Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
21.6.2014, 1:11
Сообщение
#4241
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
master_Atavis это как Dark Souls, когда выносишь зубодробительных боссов. Только там нету и в помине рояля. Так что нужен просто хардкор, а не дохерища кнопок.
|
|
|
21.6.2014, 2:10
Сообщение
#4242
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Должен сказать что у каждого свое понятие фана, и для кого-то хардкор - хороший себе фан. Некоторые даже Дарк Соулс любят. Правда я люблю умный хардкор, а не ломание пальцев или, как в случае с ДС, умер/оступился - проходи всю локацию наново
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
21.6.2014, 9:17
Сообщение
#4243
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Должен сказать что у каждого свое понятие фана, и для кого-то хардкор - хороший себе фан. Некоторые даже Дарк Соулс любят. Правда я люблю умный хардкор, а не ломание пальцев или, как в случае с ДС, умер/оступился - проходи всю локацию наново Ты неправильно понял дарк соулс, если ты умер там, то это твоя ошибка из-за невнимательности, а не ошибка игры. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
21.6.2014, 10:55
Сообщение
#4244
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15454 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Особенно когда в Demon's Souls из ниоткуда появляется мегабосс и убивает за один удар, заставляя перепроходить всё заново - моя вина, ага. Каждому своё конечно, но должен быть баланс.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
21.6.2014, 11:36
Сообщение
#4245
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Особенно когда в Demon's Souls из ниоткуда появляется мегабосс и убивает за один удар, заставляя перепроходить всё заново - моя вина, ага. Каждому своё конечно, но должен быть баланс. Так в ДС он есть. Ты умер из-за своей невнимательности, хватить ныть про то что игры сложные, игры не сложные просто многие привыкли к легкому уровню сложности. Да в ДС я тоже иногда умирал от одного удара, но потом я понимал, что я делал, что-то не то, и пробовал по другому, и у меня получалось, да не сразу, но получалось. В конце концов ничто не мешает тебе не играть в хардкорные игры, главное значть что хк, и забивать. Сообщение отредактировал Marceline - 21.6.2014, 11:37 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
21.6.2014, 12:55
Сообщение
#4246
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
У меня в ДС было так: играю, вроде прикольно, умер, прошел до места смерти, умер, понял что опять 30+ минут проходить тоже самое и удалил. В след раз установил, поиграл, прикольно, умер, понял что снова 30 минут бегать по тому же уровню и удалил :)
Добавлено через 1 мин. И никто не запрещал японцам делать более частые чекпоинты с тем-же хардкором. Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 21.6.2014, 12:55 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
21.6.2014, 13:03
Сообщение
#4247
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
казуальщики
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
21.6.2014, 13:14
Сообщение
#4248
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Кому-то нравится более казуальный стиль игры про сюжет и прочее, кому то забавных забавных ощущений в районе жопы через хардкор, кто как ловит фан
-------------------- |
|
|
21.6.2014, 14:00
Сообщение
#4249
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Кому-то нравится более казуальный стиль игры про сюжет и прочее, кому то забавных забавных ощущений в районе жопы через хардкор, кто как ловит фан Я тоже люблю сюжет, но при этом ныть из-за сложности по мне это странно. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
21.6.2014, 16:44
Сообщение
#4250
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15454 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
У меня в ДС было так: играю, вроде прикольно, умер, прошел до места смерти, умер, понял что опять 30+ минут проходить тоже самое и удалил. В след раз установил, поиграл, прикольно, умер, понял что снова 30 минут бегать по тому же уровню и удалил :) Добавлено через 1 мин. И никто не запрещал японцам делать более частые чекпоинты с тем-же хардкором. same story bro, один в один :) -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
21.6.2014, 21:09
Сообщение
#4251
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Marceline +1. Этим казуальщикам не понять всей прелести Dark/Demon's Souls.
|
|
|
21.6.2014, 23:22
Сообщение
#4252
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2387 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 20067 Предупреждения: (30%) |
А лучше чтоб были автосохранения при преходе на новую локацию и возможность сохраняться выйдя в меню (в топку чекпонты)
Сообщение отредактировал Mikuru-kun - 22.6.2014, 14:08 -------------------- Все арахнофобы на самом деле латентные пауки.
|
|
|
22.6.2014, 0:05
Сообщение
#4253
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата автосохранения Цитата (в топку чекпонты) Мм... -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
22.6.2014, 0:17
Сообщение
#4254
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15454 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
22.6.2014, 1:01
Сообщение
#4255
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Marceline +1. Этим казуальщикам не понять всей прелести Dark/Demon's Souls. < проходил супер мит бой и байнидинг оф айзак, я вас казуалами назвать могу -------------------- |
|
|
22.6.2014, 1:30
Сообщение
#4256
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Eddie яб посмотрел как бы ты справился с древним драконом в Dark Souls 2
|
|
|
22.6.2014, 14:20
Сообщение
#4257
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2387 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 20067 Предупреждения: (30%) |
OneMoreShepard, в моем понимании чекпоинт - это когда идешь по локации и либо игра сохраняется сама как только проходишь определенное место или как в случае с обсуждаемой выше игрой определенная штукенция возле которой можно сохраниться. Другое дело автосохранения в таких играх как пошаговые стратегии типо героев меча и магии или ведьмак (первая часть).
PS я конечно понимая что предыдущий пост предлагает взаимо исключающееся факторы, но тут просто надо не полениниться и уточнить что человек имел ввиду -------------------- Все арахнофобы на самом деле латентные пауки.
|
|
|
27.6.2014, 14:48
Сообщение
#4258
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
прошел Watch Dogs
Оптимизация 3- Графон 4 Музыка 5 Геймплей 5 Реалистичность 3- Сюжет 5 Игра некоторое время разгоняется, в начале тяжела в освение, че жать, что делать ... опять полиция да ёёё, потом привыкаеш и ты король, че хочу то и ворочу - поймай меня =) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
29.6.2014, 21:54
Сообщение
#4259
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Valiant Hearts
В первую очередь это чудесно. Лучшая игра про Первую Мировую в моей жизни. Авторов тут стоит поблагодарить и за насыщенность мелкими деталями, которые мы находим по мере игры - письмами, предметами и т.д. (очень порадовало письмо русского солдата, такая грусть и тоска в этом письме была, что аж дрожь и слезу пробивает). И за этими вещами, игра не перестает радовать, начиная от музыкального исполнения, и заканчивая историей, и тем жутким реализмом, который можно только показать этим стилем рисования. Нет серьезно сцена сражения на Дамской дороге, или Верден, просто до дрожи бросают своими ужасами, от которых у меня к какому-то моменту руки дрожали. Не зря в одной рецензии сказали, что это игра про солдат, а для солдата это бегство под пули куда-то вперёд и в игре это есть, чего стоит одна из первых сцен, где мы бежим куда-то держа знамя, а за нами под огнем пулемётов, и артиллерии гибнут наши товарищи, честно это жутко. Сюжет же в игре пожалуй хороший, хотя конечно есть кое какие проблемы, из которых многое очевидно, да. Но блин, всё это ты забываешь когда начинаются последние эпизоды, и ты понимаешь это реальность, так и было, смирись с этим, и с одной стороны, вроде бы и кажется, что концовка хорошая, но на деле это не так. Спойлеры В общем, в концовке я честно всплакнул, и просто смотрел титры. Игра заслуживает высшей похвалы. 9\10 И да, музыка в игре настолько прекрасна, что я хочу найти и купить ее. Сообщение отредактировал Marceline - 29.6.2014, 22:01 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
29.6.2014, 22:02
Сообщение
#4260
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Red Dead Redemption настоящий вестерн с большой буквы, очень интересный и самобытный. Мир настолько шикарно проработан, что можно провести несколько часов выполняя случайные события, играя в покер, занимаясь охотой на преступников и пр. Наверно впервые Rockstar Games сделали игру лучше их главной серии.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 13:32 |