Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
9.12.2014, 23:29
Сообщение
#4781
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
В рамках ознакомления с шедеврами мировой игроиндустрии прошел Bioshock: Infinite. Про то, как у меня не сложилось с первой частью я уже писал. Но вокруг Инфинита с момента выхода стоял просто колоссальный хайп, я решил дать серии еще один шанс. Вообще, шутер созданный вопреки заветам Кармака(про сюжет как в порнофильме) это интересно. Только вот из-за того же хайпа я заранее знал основные повороты Букер это Комсток, а Элизабет дочь его и в конце убьет Букера. Итак, начнем. Шутерная часть просто убога. Стандартное для серии сочетание: магия на ПКМ, пушка на ЛКМ, тут все в порядке. Но вот ограничение на количество переносимого оружия мне непонятно, не в реализм играем. А ситуации, когда патроны заканчиваются довольно часты. Ужасный, просто невыносимый минус - полное и абсолютное бессмертие Букера. Тебя сожгли гранатой? Нашпиговали свинцом? Отрезали голову? Пофиг, Лизочка откачает, а если она недоступна по сюжету - черно-белая дверь к твоим услугам. Даже выпрыгнуть за перила нельзя. Вернее можно, но все равно не умрешь. И смысл во врагах? Можно всех зарубить аэрокрюком, было бы терпение. Более того, в Колумбии даже потеряться нельзя - услужливая стрелочка зеленого цвета всегда подскажет герою, куда идти. Нет, сюжет интересен. Колумбия/Лизочка имеют некий потенциал, но он остается нераскрытым из-за малой продолжительности игры(у меня основная кампания заняла около 15 часов, а я тщательно обыскивал все закоулки). Но при чем тут FPS? Делали бы квест с такими задумками. Чувак, есть режим 1999, тебе туда. Там Букер вовсе не бессмертный, нет стрелочки куда идти и тд. Сообщение отредактировал Dandy - 9.12.2014, 23:29 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
10.12.2014, 0:15
Сообщение
#4782
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата Чувак, есть режим 1999, тебе туда. Там Букер вовсе не бессмертный, нет стрелочки куда идти и тд. А я его и не заметил - оказывается выбрать 1999 режим можно только при начале игры(а во время только легкий-средний-сложный). Просто я сначала пытался следовать указаниям разработчиков, мол если вам знаком жанр FPS, то выбирайте средний. А жанр мне действительно только слегка знаком, играл я только в Q2 и Serious Sam, потом уже переключил на сложный, как убедился, что враги меня не беспокоят. Черт, игра могла бы быть на порядок лучше, если бы в начале предупреждали об особенностях каждого из режимов. Хотя ладно, там еще парочка ДЛЦ про Восторг есть, можно дать 2,5-й шанс. Сообщение отредактировал ddt - 10.12.2014, 0:23 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
10.12.2014, 5:20
Сообщение
#4783
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2387 Регистрация: 19.3.2012 Пользователь №: 20067 Предупреждения: (30%) |
прошел сюжетку assassin's creed unity. люди ответственные за сюжет похоже женоненавистники: сначала Люси, теперь Элиза
-------------------- Все арахнофобы на самом деле латентные пауки.
|
|
|
12.12.2014, 13:11
Сообщение
#4784
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Добрые-пушистые EA подарили в честь юбилея Сони Need For Speed: Most Wanted на Виту, за что я им благодарен. Игру уже давали на плюсе на PS3, но на Вите такие вещи гораздо интереснее. Игрой впечатлён: полная копия консольной версии урезанная только в графическом плане. Больше low res текстур и теней, а так - та же игра. Очень круто, наверное лучший car sim на консоль. Такой вот подарок на рождество сделали. Правда, чем больше играю в такие вещи, тем больше хочется нанавидеть Сони за то, что по сути убили консоль и лишили её таких игр в дальнейшем.
К слову, в мвидео взял за 99 рублей вот это не знаю зачем, захотелось халявы хоть какой-то, а то всё раскупили, так хоть коробочка есть :) -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
13.12.2014, 12:38
Сообщение
#4785
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Поиграл в Shadow of Mordor. Скучнейшая поебень с поразительно плоскими для 2014 года диалогами. Видимо, это для тех, кому нравится линейка про Бэтмана — даже вон боёвку спиздили. Такая же пустая, невзрачная и бессмысленная игра.
-------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
13.12.2014, 12:42
Сообщение
#4786
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Аркхем Сити был очень хорош, да ладно тебе. Остальные две части поебота еще та, это да
-------------------- |
|
|
13.12.2014, 13:03
Сообщение
#4787
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Аркхем Сити был очень хорош, да ладно тебе. Он, может, и был хорош, но меня не втащило как-то. Бэтман, впрочем, поприятнее как-то был. Тут я открываю карту, вижу две "линейки" мейнквеста. В одной открываются скучные абилки, во второй нужно убить четыре больших кабана. И всё это на фоне полного иммершена в то, что персонаж, которым я играю — пустой, скучный и импульсивный ебанат. Ну Голлум хоть прикольный. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
13.12.2014, 20:07
Сообщение
#4788
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Завроша, что с тобой, отличная же игра. Да, копирка с Бэтса и Ассасина, но с очень классной анимацией боёв, их управлением и увлекательной прокачкой. Система Немезида только добавляет изюминки и делает прохождение азартнее. Но больше 16 часов в ней делать, на мой взгляд, нечего, да и сюжета маловато.
Писал этот пост, и неожиданно понял, что даже не запомнил правильно имя основного персонажа. Признаю, он блеклый, но ничего импульсивного и раздражающего в нём я не увидел. Ну а про Бэтмана ты совсем зря- там и отличные актёры, и густая атмосфера готики и ностальгического сериала BTAS с фирменным комиксным безумием, и прекрасные диалоги с Джокером, и нестандартные игровые ситуации с Пугалом. Да, Origins- блеклое унылое самоповторяющееся говно без единой свежей или интересной идеи, но и делали его другие люди совсем. Сообщение отредактировал Shinoda - 13.12.2014, 20:07 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
13.12.2014, 21:50
Сообщение
#4789
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата но с очень классной анимацией боёв, их управлением и увлекательной прокачкой Анимация ок, хорошо. Сами бои мне показались дико унылыми — бесконечный хоровод набегающих врагов, на каждого из которых тратится неоправданно много времени. ЛКМ, ЛКМ, ЛКМ, <вставьте финишер>. Увлекательная прокачка — это пять тиров +20 хп, пять тиров +2 стрелы, "проще комба на экзекьют", "как приручить ездового кота" и "сделайте больше сюжетных миссий"? С рунами более-менее прикольная ещё система, но и только. Цитата но ничего импульсивного и раздражающего в нём я не увидел Как видит Голлума, сразу называет пидором, по поводу и без, даже когда видит, что ко второму чуваку тот относится куда лучше. Да и с эльфом этим тоже при случае посраться не прочь. Но я понимаю, почему это легко может не запомниться. Потому что там никакие диалоги и соответствующий войс актинг. Причём только касательно главных героев — а Голлум вон песенки весёлые поёт, орк оправдывается смешно и так далее. Цитата Ну а про Бэтмана ты совсем зря Я же говорю: не вкатило просто. Не моё. А здесь как-то наполовину стащили, сюжетную составляющую посадили писать шестиклассника и решили, что вывезут на механике. И кому-то, видимо, вкатило, потому что и Бэтман нравился, и они уже как раз протащились и по немезису, и им норм было. А мне не норм, мне скучно. И игра остаётся в сухом остатке такой же однокнопочной и и одномерной, как и боёвка. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
13.12.2014, 22:59
Сообщение
#4790
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
zavron_lb ты просто не дошел до момента, когда возникает разнообразие врагов. Особенно круто когда в середине боя к тебе внезапно в спину стреляют из арбалета, а у тебя "возвратов" уже нету и этим самым убийцей оказался урка, которого ты убил несколькими часами ранее. Особенно круто когда этот урка имба и отражает все твои атаки. Вот тут уже начинается охота и выгадывание момента чтобы его ослабить.
Может действительно экшены не твое :) но все же, когда возникает большое разнообразие врагов играть становится еще интереснее. |
|
|
14.12.2014, 0:08
Сообщение
#4791
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Цитата Увлекательная прокачка — это пять тиров +20 хп, пять тиров +2 стрелы, "проще комба на экзекьют", "как приручить ездового кота" и "сделайте больше сюжетных миссий"? Увлекательная прокачка- это когда в середине игры открывается навык быстрого клеймления (что сильно меняет растановку сил), а казнь становиться доступна при меньшем количестве ударов, что делает боёвку гораздо быстрее и динамичнее, враги, к тому же, становятся гораздо сильне и разнобразнее, каждый со своими слабостями и сильными сторонами, так что и напролом уже особо и не пойдёшь, приходится не только рубить на право и налево, но и думать головой и использовать стэлс. Цитата Как видит Голлума, сразу называет пидором, по поводу и без, даже когда видит, что ко второму чуваку тот относится куда лучше. А то Голлум не пидор. ВК это прекрасно демонстрирует, как бы. Да, Фродо был более сочувственен, но ему его сочувствие дорого обошлось. А к эльфу Голум относится лучше по одной простой причине- это же Келебримбор, выковавший кольца. Сообщение отредактировал Shinoda - 14.12.2014, 0:12 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
14.12.2014, 0:39
Сообщение
#4792
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
А концовка так вообще недвусмысленно намекает на продолжение по истинне эпических масштабов ! Я хочу это увидеть, несмотря даже на слабенького ГГ.
|
|
|
14.12.2014, 11:53
Сообщение
#4793
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата ты просто не дошел до момента, когда возникает разнообразие врагов Да нет, я как раз дошёл — и тогда оно стало совсем невыносимым. Когда вокруг пятьдесят болванчиков, одного мне нужно поймать на допрос, а ко второму за спину перепрыгнуть (ненавижу, к слову, такую механику вообще; в Shadow Warrior самые отвратительные бои были с участием берсеркеров — два берсеркера и несколько взрывников мне надолго запомнятся) — веселее совершенно не становится, только тоскливее. Цитата Особенно круто когда в середине боя к тебе внезапно в спину стреляют из арбалета, а у тебя "возвратов" уже нету и этим самым убийцей оказался урка, которого ты убил несколькими часами ранее. Кстати, да, одно из первых впечатлений — это когда меня где-то в начале три именованных урка запинали, я пошёл отомстить одному из них, и он мне просто очередью из арбалета все хп снёс. Очень интересно. Ни в сказке, ни пером. Цитата Может действительно экшены не твое :) Эм. Ну, я не знаю, а какая-нибудь линейка DMC, например, это что — тактический пошаговый симулятор домохозяйки? Цитата А то Голлум не пидор. ВК это прекрасно демонстрирует, как бы. Да, Фродо был более сочувственен, но ему его сочувствие дорого обошлось. Эй, ну давай без меты. Протагонист никоим образом не намекает на то, что знает, кто это. Я не о сочувствии говорю, а о том, что он как мудак себя ведёт. Сразу, в любой ситуации, без предпосылок. При том, что даже с тем уркой, которого освобождает — гораздо лучше, спокойнее и деликатнее разговаривает. "Сверху", но без ругани и наездов. Я хз, короче. Может, и нормально всё, но меня раздражало. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
14.12.2014, 15:22
Сообщение
#4794
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
zavron_lb ну DMC как бы слэшер, а Тень Мордора все таки экшен с открытым миром. Может тогда ты больше угораешь по слэшерам ?
|
|
|
14.12.2014, 16:16
Сообщение
#4795
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
zavron_lb ну DMC как бы слэшер, а Тень Мордора все таки экшен с открытым миром. Может тогда ты больше угораешь по слэшерам ? Боевка-то в Бэтсе это beat`em`up, так что тенях тоже битэмап, а битэмап это подвид hack`n`slash. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
14.12.2014, 16:53
Сообщение
#4796
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата ну DMC как бы слэшер, а Тень Мордора все таки экшен Терминология так не работает. Но хорошо, назови мне ещё какой-нибудь "экшен". (: -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
14.12.2014, 17:46
Сообщение
#4797
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
zavron_lb ладно, ладно, понял таки свою ошибку. В общем я как бы намекал на то, что DMС и Shadow Of Mordor несколько разные игры и что возможно ты предпочитаешь больше слэшеры.
|
|
|
14.12.2014, 19:31
Сообщение
#4798
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Zombi U
Стрёмно. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
14.12.2014, 20:35
Сообщение
#4799
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Боевка-то в Бэтсе это beat`em`up, так что тенях тоже битэмап, а битэмап это подвид hack`n`slash. Ну хорошо, вот вочмены — тоже ведь битэмап, так? Вочмены мне понравились. Ремембер ми, в сущности, туда же, не? И там было интересно и классно. Да даже в том же бэтмане меня не сказать чтоб тошнило прям от боёвки — она строится на неприятной мне механике во многом, но в целом достаточно интуитивная и мягкая, что ли. А тут вот всё, что в ней было плохо, умножили на три. И тут нет Бэтмана, нет атмосферы этой, нет ничего вокруг лкм-лкм-лкм и "урка повысился в капитана". Вочмены выехали во многом за счёт коопа. Ремембер ми во многом выезжает за счёт того, что вручную вся сделана. А SoM я не вижу на чём выезжает. И на моей колокольне, увы, — не делает этого. Цитата В общем я как бы намекал на то, что DMС и Shadow Of Mordor несколько разные игры и что возможно ты предпочитаешь больше слэшеры. Да вот нет, не сказал бы. Видишь, мне нет какого-то особого удовольствия от пятидесяти пальцеломающих комб, но тут закликивание какое-то утомительно долгое, и эта утомительность подчёркивает однообразие. Здесь перейдена грань, где кончается простота и начинается рутина. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
14.12.2014, 21:16
Сообщение
#4800
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
zavron_lb не знаю, может все потому что ты пытался их закликать ? я таки например больше пытался использовать обстановку, использовал краугов, граугов, костры, других урков и пр. А закликивать получалось только небольшую толпу, когда становилось мясо это уже было таки большая сложность и чаще я удирал.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2024, 3:30 |