Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
6.11.2016, 18:57
Сообщение
#6481
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Одна из главных фишек консоли - равенство. У всех один экспериенс. Все с одинаковыми возможностями. Играть хорошо можно и контроллером, но эти возможности, скорее всего, несравнимы.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
6.11.2016, 19:12
Сообщение
#6482
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
про сравнение возможностей, есть у меня 1 знакомый, в КС играет мышкой в 800 dpi и утверждает что это оптимально, за его движениями иногда так весело наблюдать )))) -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
9.11.2016, 10:29
Сообщение
#6483
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Everybody's Gone to the Rapture оказалась великолепна. Не люблю walking simulators, но тут прям захватило. Изумительная графика - это одна из самых красивых игр на моей памяти. Атмосфера, актёры, музыка - это пять. Но сюжет таинственный, и остаётся тайной. Но мне хватило одного только города.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
9.11.2016, 10:53
Сообщение
#6484
|
|
Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 296 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28416 Предупреждения: (0%) |
I was an adventurer like you, but then I got an arrow to the knee - Special Edition.
-------------------- I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!
Safest thing on board is baradium! |
|
|
10.11.2016, 23:34
Сообщение
#6485
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3193 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 14520 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Кто-нибудь интересовался Tyranny от Obsidian Entertainment? Вроде выглядит любопытно, но кто его знает как на смом деле?
|
|
|
11.11.2016, 0:15
Сообщение
#6486
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Прометей) Кто-нибудь интересовался Tyranny от Obsidian Entertainment? Интересовался, купил, загружается. Вот я даже не знаю, предыдущая игра - Pillars of Eternity была очень хорошим закосом под тот самый Baldur's Gate. Единственное, что на мой взгляд вышло слишком... пресно что-ли, никаких позывов к перепрохождению спустя полтора года я не испытываю. Есть впечатление, что в этот раз больше взяли от Planescape: Torment, но не поиграв я ничего не могу сказать. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
11.11.2016, 15:26
Сообщение
#6487
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
GTA III внезапно нашел установленную игру с сэйвами 2006 года и вернул таки себе этот год. Прошел две последние миссии, где застрял.
-------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
11.11.2016, 15:47
Сообщение
#6488
|
|
Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 296 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28416 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Прометей) Кто-нибудь интересовался Tyranny от Obsidian Entertainment? Вроде выглядит любопытно, но кто его знает как на смом деле? Начал сегодня. Она грузится что-то непропорционально долго, но в целом мне нравится общий дизайн. Как именно сюжет пойдёт я еще не могу сказать, я только начал пролог в конце концов. Пока что выглядит в хороших традициях Пилларсов и их аксакалов-предшественников. -------------------- I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!
Safest thing on board is baradium! |
|
|
12.11.2016, 5:21
Сообщение
#6489
|
|
Группа: Jedi Council Сообщений: 1088 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 12068 Награды: 4 |
Прошла за вечер первый акт и успешно пилю второй. Tyranny шикарна и мне нравится куда больше PoE. А, да, и она очень здорово оптимизирована - при бОльших системных требованиях работает быстрее PoE.
-------------------- Мечтать бесполезно, стремиться похвально.
|
|
|
13.11.2016, 3:14
Сообщение
#6490
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Хеллика Ордо) А, да, и она очень здорово оптимизирована - при бОльших системных требованиях работает быстрее PoE. На мой взгляд отвратно, особенно для 2,5D игры. По счастью, основное действо происходит в текстовых окошках, так что не важно. Я отыграл 17 часов, пока что во 2м акте. Сейчас будут кратенько(или не очень) мои впечатления о Тирании Ролевая система больше всего напоминает Morrowind - чем пользуешься, то и качается. Покачал много - левелап. Спутники ограничены своими талантами, ГГ даже ими не ограничен. В принципе неплохо. Боевка кошмарненькая. Виной тому несколько вещей: слишком много навыков и заклинания, и таланты, и комбо с компаньонами, и способности за репутацию от фракций, и абилки артефактов. В этом обилии банально путаешься. Враги абсолютно однотипные, я за 17 часов насчитал 7 типов: человек с двуручным дрыном, маг, лучник, щитоносец , синенький призрак, красненький призрак, фиолетовый призрак. И все. Может это такой закос под реализм, но я как-то привык, что бестиарий игры включает сотни разных существ, а тут даже не лоу-фэнтези сеттинг. А, еще френдли-фаера нет даже на высшем уровне сложности. За что? Сюжет и сеттинг пока что выше всяких похвал. Возможность самому задать предысторию не только себя, но и мира вокруг тебя - гениальна. Вера людей как источник силы довольно свежо. Сопартийцы до уровня PS:T не дотягивают, но куда лучше сборища безликих болванчиков из PoE(из которых я запомнил только Стоика). Правда и тут не все гладко - не смотря на мои действия, я собрал их всех, хотя крайне логично было бы двоих отобрать, в зависимости от выбора стороны. И еще один минус - водить с собой можно только троих из(пока что) шести. А если учесть, что танк и хилер в партии должны быть обязательно, то выбора как такового и не остается. Возможность выбора играть тебе за деревянных эльфов, охрану дворца или злого не нова, но тут этот выбор является определяющим. Если в PoE вышеупомянутый выбор влиял на то с кем ты попадешь на заседание совета города, то тут уже вопрос в каком вообще городе ты окажешься. Опять же здорово. Несколько меня напрягает стремительно растущее влияние ГГ. Я рассчитывал на роль шестеренки в механизме Мира Кайрос(а). А тут нате Архонт Шпилей! Избранный! Поди в финале еще и Кайрос(у) накостыляем! Зачем? ЗАЧЕМ? Впрочем я могу ошибаться, а в игре меня могут обманывать. Если в финале окажется что ты все равно тля, а если еще и решил играть за деревянных эльфов, то и гарантированно мертвая тля, я буду доволен. Еще меня радует, что в связи с выбранным мною отыгрышем "верной шестеренки" предателями мне кажутся абсолютно все. Деревянные эльфы - просто очевидно. У Гравен Аша на лбу написано, что в гробу он Кайрос(а) видел в белых тапочках и от открытого восстания его удерживает только заведомый его провал. Голоса Нерата вообще всех в гробу видел и верность даже на уровне концепта не понимает. Собственно, игра хорошая. По завершению может оказаться как просто добротной, так и отличной. Сообщение отредактировал ddt - 13.11.2016, 3:17 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
14.11.2016, 8:54
Сообщение
#6491
|
|
There is no law we must obey Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 |
Прошёл тут Tyranny. Не хочу копипастить, написал всё тут.
-------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
14.11.2016, 11:06
Сообщение
#6492
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Тоже закончил с Тиранией
По итогам я бы сказал 9/10 Сейчас опишу еще парочку моментов. Вот сложность, да. Я специально сел играть на Харде, в итоге игра делится на 3 части - сложная, пока у тебя нет АоЕ навыков, простая, когда я и Лантри научились кастовать парочку и очень простая, когда АоЕ у меня вылетало из каждого персонажа не прекращаясь. Вот еще финальный бой, я играл довольно аккуратно, но все равно против меня вышел САМ Бледен Марк(подозреваю можно было избежать, хотя он ко мне по игре неплохо относился, даже перчатки свои подарил). При этом пятью минутами ранее он крайне эффектно убил Голоса Нерата, который вроде как "старший", независимый Архонт. И тут я надо сказать испугался, так как у меня всякие травки-зелья по сумкам не рассованы, новые заклинания не выучены... А по итогам пшик, тяжелую броню его катары банально не пробивали Кстати насчет брони, как и в PoE носить не тяжелую смысла практически нет. Танк агро держит хреново и прилетает всегда и всем, поэтому единственной, кто у меня носил кожаные доспехи была Фуга(ака Вирша) из-за огромных бонусов, которые дает ее ветка к защите в легких доспехах. И все равно, умирала она чаще остальных. Ну и собственно главный недостаток игры это финал для игры, которая обладает чудовищной реиграбельностью, проходить можно минимум три раза не заскучав, финал менее вариативен чем в каком-нибудь KotORe, который в остальном прямой, как рельса. Итак, у нас есть возможность восстать против Кайрос, либо восстать против Кайрос, либо, сюрприз, секретная концовка восстать против Кайрос. Все что зависит от твоих действий - кто из войск и Архонтов в Ярусах поклонится тебе в ножки, а кого таки придется вырезать. И даже формального выбора не дается, вроде "Кайрос не приняла твою присягу на верность и все равно идет войной". Единственное разумное объяснение - они уже планируют сиквел. Ну и вообще ГРЭЙВЕН АШЕ ХРАНИТ! Сообщение отредактировал ddt - 14.11.2016, 18:20 -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
14.11.2016, 12:58
Сообщение
#6493
|
|
Группа: Участники Сообщений: 133 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28417 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Прошел на днях Mass Effect 2.
В данный момент пока не до игр. Но в скором времени продолжу играть в Корсары: Каждому свое или The Old Republic. -------------------- Нельзя остановить перемены, как нельзя остановить восход солнца.
« Неважно, что я делаю, когда-нибудь мне все равно придет...конец» — C-3PX There's whiskey in the jar-o! © |
|
|
18.11.2016, 14:58
Сообщение
#6494
|
|
Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 296 Регистрация: 8.9.2016 Пользователь №: 28416 Предупреждения: (0%) |
А тем временем новые Покемоны. К сожалению у меня новые покемоны не работают >.< Придётся все-таки рано или поздно перефигачивать МенюХак 3дски на arm9loaderhax, заодно Монстер Хантер 4 заработает.
А пока что я утешаюсь выпуском Драгон Квеста VII. Он работает. Сообщение отредактировал Карнас - 18.11.2016, 14:59 -------------------- I came from The Net. I searched through people, systems and cities for one thing – players. My format - Game Sprite. Roll initiative!
Safest thing on board is baradium! |
|
|
18.11.2016, 15:26
Сообщение
#6495
|
|
Группа: Участники Сообщений: 140 Регистрация: 18.11.2016 Пользователь №: 28487 Предупреждения: (0%) |
Stellaris, неплохая игрушка, отдаёт всеми фильмами и играми про космос в какой-то степени, игра красочна. Очень забавные квесты, да ещё и реал тайм с конструктором кораблей. А если поставить моды на корабли и музыку и рассы из ЗВ, то вообще конфетка)
|
|
|
25.11.2016, 12:00
Сообщение
#6496
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Broforce оказалась намного лучше, чем я думал. Очень бодрый шутер-платформер, буду играть, пока будет хватать скилла.
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
30.11.2016, 3:14
Сообщение
#6497
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Sniper Elite 3. Если вы соскучились по стелсам, а перепроходить MGS или Splinter Cell в сотый раз сил нет, эта игруля поможет вам скрасить вечерок, другой.
Довольно бодрый стелс-экшен про нелегкую работу крутых снайперов-разведчеков-подрывников. В наличии имеем: 1.Простая стелс механика(аля Снейк на раслабоне), которая местами очень коряво работает. Но при этом способна доставлять удовольствие. 2.Интересная механика стрельбы из снайперской винтовки и смены снайперской позиции. 3.Отвратительный сюжет. Он фактически отсутствует и выполняет чисто функцию мотивации, которая объясняет почему ГГ должен двигать вперед. В общем скучно и не интересно. 4.Мультиплеер не пробовал. Добавлено через 30 сек. скилл понадобится только в самом конце. |
|
|
30.11.2016, 10:21
Сообщение
#6498
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
No Man's Sky, я вернулся. Обновление вернуло жизни игре.
Цитата(Sion4eg) скилл понадобится только в самом конце Да, в конце сложно. Жуткие провисы FPS, кстати, игра ужасно оптимизирована. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
30.11.2016, 13:31
Сообщение
#6499
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
ну не настолько все плохо. Я видел и хуже оптимизированные игры.
Мне скилл понадобился только на последнем боссе и то я проходил в паре с другом, поэтому соло скилла может оказаться не достаточно. |
|
|
6.12.2016, 15:07
Сообщение
#6500
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Inside. Шедевр игропрома. Жаль что приключение получилось очень коротким. Почти заревел в конце.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2024, 8:47 |