Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
5.10.2015, 1:20
Сообщение
#5741
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Решил устроить себе недельку каникул после весьма напряжной с непривычки работы. За это время успел пройти Shadow Warrior 2013. До этой игры словосочетание "польский шутер" ассоциировалось у меня с произведением залихватски-трэшовым, с практически отсутствующим сюжетом, олдскульным игровым процессом и практически всегда отвратительно оптимизированным. После "Воина Тени" шаблон, конечно, не разорвался, но трещинами пошел неслабыми. Порадовал: наличием сюжета, который ближе к концу из "Большого переполоха в маленьком Китае" стал почти что драмой; оригинальным на фоне соратников построением геймплея, скорее не First-Person Shooter, но First-Person Slasher; довольно качественной оптимизацией, на далеко не игровой машине на средних выдавал в районе 30 фпс; озвучкой и юмором, одни только печеньки с предсказаниями чего стоят; очень стильными комиксовыми вставками, от рисовки настоящий оргазм испытываю. Огорчил: левел-дизайн не скажу что плохой, но неочевидный, в духе оригинала, для игры из 201*х годов такое, имхо, изъян; управление не очень отзывчивое, попробовал и геймпад, и клавомышь, в первом случае удобно все, кроме стрельбы, во втором vice versa; боссы уж очень простые, некоторые рядовые противники поопаснее будут. В целом же - безоговорочная былинная победа, с нетерпением жду продолжения.
Current game: Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII. Короткие впечатления - "кто все эти люди?" © Сообщение отредактировал master_Atavis - 5.10.2015, 1:22 -------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
5.10.2015, 2:28
Сообщение
#5742
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
и продолжение не заставит себя ждать ! Вроде выходит в 2016, но точнее не скажу.
|
|
|
5.10.2015, 10:38
Сообщение
#5743
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1082 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 18894 Предупреждения: (0%) |
Прикупил Dark Souls 2 Scholar Так и должно быть: что ни враг тот убивает?
|
|
|
5.10.2015, 10:55
Сообщение
#5744
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
если тебя убивают, значит ты делаешь что-то не так.
|
|
|
5.10.2015, 11:00
Сообщение
#5745
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Nope, это ещё значит, что все игры этой студии - неоправданный садизм. Жду, когда мода на них сойдёт на нет.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
5.10.2015, 11:37
Сообщение
#5746
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Цитата Жду, когда мода на них сойдёт на нет. Так ли уж она велика? Я не заметил моды — только некоторый культ. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
5.10.2015, 11:44
Сообщение
#5747
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1082 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 18894 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
5.10.2015, 20:34
Сообщение
#5748
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
лол что ? Там все предельно честно.
|
|
|
5.10.2015, 20:46
Сообщение
#5749
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Nope, это ещё значит, что все игры этой студии - неоправданный садизм. Жду, когда мода на них сойдёт на нет. Нет, не садизм, в играх этой серии надо просто оттачивать скилл, быть внимательнее и тд. Игра сама по себе очень легкая и простая, просто нужно научиться играть в нее, это тебе не казуалки в которых всё уже приготовлено и подано - на смотри и пей пиво с кальмарами. Будто бы в старых играх было не так. Алсо, если игры не нравятся не играй и не обращай внимание на неё. Сообщение отредактировал Quiet - 5.10.2015, 20:56 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
7.10.2015, 8:07
Сообщение
#5750
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Divine Divinity - что-то я нереально соскучился по бродилкам в духе Диблы. Уже самая первая локация и подземелье обрадовали до невозможности, а когда местные скелеты задумались о том как же они вообще функционируют и ходят без связок, внутренностей и мышц и после этого просто рассыпались от перегрева несуществующих мозгов - это . Да и когда первый местный босс-некромант обнаружил что загробное существование не сахар и попросил себя убить, я был удивлен. Ну теперь отправлюсь пробивать орочью осаду деревеньки. И как я мог пропустить такую игру мимо себя никак не могу понять.
-------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
7.10.2015, 23:00
Сообщение
#5751
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Current game: Victor Vran.
Я могу ошибаться, но насколько мне известно Болгария ничем особым в игрострое не прославилась. Разве что серией Tropico, разработчики которой решили попробовать себя на поприще дьяблоклонов. Поделка у них получилась как минимум занятная. Во-1х, сильное сходство с венгерским дьяблоидом The Incredible Adventures of Van Helsing (сам только первую часть играл). Во-2х, система развития мало похожа на "классический" A RPG - по сути, её здесь толком и нету: классы отсутствуют (если не считать своеобразную систему костюмов, суть скины с разными улучшениями), скиллы привязаны к оружию, роль магии выполняют "демонические силы", которые суть экипируемые предметы, характеристики типа силы, интеллекта и т. п. также отсутствуют. Что сказать о геймплее. Как метко выразился один из летсплееров с ютуба, управление и сама основа геймплея очень похожи на MOBA-игру - рядовые противники как крипы, что-то потолще и боссы - словно бы игроки противоположной команды. Звучит скучновато, и сама игра наверняка бы приелась очень быстро, не будь в ней некоторых особенностей. Особенность первая - отсутствие квестов. Ну как, главный квест вроде бы есть, но вот роль дополнительных играют т. н. "испытания". Например, найти все секреты, убить определенных врагов определенный способом, пройти карту без урона и т. п. Самый смак - испытания, связанные с дополнительными боссами. От них порой начинает бомбить. Награда - опыт, золото, сундучки с лутом. Особенность вторая - проклятия. А вот это уже поинтереснее - система называется "сам себе Dark Souls". Суть - своеобразные баффы противников (двигаются быстрее, становятся толще, чаще спаунятся мини-боссы) и дебаффы игрока (постоянно убывает здоровье), за которые, однако, повышается шанс дропа хорошего лута и золота плюс на проклятиях завязана часть испытаний (помним про "небомбит"). Особенность третья - таки да, кооп. О нем сказать не могу, т.к. торрент-эдишн. Порадовало: интересная задумка с испытаниями и проклятиями; достаточно удобное управление; хорошая оптимизация; ручная проработка НПС (их мало, но работали над ними основательно) и части оружия; малое количество багов. Огорчило: без своих фич игра превращается в довольно унылый click'n'kill; сходство, а то и откровенный копипаст идеи с The Incredible Adventures of Van Helsing; низкая сложность, если не заморачиваться с испытаниями; как следствие предыдущего - слишком высокая сложность выполнения некоторых челленджей. -------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
7.10.2015, 23:23
Сообщение
#5752
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 2243 Регистрация: 5.7.2011 Пользователь №: 19306 Награды: 1 Предупреждения: (50%) |
SW KotOR 2: Sith Lords. Недавно вышла на Маке со всем восстановленным контентом, прекрасно работает с геймпадом от PS4 (чудеса).
-------------------- Забанен за критику "Последних джедаев".
|
|
|
8.10.2015, 5:58
Сообщение
#5753
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Погонял чутка трансформеров новых, они такие ок. Надо будет пиваса с кальмарами взять, располагает прямо.
-------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
8.10.2015, 9:31
Сообщение
#5754
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
*протёр глаза*
на секунду Смит померещился -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
8.10.2015, 10:23
Сообщение
#5755
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Xeodrifter. Отличный платформер, такой весь простой и приятный.
Super Time Force Ultra. Ваще крутяк. Настоящая жемчужина среди инди. Batman: Arkham Asylum. Отличная игра. Единственное что выбесило, так это замкнутость локаций, от чего ближе к концу у меня началась развиваться клаустрофобия. |
|
|
8.10.2015, 11:50
Сообщение
#5756
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Сессии в нашумевший Super Mario Maker становятся всё длиннее. Наконец получил все инструменты и стал делать чуть менее примитивные уровни.
Игра стала безусловным открытием и неким sleeper hit'ом осени, нашумев больше, чем Metal Gear Solid. И правда, крутость неописуемая. Жаль, что друзей с JC нет. К слову, у Game Grumps офигенные выпуски по игре. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
8.10.2015, 12:32
Сообщение
#5757
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
на секунду Смит померещился (: У нас разные причины такое писать, пожалуй. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
8.10.2015, 15:44
Сообщение
#5758
|
|
Faithless by default Группа: Ветераны JC Сообщений: 10001 Регистрация: 8.7.2005 Пользователь №: 74 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Цитата Сессии в нашумевший Super Mario Maker становятся всё длиннее. Наконец получил все инструменты и стал делать чуть менее примитивные уровни. Игра стала безусловным открытием и неким sleeper hit'ом осени, нашумев больше, чем Metal Gear Solid. И правда, крутость неописуемая. Жаль, что друзей с JC нет. Я б поиграл, мне очень интересна идея игры (тем более с тем функционалом, что они вдохнули в старые SMB). Но брать сонсоль ради одной игры... -------------------- Великодушный диктатор |
|
|
8.10.2015, 17:38
Сообщение
#5759
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Я б поиграл, мне очень интересна идея игры (тем более с тем функционалом, что они вдохнули в старые SMB). Но брать сонсоль ради одной игры... На самом деле вкусноты на консоли - море. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
8.10.2015, 23:30
Сообщение
#5760
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Assassin's Creed: Brotherhood.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.11.2024, 2:32 |