Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
21.4.2018, 14:59
Сообщение
#6941
|
|
Группа: Участники Сообщений: 543 Регистрация: 21.12.2016 Пользователь №: 28516 Предупреждения: (0%) |
john woo presents stranglehold прошёл, до понедельника думаю ещё пройти Medal of Honor: Airborne.
|
|
|
21.4.2018, 22:24
Сообщение
#6942
|
|
Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) |
Tomb Raider the Angel of Darkness. Хоть у данной игры хватает серьезных недостатков, она мне все равно понравилась. Благодаря мрачной атмосфере и сюжету, шестая часть франшизы является самой необычной из всех вышедших игр. Жаль что разрабам не дали времени завершить разработку, из-за чего пришлось вырезать 50% контента. Ну и за незавершенную историю тоже как-то обидно.
|
|
|
23.4.2018, 7:16
Сообщение
#6943
|
|
Группа: Участники Сообщений: 543 Регистрация: 21.12.2016 Пользователь №: 28516 Предупреждения: (0%) |
Прошёл Medal of Honor: Airborne. Слабая, бессюжетная игра в виде набора миссий. Стрелять хорошо, но коротко и немного однообразно. 7.0/10
Ну вот теперь по плану будет God of War 2018. Посмотрим как пойдет. |
|
|
24.4.2018, 6:30
Сообщение
#6944
|
|
Группа: Участники Сообщений: 543 Регистрация: 21.12.2016 Пользователь №: 28516 Предупреждения: (0%) |
Прошёл пролог, игра мне уже нравится. Мощь.
|
|
|
27.4.2018, 13:26
Сообщение
#6945
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Рабочее расписание стало посвободнее и я вернулся StarCraft Remastered, уже прошёл где-то половину финальной кампании протоссов. Что сказать: за этих пафосных воителей играть мне с самого начала оказалось как-то попроще, чем в свое время привыкать к зергам, да нужно запитывать здания от пилонов, но во всём остальном это такой достаточно стандартный геймплей напоминающий терранский. Хотя есть ощутимые отличия - юниты жирные сильные из-за чего получается тащить даже небольшими отрядами пехоты, за другие стороны у меня не получалось крушить экономику в ноль и разбирать базы врагов буквально тремя прорвавшимися юнитами. А уж при численном превосходстве протоссы устраивают врагам образцовую резню.
-------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
5.5.2018, 22:15
Сообщение
#6946
|
|
Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) |
|
|
|
6.5.2018, 15:53
Сообщение
#6947
|
|
Канон един ради Тебя Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 1361 Регистрация: 23.12.2016 Пользователь №: 28518 Награды: 1 Предупреждения: (10%) |
SW The Force Unleashed, обе части
Перепрошёл впервые года за 3-4. Вот что новый канон Сообщение отредактировал ReNegade_v15.1 - 6.5.2018, 15:53 -------------------- Каждый раз, когда вы, имея ввиду Трауна, произносите или пишите "Трон", где-то в мире грустит Стивен Лисбергер...
"Кто больший глупец - глупец или глупец за ним следующий?"(с) Оби-Ван Кеноби "Весь мир - театр, но спектакль выходит скверный, ибо роли распределены из рук вон плохо."(с) Оскар Уайльд |
|
|
19.5.2018, 21:49
Сообщение
#6948
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Решил ознакомиться с BattleTech. Просто потому что это игра от тех самых ребят, которые 4 года назад сделали Драгонфолл.
В итоге уже третий вечер подряд принимаю на себя роль капитана наемников и бью вражин за космическо-повстанческую принцессу. Хотя казалось бы, я не большой фанат тактических игр, к боям роботов у меня еще со времен Космических Рейнджеров стойкая неприязнь, схему сюжета, который делает паузы после каждой миссии я видел еще 15 лет назад во Фрилансере, а от Тихоокеанского Рубежа и Трансформеров пробиваю себе лицо рукой. Но обо всем забываешь, когда твой четко сыгранный ланс вырывает победу у превосходящего тоннажом противника. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
20.5.2018, 19:32
Сообщение
#6949
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
все хочу попробовать ... но пока ФарКрай пилю ... тихо пилю -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
12.6.2018, 1:45
Сообщение
#6950
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Опробовал Vampyr.
Я, конечно, вторых VtM: Bloodlines не ожидал в один краткий миг после пролога ожидал гибрид VtM:B с Мор.Утопией, что уж тут греха таить, но все равно был довольно разочарован. В основу основ был положен прекрасный принцип "Зло - Могущественно", но реализация ужасна. На бумаге высосанные люди превращаются в экспу, чем больше убьешь, тем хуже все закончится, но тем круче будешь ты. Более того, чем "сильнее" высосанная личность, чем она здоровее и чем лучше ты ее знаешь, тем больше экспы дадут. Великолепно? Как бы не так. Не имеет значение кого убивать - хороших людей или плохих, все равно скажут, что район пострадал, а по сюжету регулярно приходится вырезать охотников на вампиров десятками, что нивелирует ценность принципа "не убий". Более того, враги скейлятся, так что становиться могущественнее особого смысла нет. Но самое худшее то что последствий толком не ощущаешь. Мейнквест не провалится, действительно важных НПЦ не дадут убить пока те не исчерпают свою сюжетную роль, а нелинейность, по слухам, будет присутствовать только в финальной катсцене. Локации строго делятся на боевые, где водятся только враги (и изредка спасаемые люди) и на небоевые. Никаких серых зон. И еще респавн всего и вся, от ящиков до врагов каждую новую ночь. Диалоги и выборы в них вообще ни на что не влияют, спустя пару часов я просто прокликивал их пробелом. Все квесты сводятся к поди-посмотри-принеси. -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
12.6.2018, 7:33
Сообщение
#6951
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
Цитата(ddt) Диалоги и выборы в них вообще ни на что не влияют, спустя пару часов я просто прокликивал их пробелом. Все квесты сводятся к поди-посмотри-принеси. Сам думал побегать в это, но, как обычно, предварительно поглядел пару обзоров, и понял, что такое мне и даром не нужно. Лучше в который раз "поведьмачить" в ожидании всё того же "Сайберпанка". |
|
|
12.6.2018, 23:12
Сообщение
#6952
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
это игра для тех кто в Хитмене до ликвидации цели убивал все живое на карте? -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
13.6.2018, 9:03
Сообщение
#6953
|
|
Канон един ради Тебя Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 1361 Регистрация: 23.12.2016 Пользователь №: 28518 Награды: 1 Предупреждения: (10%) |
Недавно решил поностальгировать в 1-й Test Drive Unlimited, а после этого вдруг взял, да и зарубился впервые во 2-й. Управление и физика пока нравятся меньше, хоть пока и не ездил на чём-то реально мощном, имеется впечатление, что разницы в управлении между разными тачками стало намного меньше, они стали более одинаковые. Плюс тут походу какой-то лимитатор fps, потому что даже если некоторые современные игры у меня почти вытягивают 60 fps, то почему эта не может - не гуд. Да и в целом игра в отличие от предшественницы не цепляет. Неудивительно, что на этом серия и загнулась. Ну т.е. там ещё после была TD Ferrari Racing Legends, но от TD там уже было только название.
Поехали с друзьями на дачу, а погода подложила такую свинью, что почти все 3 дня вместо шашлыков во дворе пришлось просидеть в доме и с друзьями проходить Life is Strange на ноуте. Не поклонник данного жанра, но эта игра внезапно зацепила. Не понравились лишь концовки, точнее тот факт, что их всего 2 и каждый из выборов в определённой степени радикален, хотелось бы и более компромиссных вариантов. -------------------- Каждый раз, когда вы, имея ввиду Трауна, произносите или пишите "Трон", где-то в мире грустит Стивен Лисбергер...
"Кто больший глупец - глупец или глупец за ним следующий?"(с) Оби-Ван Кеноби "Весь мир - театр, но спектакль выходит скверный, ибо роли распределены из рук вон плохо."(с) Оскар Уайльд |
|
|
13.6.2018, 9:45
Сообщение
#6954
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Вообще компьютерные игры весьма часто попадают в своеобразный Лимб, так и не оказавшись легендарными представителями жанра и провозглашаемые классикой уже при выходе, но и не будучи растоптанными в пыль критикой и игроками непотребными недоразумениями. Зачастую за год в жанре может выйти немало средних крепких работ, которые могут даже провозглашаться "играми года" и даже получать некий мерцающий ореол культовости, но при этом забываться уже вскоре после прохождения и не оставляя по себе ничего действительно сильного. И именно к этой категории игр можно отнести Return to castle Wolfenstein, разработанное Gray Matter Interactive при поддержке самих мастеров жанра из Id Software.
Как водится взялся я за сей шутер не просто так, ибо после прохождения Starcrafta мне нужно было собрать мысли в порядок и придти в себя после всех стратегических экзерсисов, а что в таком случае может быть лучше недлинного шутанчика часов на 7-8. Именно тогда я и вспомнил об этой игре. А вспомнить было о чём (хотя фактических впечатлений был минимум): эта игра была одной из тех что смогли напугать меня в детстве - после установки и запуска я, впечатленный тягостной атмосферой, криками пытаемого товарища, скелетами в клетках и сполохами электроразрядов, вызываемых безумный следователем, не смог даже выйти из подвала, вышел из игры, удалил её и затем обменял диск на что-то другое. Потом я заходил в гости к товарищу и видя фрагмент уровня в катакомбах радовался что сбыл с рук такую стрёмную игрушку. Однако я уже далеко не школяр, а сама игра таки получила некий статус и уважение от игроков и потому я решил что эта старинка прекрасно разбавит мои прохождения. И что же я увидел?... А увидел я поначалу достаточно стандартный шутер в сеттинге Второй Мировой - будь больше напарников, постановки и взрывов была бы Колда Колдой, хотя конечно в те годы сам жанр не успел приестся хуже жжёной редьки, да и элементы стелза, которые что б его действительно нормально работали в шутере от первого лица, меня обрадовали и я как поклонник Семёна Рыбакова с радостью отбыл все стелсовые секции по полной, да и в целом механика стрельбы несколько отличалась. И не скажу чтобы в лучшую сторону, видите ли как бы люди не упражнялись в язвительности и не обзывали Колду ходячим тиром, сам элемент стрельбы в последней был хорошо отполирован, а вот Возвращение полнится странными попаданиями в хитбоксы врагов при стрельбе по воздуху, пули стабильно пролетающие сквозь головы врагов и порой проваливающие попытки скрытно и быстро вынести противника. Да и сами враги иногда могут отчаянно тупить, убегая прямо в стену, а иные по велению божественного рандома умудряются становится безошибочными Терминаторами не показывающими ни малейших признаков боли при попадании и просто расстреливая тебя из автоматического оружия попадая по тебе каждым, КАЖДЫМ грёбанным выстрелом, превращая твою жизнь в ад и вызывая нехилое подгорание пятой точки. Однако в остальном стрелковая составляющая игры была сделана весьма грамотно: разнообразные враги, требующие разного подхода в зависимости не только от своих особенностей, но и имеющегося вооружения; целая куча различных образцов оружия начиная от стандартных для эпохи MP-40 и Маузеров и заканчивая ретрофутуристичными Тесла-пушками и миниганом. Также не может не радовать и разнообразие имеющихся локаций среди которых пусть и преобладают индустриальные помещения, но встречаются и маленькие немецкие деревушки, и опушки леса, и льды Норвегии, и секретные лаборатории и традиционный для жанра полуразрушенный бомбёжками город. В конце-концов традиционные для жанра секреты и спрятанные тайники, хоть и на порядки уменьшили своё значение в отличии от Wolf3D, но всё же могут порадовать доп патронами, аптечками и бронёй, жаль лишь что найденные сокровища невозможно конвертировать в бонусы, например прокачивая персонажа или закупаясь боеприпасами перед очередным заданием. А так сюжет игры набит под завязку всевозможным шизомилитаризмом и оккультизмом Третьего Рейха. Здесь и сверхсекретные ракеты и аэродромы реактивными истребителями, и проекты суперсолдат, породившие настоящих монстров и попытки воскрешения древнего короля Генриха Птицелова, дабы он зарешал всю войну для Рейха. Ну и конечно куда же без эсэсовок в латексе вооруженных ПП с глушаками - здесь найдётся всё. И подводя итог всему вышесказанному стоит лишь сказать что игра была полна прекрасных идей и интересных элементов. Отменно хороша была исполнена в деталях, но в ней не хватило "искры божьего гнева" дабы стать действительно культовым проектом. Игра слишком сероватая и незапоминающаяся, с целой кучей мелких косяков и раздражающих мелочей с которому даже Халфа за пару лет до того справлялась куда лучше. В общем игра хорошая, но подустаревшая, вяловатая и без огонька. Однако некоторым любителям подобного может и зайти. Так что кто в своё время пропустил и жить не может без всего подобного - виллкомен, а остальным лучше оставить этот артефакт рубежа тысячелетий в музее, где ему и место. Сообщение отредактировал Petrov-Vodkin - 13.6.2018, 9:45 -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
13.6.2018, 10:57
Сообщение
#6955
|
|
Рыцарь Старой Республики Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 919 Регистрация: 18.9.2017 Пользователь №: 28734 Предупреждения: (0%) |
А я играю в первый KotOR. Опять.)) Это неизлечимо.) Вчера почти прошла Тарис.
Играю медленно, так как останавливаюсь и редактирую ошибки в русификаторе. |
|
|
13.6.2018, 13:18
Сообщение
#6956
|
|
Джа-Джа Абрамс Группа: Участники Сообщений: 1231 Регистрация: 11.2.2015 Пользователь №: 25996 Предупреждения: (20%) |
Цитата(Narvec'il'usero) А я играю в первый KotOR. Это нормально. )) KotORы - игры перманентные по жизни для поклонников ДДГ). Каждые N лет можно проходить снова и снова.) |
|
|
21.6.2018, 9:01
Сообщение
#6957
|
|
Группа: Участники Сообщений: 546 Регистрация: 7.1.2017 Пользователь №: 28542 Предупреждения: (0%) |
Прошёл совсем не давно Arcanum. И что тут можно сказать? Классика есть классика. Затягивает игра сильно, а вкупе с необычным сеттингом, интересным сюжетом и квестами, в этом мире пропадаешь надолго. Из минусов можно отметить лишь сломанный баланс, ибо после первой половины игры, играть становится ну слишком легко, а так же боевая система немного уступает фаллаутам. Все-таки привык я уже к VATSу и маленькому окну с комментированием происходящего. А так, одна из лучших игр Кейна и Боярского.
|
|
|
21.6.2018, 10:26
Сообщение
#6958
|
|
Группа: Участники Сообщений: 105 Регистрация: 7.1.2013 Пользователь №: 21643 Предупреждения: (0%) |
Цитата(Двайт Проксимус) Это нормально. )) KotORы - игры перманентные по жизни для поклонников ДДГ). Каждые N лет можно проходить снова и снова.) Угу. Если бы еще графику можно было нормально настроить - цены бы не было :( Все таки игра 2002 года (по моему). А так - играю в СВТОР, иногда в Фалаут 4, иногда в ЛОТРО - ибо фанат и ЗВ и ДРРТ.. А вообще жду : Или так: Сообщение отредактировал Sander Nodo - 21.6.2018, 10:27 |
|
|
24.6.2018, 9:01
Сообщение
#6959
|
|
Группа: Участники Сообщений: 917 Регистрация: 23.9.2015 Пользователь №: 27131 Предупреждения: (10%) |
Нечаянно расхерачил базу на Муне, взялся строить базу на Минмусе. Молотком и матом, как обычно. Качаю на ней нефть, кербонит и науку.
Жаль, что аборигенов тут не водится. Было бы кого выпилить -------------------- DRIVE ME CLOSER! I want to hit them with my sword!(c)
--------------------"В конструкцию космического унитаза был вложен труд целого поколения энтузиастов, чей героизм остался невоспетым" (с) Артур Кларк. Horrifying fecal demons Rising up out of the caverns below Dark robotic astral zombies Eating the peasants who live in Glasgow (с) Gloryhammer |
|
|
15.7.2018, 23:34
Сообщение
#6960
|
|
Канон един ради Тебя Группа: Jedi Council Gold Сообщений: 1361 Регистрация: 23.12.2016 Пользователь №: 28518 Награды: 1 Предупреждения: (10%) |
Life is Strange: Before The Storm
Вроде необязательный приквел, вроде короче и проще, вроде без таймшифтов и прочего изюма... но... чёрт побери, чисто на эмоциональном уровне это настолько более выверенная и цепляющая история, чем оригинальная LiS... нет слов... последний раз меня так вштырило, когда я впервые посмотрел аниме "5 сантиметров в секунду". Ах да, тут ещё и саундтрек в разы круче. 10/10, нечто... -------------------- Каждый раз, когда вы, имея ввиду Трауна, произносите или пишите "Трон", где-то в мире грустит Стивен Лисбергер...
"Кто больший глупец - глупец или глупец за ним следующий?"(с) Оби-Ван Кеноби "Весь мир - театр, но спектакль выходит скверный, ибо роли распределены из рук вон плохо."(с) Оскар Уайльд |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.11.2024, 6:17 |