Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
25.7.2013, 11:44
Сообщение
#3321
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата У ужесточенного Алистера тоже есть приятные особенности. Например, он меньше ноет, адекватнее реагирует на некоторые решения гг, а еще может спокойно жениться на Аноре. Знаю, в этом и была главная драма моего прохождения- я категорически не хотел убивать Логейна, отчего потерял милого сердцу шутника Алистера. Цитата Ужесточенная Лелиана же не покинет отряд, если ты осквернишь прах. Мне это в свое время очень пригодилось. А на кой лях его осквернять то? -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
25.7.2013, 12:05
Сообщение
#3322
|
|
Я покончу с этим беспределом! Группа: Участники Сообщений: 4498 Регистрация: 5.8.2005 Пользователь №: 306 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Знаю, в этом и была главная драма моего прохождения- я категорически не хотел убивать Логейна, отчего потерял милого сердцу шутника Алистера. А на кой лях его осквернять то? У меня с Логейном проблем не возникало. Моя мадам сама села на трон, убрав его оттуда своим мечом :D Вообще от решения по поводу праха зависит часть концовки игры + при осквернении остатков праха появляется возможность получения специализации. Ну и другие сюжетные мелочи. Мне было в свое время интересно и разными персонажами я поступила по-разному. -------------------- Fuck strategy! I have a shotgun! ^_^
|
|
|
25.7.2013, 12:33
Сообщение
#3323
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата И как-то пропустить эти возможности по сюжету невозможно. Да ну брось, элементарно, это даже не часть основной сюжетки. Я помню, что к тому же в своё время ДАО был достаточно забагован (ну или я как-то умудрился продоланить, лол), чтобы у меня хардены не срабатывали даже специально. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
25.7.2013, 14:39
Сообщение
#3324
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Вы так смакуете DA, что мне аж перепройти захотелось. Зря я что ли Ultimate Edition купил.
-------------------- |
|
|
25.7.2013, 14:42
Сообщение
#3325
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Вы так смакуете DA Что аж пройти захотелось -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
25.7.2013, 14:46
Сообщение
#3326
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
-------------------- |
|
|
25.7.2013, 15:22
Сообщение
#3327
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Не играл в DA? В первую играл, не помню до куда дошел -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
25.7.2013, 19:11
Сообщение
#3328
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Полностью прошел, но 2-ую часть пропустил как-то мимо себя.
|
|
|
25.7.2013, 19:27
Сообщение
#3329
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата В самом ДА2 потихоньку оправдываются надежды на то, что мир спасать не придется(вернее придется, но либо в конце, либо за кадром, либо в третьей части) Готика 1, ну Прошел обе части, кто теперь вернет мне время? -------------------- |
|
|
25.7.2013, 19:50
Сообщение
#3330
|
|
Пожиратель книжек с телефона Группа: Участники Сообщений: 2564 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 13445 Предупреждения: (0%) |
-------------------- путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать делать ли то, что не можешь не делать твоя жизнь будет нелегкой но ты выяснишь, кто ты есть |
|
|
26.7.2013, 0:43
Сообщение
#3331
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Готика 1, ну В Готике спасать мир(в его локальном варианте) таки приходится. Я уж не помню, чем там грозило пробуждение Спящего, но ничем хорошим-факт. Цитата Как ты умудрился пропустить факт ее романсовости? А фиг знает. Но она у меня сидела со стабильной 100 отношения партийной рогой, холимой и лелеемой. Цитата И не ужесточить Алистера, чтобы он перестал распускать сопли.. Для короля главное доброе сердце и умение просить помощи. И таки подчеркну, в ДА2 мне нравится только сюжет, все остальное, по сравнению с первой частью, резко ухудшилось, из чего следует простой вывод, что реиграбельность стремится к отметке 0. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
26.7.2013, 1:17
Сообщение
#3332
|
|
Take that, nature! Группа: Ветераны JC Сообщений: 2476 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 15102 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Для короля главное доброе сердце и умение просить помощи. лолшто? |
|
|
26.7.2013, 1:52
Сообщение
#3333
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата В Готике спасать мир(в его локальном варианте) таки приходится. И в ДА2 тоже Киркволл тоже спасать придется. -------------------- |
|
|
26.7.2013, 11:50
Сообщение
#3334
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Так Киркволл и не мир, а ссаный городишко на краю ничего, который не разжился даже оригинальным названием.
-------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
28.7.2013, 15:02
Сообщение
#3335
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Сел на XCOM и меня прям затянуло.
Продал ХР, в итоге поиграл в него за 40 гривен :) Чуть более опытные торговцы могут сократить и до 30-20 грн. Поначалу не был уверен в крутости SR IV, но посмотрел пару геймплейных роликов и теперь не могу дождаться ее, это будет просто бомба :О Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 28.7.2013, 15:20 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
28.7.2013, 19:16
Сообщение
#3336
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Почти прошел DLC Наследие.
Писать я буду в основном про слово "почти" Не суть как важно, чем я занимался до местного босса-улучшенной версии Архитектора. Но вот битва с ним вызывает у меня просто лютую ненависть. В игре маловато хардкора? А давайте добавим босса, который после снятия каждой четвертинки ХП превращается в неуязвимую огнеметную установку, которая плевала на сопротивление магии, а мази сопротивления огню(равно как и подобные заклинания) просто не завезли из Ферелдена. Отличная идея! А чтобы отключить огнеметный режим герой должен активировать 4 обелиска с неслабыми стражами. В это время партия по закону подлости дохнет под огнеметом. Хотя вполне возможно, что я неосилятор и ГГ надо было таки делать целителем Когда я жаловался на МЕ, я уже упоминал, что в хорошей игре и герой, и монстры должны играть по одним и тем же правилам, а если они играют по разным правилам, то разработчики напортачили с балансом и изо всех сил пытаются это скрыть. В ДАО был просто слегка дьяблоидный баланс-у игрока мало жизни, но много урона, у монстров наоборот. В итоге все счастливы. В ДА2 баланс стал совсем дьяблоидным, а в боссфайтах еще и аркадным. У монстров в тысячи раз больше жизни и в тысячи раз меньше урона. А зачем? В основном потому что игрокам не нравятся вылетающие цифры вида: "критический урон, 52" а нравятся: "критический урон, 5200". -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
28.7.2013, 19:20
Сообщение
#3337
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Почти прошел DLC Наследие. Писать я буду в основном про слово "почти" Когда я жаловался на МЕ, я уже упоминал, что в хорошей игре и герой, и монстры должны играть по одним и тем же правилам, а если они играют по разным правилам, то разработчики напортачили с балансом и изо всех сил пытаются это скрыть. В ДАО был просто слегка дьяблоидный баланс-у игрока мало жизни, но много урона, у монстров наоборот. В итоге все счастливы. В ДА2 баланс стал совсем дьяблоидным, а в боссфайтах еще и аркадным. У монстров в тысячи раз больше жизни и в тысячи раз меньше урона. А зачем? В основном потому что игрокам не нравятся вылетающие цифры вида: "критический урон, 52" а нравятся: "критический урон, 5200". А ты не думал, что так и задумано, и что ты должен думать во врем боя? Ну и вообще видно, что человек никогда не играл в хардкорные рпг, просто напомню, там игра может издеваться над игроком, как хочет, и одна ошибка, ты труп, пример Дарк Соулс, и Демон Соулс. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
28.7.2013, 19:26
Сообщение
#3338
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
А ты не думал, что так и задумано, и что ты должен думать во врем боя? Ну и вообще видно, что человек никогда не играл в хардкорные рпг, просто напомню, там игра может издеваться над игроком, как хочет, и одна ошибка, ты труп, пример Дарк Соулс, и Демон Соулс. -------------------- |
|
|
28.7.2013, 19:27
Сообщение
#3339
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Я могу и другие хардкорные рпг приводить. Просто эти наиболее памятные. Сообщение отредактировал Hayte - 28.7.2013, 19:27 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
28.7.2013, 19:36
Сообщение
#3340
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
про хардкор я сразу вспоминаю Super Meat Boy, где тебя игра считала говном, не имеющим право на жизнь в принципе
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2024, 17:34 |