Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
5.1.2015, 8:49
Сообщение
#4841
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Неправильно ты, дядя Заврон, магом играешь. А ты, дядя Атавис, ещё даже не знаешь, как я играю магом. (: Не говоря о том, что при трёх спеках в такой игре неправильно играть нельзя, ну или неправильно — это не в соответствии предпочтениям. Цитата Валерьянка, емнип, для мага разрыва надо? Самая худшая, имхо, спека. Да, на рифтового. Худшая не худшая — она делает ровно то, чем я хотел заниматься магом. Я хотел играть в пур-дамаг и не в мили, плюс народ говорит, что там приятно постоянно кастовать, то есть нет проседания по мане. Ну и тренерша забавная / тематически понравилось. Я втянуться-то втянулся, и не то чтобы даже говорю, что маги плохие — просто мне не понравились. В ДА2 я просто не вынес играть второй раз, а в ДАО всё как раз было хорошо на мой вкус: хексы, больше контроля и комб, разнообразие спеков. В ДАО я мог взять блад мага и играть в прятки с маной, мог взять аркейн ворриора и обмазываться хеви армором, мог взять хилера и играть в одного мага. Здесь мне пришлось, если честно, выбирать наименее противную специализацию, а набор спеллов вызывает ощущение, что мне предлагают играть в контроль-машину из днд, но при этом контроля как такового не так много и он странный местами. Но, в принципе, я это не выдвигаю в упрёк игре, просто личная неприязнь. Цитата А ассасин из пати, Коул - самый часто дохнущий сопартиец, не смотря на лучшую из всех рог-сопартейцев броню и оружку, хоть и дамаг хороший. Ты в тактике играешь, гоняя каждого лично, или не переключаешься с мейна без большой необходимости? Рога-дв — она про ручной контроль, позиционирование и бурст. Я про него сказал, вообще, к тому, что ДА2 я проходил рогой, и многие вещи мне там не понравились, и на этом чуваке я заметил (потому что он как раз уже и дв, и ассасин, то есть можно сразу на всё посмотреть), что то, что мне не нравилось, переделали ещё раз — и к лучшему. Если у мага есть сколько-то интересных механик (откат кд автоатаками, каст без кд по криту, етс.), то рога прикольный всю дорогу. И ещё раз — это на фоне горы кинжалов и сраных дверей. Цитата А вообще - что не так-то? Если я начну перечислять, то ничего интересного не выйдет, увы. По большей части раздражают мелочи. Ужасная лицевая анимация, неудобный лут (при том, что игра резкими кусками строит из себя ММОРПГ — есть (зачем-то) механика агро, например), очередная неправильная работа с соотношением игрового экрана, такого сорта вещи. Или вот: иду я, значит, по карте, выпил половину хилпотов, встречаю ящик. Если я уже учёный, то всей партией выпью по поту, чтобы отрегениться, а потом потрогаю ящик. Но если я вдруг затупил и забыл это сделать (или, того хуже, мне не дают, блядь, переключиться на другого партийца), то часть ценности проебётся в никуда. Спрашивается, почему нельзя было сделать, чтобы ящик ещё и хп регенил? Без разницы даже, пусть бы брались текущие поты и автоматически делились на партию, если нам так нужен именно вот такой вот "баланс". Но в целом это совершенно не тот менеджмент, в который интересно играть. Нет, через время привыкаешь жрать говно и начинаешь нормально себя в этом всём чувствовать. Но "а мне норм" не означает, что в игре просто гора плохих решений, через которые поначалу приходится продираться. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
5.1.2015, 12:03
Сообщение
#4842
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Цитата Ужасная лицевая анимация, Серьезно? У биоварей уже лет 8 нет нормальной лицевой анимации, как же это бесило в ME. -------------------- |
|
|
5.1.2015, 12:07
Сообщение
#4843
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Серьезно? У биоварей уже лет 8 нет нормальной лицевой анимации До этого была? -------------------- |
|
|
5.1.2015, 12:11
Сообщение
#4844
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
До этого ни у кого ее не было)
-------------------- |
|
|
5.1.2015, 12:31
Сообщение
#4845
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
В эпизодах халфы была :)
-------------------- |
|
|
5.1.2015, 14:53
Сообщение
#4846
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата Не говоря о том, что при трёх спеках в такой игре неправильно играть нельзя, ну или неправильно — это не в соответствии предпочтениям .Возражение принимается, неправильно в моем понимании - именно в несоответствии предпочтениям. Очень печально, имхо, что низя 2 спеки взять, но в таком случае тот же РЧ + МР был бы абсолютной имбой. Цитата Плюс народ говорит, что там приятно постоянно кастовать, то есть нет проседания по мане Ну, у РЧ точно так же - чем больше врагов, тем быстрее реген маны. А вообще - вот как раз маги в ДАО мне и не нравились, в первую очередь из-за боевой системы. Комбы - очень красиво и эффективно, но в ближнем бою маг совершенно беззащитен, что меня всегда бесило. В ДА2, при все её недостатках, этот минус убрали - маг теперь одинаково опасен как в ближнем, так и в дальнем бою. В ДА:И ситуация изменилась к худшему - боевая систему представляет собой гибрид предыдущих игр, но с куда более сильным разделением по ролям, что лично мне очень не нравится. Цитата строит из себя ММОРПГ — есть (зачем-то) механика агро, например Ничего удивительного, если учесть, что в игре есть мультик. Цитата Ты в тактике играешь, гоняя каждого лично, или не переключаешься с мейна без большой необходимости? Рога-дв — она про ручной контроль, позиционирование и бурст. Я про него сказал, вообще, к тому, что ДА2 я проходил рогой, и многие вещи мне там не понравились, и на этом чуваке я заметил (потому что он как раз уже и дв, и ассасин, то есть можно сразу на всё посмотреть), что то, что мне не нравилось, переделали ещё раз — и к лучшему. Если у мага есть сколько-то интересных механик (откат кд автоатаками, каст без кд по криту, етс.), то рога прикольный всю дорогу. И ещё раз — это на фоне горы кинжалов и сраных дверей Тактику не люблю и пользуюсь исключительно в трудные моменты - те же драконы. -------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
5.1.2015, 22:58
Сообщение
#4847
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Комбы - очень красиво и эффективно, но в ближнем бою маг совершенно беззащитен, что меня всегда бесило. Было ж две спешиалки для ближнего боя (уже упомянутый AW и та, что у Морри, забыл название). AW был не просто не беззащитен в мили — им, по-моему, как минимум некоторые боссы делались соло. Я же напротив, изначально воспринимаю мага как ренжовую стеклянную пушку, так что этот момент не напрягает. (: Цитата Тактику не люблю и пользуюсь исключительно в трудные моменты - те же драконы. Я почему и спросил — если управляемая ИИ рога, чисто концептуально требующая большего внимания, чем какой-нибудь условный варриор, "умирает чаще" или ещё что-то не так делает — это мало что нам говорит ценного о классе. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
6.1.2015, 10:11
Сообщение
#4848
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
К слову сказать, посмотрел случайно на обсуждение ДАИ в треде с раздачей на тапках. Как-то так. Или вот. Стал несколько лучшего мнения об аудитории жиси и понял, куда нам нужно сослать Микуру. (=
-------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
6.1.2015, 10:58
Сообщение
#4849
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Saints Row 4. Это просто восхитительно - с одной стороны дикий треш и угар, с другой такая глубина проработки персонажей и эпичного сюжета, что аж визжать хочется. Например, в самом начале Босс (вы) в полете деактивирует ядерную ракету, и во время падания сразу приземляется в президентское кресло США, и все в одном ролике. Или же то, что каждый персонаж раскрывается полностью благодаря снам, а у нас четкая цель отомстить за землю, которую разбомбил злой пришелец. И очень классные моменты, вроде совместного пения с Пирсом.
Геймплей тоже шикарен, это такой Infamous, только без ограничений: хочешь пол-города одним прыжком преодолеть - ez, хочешь пол-кварталу устроить ядерный пиздец - ez. Ну и саундтрек, озвучка, все настолько классно, что не верится, что все это вышло из треша прошлых частей, где была миссия говном закидывать дома. Ну и стеб над всем, офк, особенно над Масс Эффектом, стелс-играми и милитари-шутерами. Ну и это первая игра, где при выборе персонажа, я сознательно выбрал женский пол -------------------- |
|
|
6.1.2015, 11:22
Сообщение
#4850
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
А в третью не играл? Если нет, то зря, хотя теперь уже поздно, наверное.
И забыл про самое главное — дабстеп-ган! -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
6.1.2015, 11:27
Сообщение
#4851
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
в 3 играл, до конца не прошел, правда. Там тоже был очень сильный момент с захватом небоскреба под Power Веста
Дабстеб ган да, отличная находка -------------------- |
|
|
6.1.2015, 11:38
Сообщение
#4852
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
А, ну хорошо. Я не помню, кстати, ракету в начале, но запомнилась СЛОЖНАЯ МОРАЛЬНАЯ ДИЛЕММА — покончить с голодом или вылечить рак. Вот это отлично было.
-------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
10.1.2015, 1:23
Сообщение
#4853
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Ну шо, спустя 106+ часов задротства Инквизиция пройдена. Что самое интересное, концовка не так впечатлила, как видео после титров)) Прям по стопам Марвелкино идут.
-------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
13.1.2015, 2:11
Сообщение
#4854
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Metal Gear Solid это просто шедевр. Наглядный пример того, как нужно делать игры.
|
|
|
13.1.2015, 11:56
Сообщение
#4855
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15456 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
О да, это наконец произошло. Напару с женой прошли New Super Mario Bros. U на 100% со всеми монетками и перепрохождениями. Это было нелегко, но круто.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
13.1.2015, 12:12
Сообщение
#4856
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1082 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 18894 Предупреждения: (0%) |
Напару с женой прошли New Super Mario Bros. U - играть вместе с женой - круто!
Запустил мультиплеер Batman AO - сложно, забавно (кто знает, season pass все DLC включает?) |
|
|
13.1.2015, 12:13
Сообщение
#4857
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Morrowind такой Morrowind наиграл уже почти 20 часов, но еще и не приступал к основному квесту.
-------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
18.1.2015, 17:38
Сообщение
#4858
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
infamous first light добавка для тех, кому основной игры было мало. Самое интересное в конце дополнения.
|
|
|
18.1.2015, 18:10
Сообщение
#4859
|
|
Группа: Jedi Council Сообщений: 1088 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 12068 Награды: 4 |
Урывками залипаю в Don't Starve - геймплей незатейлив, конечно, зато визуальная часть, атмосфера и музыка это просто праздник какой-то, зело нравится.
-------------------- Мечтать бесполезно, стремиться похвально.
|
|
|
18.1.2015, 20:09
Сообщение
#4860
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) |
HearthStone и ничего больше не надо =]
-------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024, 23:45 |