Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#5601
|
|
![]() Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Доплёлся и я до Драгонажа Инквизишн. Ну что сказать... Пока впечатления большей частью негативные.
1) От первой игры самого ощущения мало. В атмосфере практически ноль. 2) Красивая. Действительно. Годный редактор персонажа (не анонсированный Black Desert, но всё-таки). 3) Очень пусто. И, по-видимому, никакими ДиЭлСи это не решится (поглядим, однако, что там в новом о Глубинных). 4) Ликвидация "разломов" - самый притянутый за уши момент, который только можно было придумать. 5) Уродливая по сравнению со второй частью Кассандра. Надо же было на таком хорошем движке так её изуродовать (впрочем, как и Лелиану). 6) Как для любителя побочных квестов в любой игре Байовэр, пока разочарован до безумия. 7) Всё-таки "песочницы" - не сильная сторона серии. Не приведи Сила, то же самое будет ждать в новом "Эффекте". Но, несмотря на вышесказанное, всё-таки ожидаю интересную главную линию, которой всегда славились канадцы. С верой в лучшее. Сообщение отредактировал Dwite Proximous - 12.8.2015, 2:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#5602
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Всё-таки "песочницы" - не сильная сторона серии. Не приведи Сила, то же самое будет ждать в новом "Эффекте" ага -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5603
|
|
![]() Тёмный JC-шник Группа: Участники Сообщений: 3768 Регистрация: 15.9.2009 Пользователь №: 16009 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не, ну какая в Mass Effect "песочница"? Там же планет - до....а. Да и свобода выбора миссии всегда присутствовала. Или вы называете "песочницей" покатушки на Мако в первой части по местным квадратикам планет? Ну мне они всегда нравились.
-------------------- " - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что? - Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III Nazareth – Games Комаров Кирилл – У входа в рай Peter Gabriel – Games Without Frontiers Воскресенье – Кто виноват Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio) Андрей Миронов – Где ты была? Hammerfall – Last Man Standing Кукрыниксы – Холодно Disturbed – Indestructible |
|
|
![]()
Сообщение
#5604
|
|
![]() Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Цитата Не, ну какая в Mass Effect "песочница"? Там же планет - до....а. Да и свобода выбора миссии всегда присутствовала. Или вы называете "песочницей" покатушки на Мако в первой части по местным квадратикам планет? Ну мне они всегда нравились. Не, ну а где я сказал, что ME - "песочница"?)) В DAI у Байовэр была первая попытка сделать песочницу, и они могут продолжить это лепить и в ME "Андромеда". А вот этого как раз больше всего не хотелось бы. Да и DAI получилась, по сути, даже не "песочницей" в строгом понимании этого термина. Это большой полупустой мир со множеством MMO-like квестов "подай-принеси-закрой разлом-установи базу". Вот именно этого бы не хотелось в "Андромеде", а как раз многое на это намекает: куча планет для исследований, всё те же "базы" с разведчиками, "Мако" (кстати, он мне тоже нравился) для того, чтобы часами шариться по пустым локациям, и тот же Фростбайт, использованный для создания красивых, но опять же пустых декораций. Именно предыдущие "Эффекты" отличались более насыщенным, динамичным и осмысленным сюжетом (хотя "подай-принеси" хватало и там, особенно в первой части), который держал от начала до конца. Сообщение отредактировал Dwite Proximous - 12.8.2015, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#5605
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата они могут продолжить это лепить и в ME "Андромеда" Не "могут продолжить", а "обязательно продолжат", скорее. При всех своих шероховатостях игра продалась хорошо, рецензии от критиков и обзоры игроков в основном положительные. Соответственно, ЕА поняла, что пипл в принципе хавает, и подобную модель построения геймплея можно приспособить и к МЕ. -------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
![]()
Сообщение
#5606
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15557 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
всё-таки мало игр с таким бешеным уровнем фана, как фар край
эпик -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]()
Сообщение
#5607
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Don't Starve.(PS Vita). Страдаю похлеще чем в Дарк Соулс.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5608
|
|
![]() Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Bioshock - пространство для экспериментов с тактикой и подходами позволяет проходить уже в 5 раз. Нынче начал на самом высоком уровне сложности с отключенными вита-камерами - способствует подлости, стелсу и крысятничеству.
-------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
![]()
Сообщение
#5609
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Тоже купил себе драконий возраст инквизиция, пока нравится, но кол-во контента пугает даже после ведьмака
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5610
|
|
![]() Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Цитата кол-во контента пугает даже после ведьмака Количество контента может испугать только ребёнка, Эдди. Количество бессмысленного контента повергает лишь в уныние. |
|
|
![]()
Сообщение
#5611
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
В инквизиции если только, с его подай-принеси.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
![]()
Сообщение
#5612
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15557 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
В инквизиции если только, с его подай-принеси. Не понял фразу. Если про фэтчквесты, то они как правило в реквизициях и делать их не обязательно, это и не квесты. Нормальные там задания, что ж вы всё одно и то же трубите. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]()
Сообщение
#5613
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Нормальные задания в Ведьмаке,где каждый заказ на монстра- маленькая детективная история, да и вообще, практически большая часть сайдов и сама история сделаны с большим старанием. В инквизиции пять мейн квестов и по сайду на со партийца- остальное сделано на уровне какой нибудь ммошки.
Сообщение отредактировал Shinoda - 15.8.2015, 13:32 -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
![]()
Сообщение
#5614
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я так и не понял, кстати, почему так все писаются с сайдов в Ведьмаке 3. Каждый заказ на монстра всегда проходит по одному сценарию - пришел, включил чутье, сделал какое-то условие, убил. Причем с уровня 10 они никакого сопротивления даже не оказывают.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5615
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Ну, в данном случае принято в пример приводить квест, в котором Геральт, вдрызг пьяный, ловит на живца вампира, напевая матерные песенки.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
![]()
Сообщение
#5616
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
я молчу про заказ на Скеллиге, где обычный "заказной" квест по освобождению от проклятья Маяка, при не правильных ответах оборачивается тюрягой и другим сайд квестом. Это еще не считая того, что любой квест можно начать так сказать с "середины" найдя странные следы в лесу. Это не говоря о множестве интересных "мини" сайд квестах, которые предоставляют очень интересные ситуации решаемые практически на месте. Не считая того, что некоторые сайд-квест влияют на прохождение мейн кестов.
Увы играя В ДАИ я пока что обнаружил крутые по бэкграунду но унылые по исполнению сайд квесты. Сообщение отредактировал Sion4eg - 15.8.2015, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#5617
|
|
![]() There is no law we must obey ![]() Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 ![]() |
> 2015
> всерьёз разговаривать с Эдди -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
![]()
Сообщение
#5618
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
>2015
>анимешники имеют право голоса Нет, я не говорю, что в Ведьмаке квесты плохие или в ДА они шедевр, но я бы не ставил в пример эту игру, когда разговор идет о крутых сайдах -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5619
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
эээ что ? а какие ты бы тогда привел в пример (уже догадываюсь) ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5620
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Любая игра серии Древних Свитков, например
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.2.2025, 14:01 |