Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
25.8.2021, 22:02
Сообщение
#7021
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Чёрная книга.
Я пару раз натыкался в том году на новый проект пермской игровой студии Мортёшка, той самой что какое-то время назад выпустила "Человеколося" - бродилку с лёгкими головоломками в мире коми-пермяцких мифов и легенд, где в шкуре одного из детей бога Ена, вы должны были пройти через все три мира Нижний, Средний и Верхний, чтобы Солнце взошло на небосвод - один из простых дней человеколося. И вот они сперва анонсировали игру про пермскую ведунью конца XIX века, которая на просторах Чердынского уезда гоняет чертей, чтобы в итоге разомкнуть семь печатей на Чёрной колдовской книге и вернуть душу погибшего возлюбленного из ада. Потом провели успешную кампанию на Кикстартере, выпустили трейлер, демку, нашли издателя. И на той неделе выпустили игру в свет. Мне уже доводилось щупать демо-версию, но там меня несколько смущала простота игрового процесса и затянутая не напряжённость геймплея в формате карточных боёв. Но сейчас игра меня просто увлекла по самые уши, словно болотная жижа. Вся эта атмосфера потусторонней жути в русской глубинке сразу напомнила мне о любимом в детстве сборнике сибирских сказок. Да и игровой процесс оказался разбавлен: здесь тебе и менеджер чертей. которых вам нужно насылать на бедную губернию, или самой страдать от их порчи ваших боевых характеристик, и партеечки в дурака с чертями, которые обжуливают что вокзальные каталы, и сами битвы стали куда интересней и напряжённей в них появились интересные модификаторы и начинаешь задумываться о составлении колод под отдельные схватки, и появившаяся нехитрая прокачка. В визуальном аспектехотя лементы трёхмерной графики выглядят местами сомнительно, но работа с пейзажами, и особенно плоскими изображениями исполнены с похвальным старанием. Озвучка шикарна, а озвучено в игре всё и вся - даже описания событий подаётся голосом рассказчика. Музыка отлично дополняет атмосферу,хотя действительно запоминающихся мелодий пока и не слышал, ну и наконец здесь есть даже шикарные хоровые песни, которые собираются в коллекцию. Играю уже почти три с половиной часа и пока даже до конца первой главы не добрался, а ведь судя по числу печатей их будет ни меньше шести, так что это развлечение надолго. Короче, советую всем любителям компьютерных картишек, сверхъестественной чертовщины и интересующимся настоящей славянской мифологией, а не всеми этими придуманными Чернобогами и прочей фентезёй. -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
26.8.2021, 5:22
Сообщение
#7022
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2900 Регистрация: 19.12.2015 Пользователь №: 27876 Предупреждения: (0%) |
Вот в это. Очень понравилось. Не избегу сравнения с фрилансером, но мне кажется игра даже на его фоне выглядит крайне достойно. особенно учитывая размеры команды разработки, результат , по итогу, вообще выше всяких похвал.
Сообщение отредактировал Ottoriban - 26.8.2021, 5:25 |
|
|
19.9.2021, 23:36
Сообщение
#7023
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3306 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Ударными темпами добил Pathfinder: Wrath of the Righteous. Всего за 145 часов!
Это очень хорошая игра (отличная в 4 акте), но... Кингмейкер мне понравился в своё время больше. Моя главная претензия - *слишком* эпично. Практически с самого начала мы становимся Мифическим Героем с уникальными способностями, а градус эпика продолжает нарастать и нарастать. На мой взгляд, стоит делать либо полностью эпическую игру, в стиле Плейнскейпа/Маски Предателя, чтоб большая часть проходила не в мире простых смертных(с учётом того как получилась Алушинирра - отличный вариант), или в стиле Кингмейкера где сначала всё-таки сражаешься с кобольдами и только потом с божественными сущностями. Но это чисто мои заморочки и любовь к лоулевельным приключениям. А так - достойное продолжение серии и духа тех самых дндшных ролёвок - BG, IWD, PS:T и NWN -------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
9.11.2021, 23:37
Сообщение
#7024
|
|
Во главе отряда дроидов Группа: Участники Сообщений: 1497 Регистрация: 17.4.2011 Пользователь №: 19055 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
System Shock
Так что же можно сказать по общему итогу. Игра в целом оказалась просто невероятно затягивающей и богатой на свои механики в, казалось бы, узких рамках шутера от первого лица в научно-фантастическом сеттинге. Может где-то это богатство оказалось не столь отполированным, как более бедные на механики игры, где три с половиной игровых элемента вымеряли буквально логарифмической линейкой и шлифовали до своего идеала геймплея. Всё-таки в игре есть несколько узких мест для злоупотребления механиками, да и порой можно встретить места, разработанные, словно из простого желания позлить игрока (это я про тебя лабиринт с шахидмобильчиками). Но когда окидываешь весь проект единым взглядом, то понимаешь, что перед тобой находится игра, дарящая невероятно свежие ощущения. Игра, которую очень сложно воспринимать как артефакт из далёкого прошлого. Скорее здесь есть что-то от современного подхода к геймдизайну, ограниченного технологиями своей эпохи и нехваткой опыта за пределами другого жанра. А вообще стоит только начать игру, как ты начинаешь понимать, откуда растут уши всевозможных Мёртвых пробелов и Изоляции Чужих и прочих игр про ужас в фантастической оболочке. Так что советую попробовать игру всем интересующимся, она всё таки не настолько сложна и заморочена как многие считают. -------------------- Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest" |
|
|
7.1.2022, 6:18
Сообщение
#7025
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 18 Регистрация: 7.1.2022 Пользователь №: 30004 Предупреждения: (10%) |
|
|
|
13.1.2022, 13:19
Сообщение
#7026
|
|
Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 12.1.2022 Пользователь №: 30017 Предупреждения: (0%) |
А я вот, эмулятор на денди скачал и симулятор атари. Уже неделю как залипаю в 8-битные игрульки.
|
|
|
13.1.2022, 19:41
Сообщение
#7027
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Да да я как раз думаю а не пройти ли в 100-500й раз морровинд ....
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
22.7.2022, 5:27
Сообщение
#7028
|
|
Пользователь забанен Группа: Наказанные Сообщений: 5 Регистрация: 22.7.2022 Пользователь №: 30800 Предупреждения: (20%) |
|
|
|
1.11.2023, 7:28
Сообщение
#7029
|
|
Группа: Участники Сообщений: 547 Регистрация: 21.12.2016 Пользователь №: 28516 Предупреждения: (0%) |
Начал за ситха-инквизитора (класс ассасин) в Star Wars: The Old Republic. Скажите, а выборы с пометкой светлой стороной или темной в идалогах как-то влияет на геймплей? А на сюжет выбор влияет?
Сообщение отредактировал Duran - 1.11.2023, 7:30 |
|
|
11.5.2024, 0:19
Сообщение
#7030
|
|
Lors с человеческим лицом Группа: Ветераны JC Сообщений: 1177 Регистрация: 27.4.2006 Пользователь №: 2232 Предупреждения: (0%) |
Сейчас играю в Hades 2
-------------------- ©оLors
|
|
|
11.5.2024, 17:35
Сообщение
#7031
|
|
Ad Suum Cuique Группа: Участники Сообщений: 1076 Регистрация: 8.6.2008 Пользователь №: 11661 Предупреждения: (20%) |
Как и раньше, периодически играю в NHL 2024.
|
|
|
13.5.2024, 20:01
Сообщение
#7032
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Xbox Series X: Hellblade: Senua's Sacrifice
PS5: Uncharted 3 / Animal Well PS3: MotorStorm: Pacific Rift -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 9:42 |