X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

352 страниц V  « < 241 242 243 244 245 > »   
ОтветитьНовая тема
> Во что вы сейчас играете?, Ваши current games
Рейтинг 4 V
сообщение 5.1.2015, 8:49
Сообщение #4841


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
Неправильно ты, дядя Заврон, магом играешь.

А ты, дядя Атавис, ещё даже не знаешь, как я играю магом. (: Не говоря о том, что при трёх спеках в такой игре неправильно играть нельзя, ну или неправильно — это не в соответствии предпочтениям.

Цитата
Валерьянка, емнип, для мага разрыва надо? Самая худшая, имхо, спека.

Да, на рифтового. Худшая не худшая — она делает ровно то, чем я хотел заниматься магом. Я хотел играть в пур-дамаг и не в мили, плюс народ говорит, что там приятно постоянно кастовать, то есть нет проседания по мане. Ну и тренерша забавная / тематически понравилось.

Я втянуться-то втянулся, и не то чтобы даже говорю, что маги плохие — просто мне не понравились. В ДА2 я просто не вынес играть второй раз, а в ДАО всё как раз было хорошо на мой вкус: хексы, больше контроля и комб, разнообразие спеков. В ДАО я мог взять блад мага и играть в прятки с маной, мог взять аркейн ворриора и обмазываться хеви армором, мог взять хилера и играть в одного мага. Здесь мне пришлось, если честно, выбирать наименее противную специализацию, а набор спеллов вызывает ощущение, что мне предлагают играть в контроль-машину из днд, но при этом контроля как такового не так много и он странный местами. Но, в принципе, я это не выдвигаю в упрёк игре, просто личная неприязнь.

Цитата
А ассасин из пати, Коул - самый часто дохнущий сопартиец, не смотря на лучшую из всех рог-сопартейцев броню и оружку, хоть и дамаг хороший.

Ты в тактике играешь, гоняя каждого лично, или не переключаешься с мейна без большой необходимости? Рога-дв — она про ручной контроль, позиционирование и бурст. Я про него сказал, вообще, к тому, что ДА2 я проходил рогой, и многие вещи мне там не понравились, и на этом чуваке я заметил (потому что он как раз уже и дв, и ассасин, то есть можно сразу на всё посмотреть), что то, что мне не нравилось, переделали ещё раз — и к лучшему. Если у мага есть сколько-то интересных механик (откат кд автоатаками, каст без кд по криту, етс.), то рога прикольный всю дорогу. И ещё раз — это на фоне горы кинжалов и сраных дверей.

Цитата
А вообще - что не так-то?

Если я начну перечислять, то ничего интересного не выйдет, увы. По большей части раздражают мелочи. Ужасная лицевая анимация, неудобный лут (при том, что игра резкими кусками строит из себя ММОРПГ — есть (зачем-то) механика агро, например), очередная неправильная работа с соотношением игрового экрана, такого сорта вещи.

Или вот: иду я, значит, по карте, выпил половину хилпотов, встречаю ящик. Если я уже учёный, то всей партией выпью по поту, чтобы отрегениться, а потом потрогаю ящик. Но если я вдруг затупил и забыл это сделать (или, того хуже, мне не дают, блядь, переключиться на другого партийца), то часть ценности проебётся в никуда. Спрашивается, почему нельзя было сделать, чтобы ящик ещё и хп регенил? Без разницы даже, пусть бы брались текущие поты и автоматически делились на партию, если нам так нужен именно вот такой вот "баланс". Но в целом это совершенно не тот менеджмент, в который интересно играть.

Нет, через время привыкаешь жрать говно и начинаешь нормально себя в этом всём чувствовать. Но "а мне норм" не означает, что в игре просто гора плохих решений, через которые поначалу приходится продираться.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.1.2015, 12:03
Сообщение #4842


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Ужасная лицевая анимация,


Серьезно? У биоварей уже лет 8 нет нормальной лицевой анимации, как же это бесило в ME.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.1.2015, 12:07
Сообщение #4843





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Eddie @ 5.1.2015, 11:03) *
Серьезно? У биоварей уже лет 8 нет нормальной лицевой анимации

До этого была?


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.1.2015, 12:11
Сообщение #4844


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


До этого ни у кого ее не было)


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.1.2015, 12:31
Сообщение #4845





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


В эпизодах халфы была :)



--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.1.2015, 14:53
Сообщение #4846


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1625
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11863
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Не говоря о том, что при трёх спеках в такой игре неправильно играть нельзя, ну или неправильно — это не в соответствии предпочтениям
.
Возражение принимается, неправильно в моем понимании - именно в несоответствии предпочтениям. Очень печально, имхо, что низя 2 спеки взять, но в таком случае тот же РЧ + МР был бы абсолютной имбой.
Цитата
Плюс народ говорит, что там приятно постоянно кастовать, то есть нет проседания по мане

Ну, у РЧ точно так же - чем больше врагов, тем быстрее реген маны.

А вообще - вот как раз маги в ДАО мне и не нравились, в первую очередь из-за боевой системы. Комбы - очень красиво и эффективно, но в ближнем бою маг совершенно беззащитен, что меня всегда бесило. В ДА2, при все её недостатках, этот минус убрали - маг теперь одинаково опасен как в ближнем, так и в дальнем бою. В ДА:И ситуация изменилась к худшему - боевая систему представляет собой гибрид предыдущих игр, но с куда более сильным разделением по ролям, что лично мне очень не нравится.

Цитата
строит из себя ММОРПГ — есть (зачем-то) механика агро, например

Ничего удивительного, если учесть, что в игре есть мультик.

Цитата
Ты в тактике играешь, гоняя каждого лично, или не переключаешься с мейна без большой необходимости? Рога-дв — она про ручной контроль, позиционирование и бурст. Я про него сказал, вообще, к тому, что ДА2 я проходил рогой, и многие вещи мне там не понравились, и на этом чуваке я заметил (потому что он как раз уже и дв, и ассасин, то есть можно сразу на всё посмотреть), что то, что мне не нравилось, переделали ещё раз — и к лучшему. Если у мага есть сколько-то интересных механик (откат кд автоатаками, каст без кд по криту, етс.), то рога прикольный всю дорогу. И ещё раз — это на фоне горы кинжалов и сраных дверей

Тактику не люблю и пользуюсь исключительно в трудные моменты - те же драконы.


--------------------
Может быть только один канон

Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.1.2015, 22:58
Сообщение #4847


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата
Комбы - очень красиво и эффективно, но в ближнем бою маг совершенно беззащитен, что меня всегда бесило.

Было ж две спешиалки для ближнего боя (уже упомянутый AW и та, что у Морри, забыл название). AW был не просто не беззащитен в мили — им, по-моему, как минимум некоторые боссы делались соло. Я же напротив, изначально воспринимаю мага как ренжовую стеклянную пушку, так что этот момент не напрягает. (:

Цитата
Тактику не люблю и пользуюсь исключительно в трудные моменты - те же драконы.

Я почему и спросил — если управляемая ИИ рога, чисто концептуально требующая большего внимания, чем какой-нибудь условный варриор, "умирает чаще" или ещё что-то не так делает — это мало что нам говорит ценного о классе.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.1.2015, 10:11
Сообщение #4848


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



К слову сказать, посмотрел случайно на обсуждение ДАИ в треде с раздачей на тапках. Как-то так. Или вот. Стал несколько лучшего мнения об аудитории жиси и понял, куда нам нужно сослать Микуру. (=


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.1.2015, 10:58
Сообщение #4849


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Saints Row 4. Это просто восхитительно - с одной стороны дикий треш и угар, с другой такая глубина проработки персонажей и эпичного сюжета, что аж визжать хочется. Например, в самом начале Босс (вы) в полете деактивирует ядерную ракету, и во время падания сразу приземляется в президентское кресло США, и все в одном ролике. Или же то, что каждый персонаж раскрывается полностью благодаря снам, а у нас четкая цель отомстить за землю, которую разбомбил злой пришелец. И очень классные моменты, вроде совместного пения с Пирсом.

Геймплей тоже шикарен, это такой Infamous, только без ограничений: хочешь пол-города одним прыжком преодолеть - ez, хочешь пол-кварталу устроить ядерный пиздец - ez. Ну и саундтрек, озвучка, все настолько классно, что не верится, что все это вышло из треша прошлых частей, где была миссия говном закидывать дома.

Ну и стеб над всем, офк, особенно над Масс Эффектом, стелс-играми и милитари-шутерами.

Ну и это первая игра, где при выборе персонажа, я сознательно выбрал женский пол


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.1.2015, 11:22
Сообщение #4850


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



А в третью не играл? Если нет, то зря, хотя теперь уже поздно, наверное.

И забыл про самое главное — дабстеп-ган!


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.1.2015, 11:27
Сообщение #4851


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


в 3 играл, до конца не прошел, правда. Там тоже был очень сильный момент с захватом небоскреба под Power Веста

Дабстеб ган да, отличная находка


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.1.2015, 11:38
Сообщение #4852


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



А, ну хорошо. Я не помню, кстати, ракету в начале, но запомнилась СЛОЖНАЯ МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА — покончить с голодом или вылечить рак. Вот это отлично было.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.1.2015, 1:23
Сообщение #4853


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1625
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11863
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Ну шо, спустя 106+ часов задротства Инквизиция пройдена. Что самое интересное, концовка не так впечатлила, как видео после титров)) Прям по стопам Марвелкино идут.


--------------------
Может быть только один канон

Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.1.2015, 2:11
Сообщение #4854


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Metal Gear Solid это просто шедевр. Наглядный пример того, как нужно делать игры.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.1.2015, 11:56
Сообщение #4855


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15436
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



О да, это наконец произошло. Напару с женой прошли New Super Mario Bros. U на 100% со всеми монетками и перепрохождениями. Это было нелегко, но круто.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.1.2015, 12:12
Сообщение #4856


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1082
Регистрация: 1.3.2011
Пользователь №: 18894

Предупреждения:
(0%) -----


Напару с женой прошли New Super Mario Bros. U - играть вместе с женой - круто!

Запустил мультиплеер Batman AO - сложно, забавно (кто знает, season pass все DLC включает?)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.1.2015, 12:13
Сообщение #4857


Во главе отряда дроидов
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Пользователь №: 19055
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Morrowind такой Morrowind наиграл уже почти 20 часов, но еще и не приступал к основному квесту.


--------------------
Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest"
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.1.2015, 17:38
Сообщение #4858


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


infamous first light добавка для тех, кому основной игры было мало. Самое интересное в конце дополнения.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.1.2015, 18:10
Сообщение #4859


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 1088
Регистрация: 28.8.2008
Пользователь №: 12068
Награды: 4



Урывками залипаю в Don't Starve - геймплей незатейлив, конечно, зато визуальная часть, атмосфера и музыка это просто праздник какой-то, зело нравится.


--------------------
Мечтать бесполезно, стремиться похвально.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.1.2015, 20:09
Сообщение #4860


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1652
Регистрация: 8.1.2014
Пользователь №: 23965

Предупреждения:
(0%) -----


HearthStone и ничего больше не надо =]


--------------------
Только сила имеет значение...
-
Убьёшь или умрёшь?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

352 страниц V  « < 241 242 243 244 245 > » 
ОтветитьНовая тема
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2024, 4:07

Яндекс.Метрика