И не ужесточить Алистера, чтобы он перестал распускать сопли..

Для короля главное доброе сердце и умение просить помощи.

И таки подчеркну, в ДА2 мне нравится только сюжет, все остальное, по сравнению с первой частью, резко ухудшилось, из чего следует простой вывод, что реиграбельность стремится к отметке 0.


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.7.2013, 1:17
Сообщение #3332


Take that, nature!
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2476
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 15102
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Для короля главное доброе сердце и умение просить помощи.

лолшто?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.7.2013, 1:52
Сообщение #3333


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
В Готике спасать мир(в его локальном варианте) таки приходится.


И в ДА2 тоже Киркволл тоже спасать придется.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.7.2013, 11:50
Сообщение #3334


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Так Киркволл и не мир, а ссаный городишко на краю ничего, который не разжился даже оригинальным названием.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.7.2013, 15:02
Сообщение #3335


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Сел на XCOM и меня прям затянуло.

Продал ХР, в итоге поиграл в него за 40 гривен :) Чуть более опытные торговцы могут сократить и до 30-20 грн.


Поначалу не был уверен в крутости SR IV, но посмотрел пару геймплейных роликов и теперь не могу дождаться ее, это будет просто бомба :О

Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 28.7.2013, 15:20


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.7.2013, 19:16
Сообщение #3336





Группа: Участники
Сообщений: 3301
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Почти прошел DLC Наследие.

Писать я буду в основном про слово "почти"
Не суть как важно, чем я занимался до местного босса-улучшенной версии Архитектора. Но вот битва с ним вызывает у меня просто лютую ненависть.
В игре маловато хардкора? А давайте добавим босса, который после снятия каждой четвертинки ХП превращается в неуязвимую огнеметную установку, которая плевала на сопротивление магии, а мази сопротивления огню(равно как и подобные заклинания) просто не завезли из Ферелдена. Отличная идея! А чтобы отключить огнеметный режим герой должен активировать 4 обелиска с неслабыми стражами. В это время партия по закону подлости дохнет под огнеметом.
Хотя вполне возможно, что я неосилятор и ГГ надо было таки делать целителем

Когда я жаловался на МЕ, я уже упоминал, что в хорошей игре и герой, и монстры должны играть по одним и тем же правилам, а если они играют по разным правилам, то разработчики напортачили с балансом и изо всех сил пытаются это скрыть. В ДАО был просто слегка дьяблоидный баланс-у игрока мало жизни, но много урона, у монстров наоборот. В итоге все счастливы. В ДА2 баланс стал совсем дьяблоидным, а в боссфайтах еще и аркадным. У монстров в тысячи раз больше жизни и в тысячи раз меньше урона. А зачем? В основном потому что игрокам не нравятся вылетающие цифры вида: "критический урон, 52" а нравятся: "критический урон, 5200".


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.7.2013, 19:20
Сообщение #3337


I wish I had stayed at home
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ddt @ 28.7.2013, 17:16) *
Почти прошел DLC Наследие.

Писать я буду в основном про слово "почти"

Когда я жаловался на МЕ, я уже упоминал, что в хорошей игре и герой, и монстры должны играть по одним и тем же правилам, а если они играют по разным правилам, то разработчики напортачили с балансом и изо всех сил пытаются это скрыть. В ДАО был просто слегка дьяблоидный баланс-у игрока мало жизни, но много урона, у монстров наоборот. В итоге все счастливы. В ДА2 баланс стал совсем дьяблоидным, а в боссфайтах еще и аркадным. У монстров в тысячи раз больше жизни и в тысячи раз меньше урона. А зачем? В основном потому что игрокам не нравятся вылетающие цифры вида: "критический урон, 52" а нравятся: "критический урон, 5200".

А ты не думал, что так и задумано, и что ты должен думать во врем боя?
Ну и вообще видно, что человек никогда не играл в хардкорные рпг, просто напомню, там игра может издеваться над игроком, как хочет, и одна ошибка, ты труп, пример Дарк Соулс, и Демон Соулс.


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.7.2013, 19:26
Сообщение #3338





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Hayte @ 28.7.2013, 18:20) *
А ты не думал, что так и задумано, и что ты должен думать во врем боя?
Ну и вообще видно, что человек никогда не играл в хардкорные рпг, просто напомню, там игра может издеваться над игроком, как хочет, и одна ошибка, ты труп, пример Дарк Соулс, и Демон Соулс.

facepalm.gif


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.7.2013, 19:27
Сообщение #3339


I wish I had stayed at home
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Helios @ 28.7.2013, 17:26) *
facepalm.gif

Я могу и другие хардкорные рпг приводить. Просто эти наиболее памятные.

Сообщение отредактировал Hayte - 28.7.2013, 19:27


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.7.2013, 19:36
Сообщение #3340


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


про хардкор я сразу вспоминаю Super Meat Boy, где тебя игра считала говном, не имеющим право на жизнь в принципе


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

352 страниц V  « < 165 166 167 168 169 > » 
ОтветитьНовая тема
13 чел. читают эту тему (гостей: 13, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2024, 5:06

Яндекс.Метрика