Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
29.11.2014, 1:24
Сообщение
#4761
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
zavron_lb ооооуу, в нашем полку прибыло :D
|
|
|
29.11.2014, 16:32
Сообщение
#4762
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Мне интересно, а что для тебя тогда хорошие персонажи и история? Fable 2 - великолепная история и неординарный персонаж, развитие которого целиком зависит от действий игрока. Сама игра обильно сдобрена отличными шутками, от которых иногда сползаешь под стол. Все эти компоненты настолько хороши, что позволяют даже не обращать внимание на не самую удачную боевую систему. Castlevania. Lords of Shadow - альтернативная история становления Дракулы. Можно охарактеризовать фразой Ницше: "Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем." Редкий, лично для меня вариант, когда мне в конце игры было искренне жаль протагониста, которого в награду за спасение мира (ну куда же без этого!), самого сделали бессмертным чудовищем. Да и к тому же, сам сюжетный поворот в конце игры, был совсем не ожидаемый, что вообще редкость, ибо обычно к концу игры, примерно понимаешь, что случится в финале. Это первые две игры, которые приходят на память. Ну можно ещё отметить МЕ, первую часть. Сюжет там был действительно хорош. В последующих частях уже такого сочинить не смогли. Да и персонажи неплохие, хотя и несколько мерисьюшные. Цитата В Call of Duty у него классный сюжет и персонажи, это же эстет от мира сюжетов в компьютерных играх, вы не знали? Вот чем Кодла точно не интересна, так это своим сюжетом и персонажами. И да, Шинода, я в состоянии сам ответить на поставленные вопросы, без помощи суфлёра.
Сообщение отредактировал Дарт Зеддикус - 29.11.2014, 16:33 |
|
|
29.11.2014, 18:21
Сообщение
#4763
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Привезли в день выхода в Европе :) игра просто шикарна -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
29.11.2014, 18:33
Сообщение
#4764
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Far Cry 4 мего крутоу. Все что было в прошлой части, сделали больше, лучше и красивее. Особенно нравятся взрывы, черт побери, так и хочется разнести весь Кират к херам. Жаль сюжетная часть схалтурена, но все вытаскивает Пэйган Мин, чертяга.
|
|
|
29.11.2014, 19:30
Сообщение
#4765
|
|
Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 29.11.2014 Пользователь №: 24214 Предупреждения: (10%) |
Ксенус 2
|
|
|
30.11.2014, 21:00
Сообщение
#4766
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
The Banner Saga - определенно одна из лучших игр этого года.
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
1.12.2014, 18:40
Сообщение
#4767
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Забил на нормальные игры и уже довольно долго сижу на визуальных романах. В частности, бессмертный Fate/Stay Night. Хотя ох как охота вернуться к Скайриму...
-------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
1.12.2014, 19:26
Сообщение
#4768
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
В общем всё ближе и ближе к концовке в Red Dead Redemption. Встретил наверно один из лучших эпизодов в играх вообще:
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
1.12.2014, 19:33
Сообщение
#4769
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
|
|
|
1.12.2014, 21:49
Сообщение
#4770
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата А ты налётчицу на рельсы под поезд не клал? На боксе за это ачивку дают. Анна Каренина? -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
2.12.2014, 11:08
Сообщение
#4771
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Red Dead Redemption, наверно пока что лучшая игра от Rockstar для меня. Уже после второй половины игры ты понимаешь про что это игра: про конец Дикого Запада, не будет больше никаких ковбоев - цивилизация грядет, мы это можем наблюдать в самом начале, когда кран ставит на землю новёхонький форд. И наш главный герой как раз один из последних ковбоев. Концовка же жестока и правдива. Я ее уже понял когда прошёл квест I Know You и понял, что это за счетовод (Сама Смерть). 10\10
Сообщение отредактировал Dandy - 2.12.2014, 11:12 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
2.12.2014, 11:33
Сообщение
#4772
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Игра хорошая, но не на десять. Ты что, только сейчас в неё начал играть? Я у тебя диск год назад брал.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
2.12.2014, 11:34
Сообщение
#4773
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Игра хорошая, но не на десять. Ты что, только сейчас в неё начал играть? Я у тебя диск год назад брал. Я уже прошел, да, только сейчас, тогда не в настроении был. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
2.12.2014, 18:55
Сообщение
#4774
|
|
БОГ Группа: Участники Сообщений: 4529 Регистрация: 27.5.2010 Пользователь №: 17792 Предупреждения: (10%) |
Анна Каренина? Да не. Нюрка сама под поезд сиганула. А эта, по игре призывает протагониста на помощь, под предлогом того, что у неё кибитка сломалась. А за кибиткой прячутся ухари, которые начинают по тебе шмалять. Но поскольку главный герой - убер, он, естественно, всех валит. Наводчицу можно тоже завалить, а можно отпустить. Но самый жёсткий вариант это заботливо положить её на рельсы и дождаться электрички. |
|
|
2.12.2014, 23:59
Сообщение
#4775
|
|
Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 29.11.2014 Пользователь №: 24214 Предупреждения: (10%) |
Как вам Ксенус?
|
|
|
3.12.2014, 8:19
Сообщение
#4776
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Не нужен.
|
|
|
3.12.2014, 11:42
Сообщение
#4777
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Совершил набег на Белый Ветер, урвал парочку игр.
Могу посоветовать отыскать их магазин (интернет-магазин уже умер, ищите физические), в тц. Щука есть немало игр со скидкой 50%, правда всё ласт-ген. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
6.12.2014, 3:57
Сообщение
#4778
|
|
Faithless by default Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
От неимения адекватных товарищей в Destiny для закрытия последнего трофея, начал потихоньку проходить всякое кинцо...
Закрыл Murdered на платину. Вообще я хотел ее просто пройти разок, но оказалось, что после полного прохождения мне остался всего один трофей, решил добить, благо, если скипать все диалоги, игра на два часа... =) Сейчас потихоньку прохожу сингл в Beyond: Two Souls. Заинтересовал девушку сюжетом и Айденом, так что, думаю, добью сингл и буду перепроходить вдвоем. -------------------- Великодушный диктатор |
|
|
6.12.2014, 16:26
Сообщение
#4779
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Прошел в The Banner Saga.
Впечатление двоякое. Сначала я ждал этакий Icewind Dale для планшетов c Рагнароком, валькириями и мультяшной графикой. Я, тащемта, ошибался. Ролевая часть выше всяких похвал - игра цинично и жестоко выпиливает самых полезных в бою персонажей с завидной регулярность, под конец я уже понял, что формировать команду по принципу "танков, дамагеров и лучников - всех по паре" - плохая идея, а надо это делать по принципу "у кого тут может быть plot immunity". Прокачивать персонажа до 5 уровня только чтобы тот умер в следующем диалоге жутко обидно. А так как этот самый "plot immunity" есть, в лучшем случае, у трех персонажей, то над всеми остальными действительно начинаешь трястись и 20 раз думать, прежде чем отправлять кого-то даже на самую пустяковую миссию. Плюс отсутствие сохранений делает это все по настоящему интересным. Увы, есть и обратная сторона - тактическая часть. С относительной бедностью тутошней ролевой/боевой системы можно смириться, она сделана хоть и просто, но добротно(но целитель мог бы действительно исцелять, а не молниями кидаться и броню заваривать), а вот сложности катастрофически не хватает. Я играл на самом сложном уровне, единственный раз проиграл в финальном бою. В итоге выигрышной становится следующая тактика игры: армия стоит на месте, а кучка героев расшвыривает врагов направо и налево, набивая славу. Низкая сложность частично оправдана отсутствием сохранений, но автосохранение перед началом боя делается всегда и игроку, проигравшему его ничего не угрожает(да и угрожает ли вообще? судя по бонусам за "победу", обычный бой можно проиграть без геймовера). Другой возможный вариант - перманентная смерть персонажей в бою, а в качестве компенсации - добавить еще 2-3 уровня, дабы выжившие становились терминаторами. Сообщение отредактировал ddt - 6.12.2014, 16:26 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
9.12.2014, 23:22
Сообщение
#4780
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
В рамках ознакомления с шедеврами мировой игроиндустрии прошел Bioshock: Infinite. Про то, как у меня не сложилось с первой частью я уже писал.
Но вокруг Инфинита с момента выхода стоял просто колоссальный хайп, я решил дать серии еще один шанс. Вообще, шутер созданный вопреки заветам Кармака(про сюжет как в порнофильме) это интересно. Только вот из-за того же хайпа я заранее знал основные повороты Букер это Комсток, а Элизабет дочь его и в конце убьет Букера. Итак, начнем. Шутерная часть просто убога. Стандартное для серии сочетание: магия на ПКМ, пушка на ЛКМ, тут все в порядке. Но вот ограничение на количество переносимого оружия мне непонятно, не в реализм играем. А ситуации, когда патроны заканчиваются довольно часты. Ужасный, просто невыносимый минус - полное и абсолютное бессмертие Букера. Тебя сожгли гранатой? Нашпиговали свинцом? Отрезали голову? Пофиг, Лизочка откачает, а если она недоступна по сюжету - черно-белая дверь к твоим услугам. Даже выпрыгнуть за перила нельзя. Вернее можно, но все равно не умрешь. И смысл во врагах? Можно всех зарубить аэрокрюком, было бы терпение. Более того, в Колумбии даже потеряться нельзя - услужливая стрелочка зеленого цвета всегда подскажет герою, куда идти. Нет, сюжет интересен. Колумбия/Лизочка имеют некий потенциал, но он остается нераскрытым из-за малой продолжительности игры(у меня основная кампания заняла около 15 часов, а я тщательно обыскивал все закоулки). Но при чем тут FPS? Делали бы квест с такими задумками. Сообщение отредактировал ddt - 9.12.2014, 23:25 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2024, 4:46 |