Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
9.3.2009, 0:41
Сообщение
#741
|
|
and I... am... Iron Man Группа: Админы Сообщений: 9148 Регистрация: 21.3.2008 Пользователь №: 11431 Награды: 6 |
Я закончила проходить JA Escape: Yavin IV. Ура! :D
-------------------- I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
|
|
|
9.3.2009, 19:11
Сообщение
#742
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Попеременно три Гарри Поттера: Тайная Комната, Узник Азкабана и Кубок Огня.
-------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
9.3.2009, 19:14
Сообщение
#743
|
|
Группа: Участники Сообщений: 305 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 14684 Предупреждения: (50%) |
S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky
|
|
|
13.3.2009, 2:59
Сообщение
#744
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Manhunt
|
|
|
13.3.2009, 3:07
Сообщение
#745
|
|
Группа: Участники Сообщений: 305 Регистрация: 15.2.2009 Пользователь №: 14684 Предупреждения: (50%) |
Что то снова потянуло на SWKotor, наверно поистосковался по Тёмному Лорду.
|
|
|
13.3.2009, 10:11
Сообщение
#746
|
|
Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> Группа: Ветераны JC Сообщений: 8799 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Вчера в СтарКрафт сыграл часик ... мммм ностальжи)
-------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
13.3.2009, 12:51
Сообщение
#747
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 4233 Регистрация: 5.7.2005 Пользователь №: 38 Предупреждения: (100%) |
Что-то такого захотелось, а именно Корсаров 3 )
Теперь есть инет можно и пропачтовать - понял одно... Акеле не суждено делать игры и делать патчи к ним! Это я убедился не раз уже... столько лет прошло и всё так же почти... УЖАС! Но как-то стараюсь получать удовольствие! ) -------------------- МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
===== У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone ===== "... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника." Никколо Макьявелли |
|
|
15.3.2009, 0:46
Сообщение
#748
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Так как Ведьмак накрылся медным тазом (пытаюсь устанавливать - синий экран, я больше с репаками ипатся не буду, лучше уж 7 Гб, но верняк, что будет работать), скачал Симбионт. После прохождения двух левелов возникло стойкое ощущение дежа вю. Эта игрушка и по сюжету, и по гейпмлею напоминает Тёмный Сектор. Хотя Симбионт драйвовее.
-------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
15.3.2009, 0:49
Сообщение
#749
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Второй и третий Гарри Поттер отправились в царство удаленной информации, теперь остались четвертый и пятый. Аще второй КОТОР с вырезанными сценами. Теперь Бату Рем работает на Генохарадов, а это квест поинтереснее оригинального
-------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
15.3.2009, 1:52
Сообщение
#750
|
|
Days Go By Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) |
Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка. *_*
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
16.3.2009, 3:32
Сообщение
#751
|
|
f*ck this shit, i'm going to starfleet Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
играю в Manhunt, и реально начинаю с ума сходить - иногда во сне даже снится... игра прекрасна, но я ее включать опасаюсь, за свои нервы переживаю =/
|
|
|
18.3.2009, 23:19
Сообщение
#752
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Прошел одиночную кампанию Tom Clancy's EndWar. Как и положено, за наш родной спецназ: захватил север восточного побережья США и практически полностью взял Европу (Париж, в последнем ходе отбитый у американцев, и британские острова остались за ЕС) - итого 29 территорий и 2 столицы (Москва и Вашингтон).
Что имею сказать: наверное, первые шаги каких-либо франчайзов в жанр стратегии никогда не бывают удачными. На этом прокололись родные "Звездные Войны", на этом прокололась и вселенная Тома Клэнси. Конечно, не все так плохо: геймплей достаточно бодрый, противник достаточно умело выживает (ох, как долго я в Рамштайне пытался артиллерией прищучить взвод инженеров!), графика более-менее впечатляет, а финальная песня на диво хороша. Да и возможность самому выбирать, на каком фронте "работать", достаточно интересна. К примеру, я сначала подавил Европу, чтобы десант американцев лишил их Парижа, а затем вторгся в США, дошел до Вашингтона и оттуда ушел лишь тогда, когда возникла непосредственная угроза Москве. Дизайн карт достаточно интересен, но, в силу того, что враг предпочитает атаковать определенные места раз за разом, на этот интересный дизайн приходится любоваться опять, снова и в очередной раз. Хотя надо отдать искуственному интеллекту должное: в каждой повторной битве он атакует как-нибудь по-новому, что иногда преподносит неприятные сюрпризы у тех контрольных точек, которые в прошлый раз были абсолютно пустынны. Еще к плюсам можно отнести очень неплохую локализацию: короткие новостные вставки в маленьком окошке в углу экрана традиционно профессионально-озвучены, а генерал Сергей Изотов обладает каким-никаким, но слышимым по голосу характеру. Особенно мне понравилось его "Вам нужно положить конец войне, или я положу конец вам. [пауза] Шучу". С другой стороны, временами он не шутит, а русские в очередной раз представляются беспринципной армией Вселенского Зла. Командир батальона спецназа открыто угрожает своим подчиненным, а тот же Изотов в последней предвоенной миссией заявляет, что "если какие-то устаревшие моральные принципы мешают вам завершить задание, вы можете подать в отставку... навсегда". Хотя, честно сказать, США с Европой тоже добродетелью не отличаются. В общем, полный Достоевский: все уроды, всё в упадке. В упадке, к сожалению, в EndWar очень многое. Перво-наперво, сюжет, который элементарен и прост, настолько, что совершенно непонятно, зачем на игру забросили аж трех сценаристов. Столь же странным представляется назначение композиторов-дебютантов, которые на всю игру создали лишь одну (!) сколько-нибудь запоминающуюся тему - в остальное время играет тупой безликий эмбиент. Также в игре очень мало видеороликов, которые придавали изюминку сериалу Splinter Cell и создавали должную атмосферу в Rainbow Six. Все верно: в EndWar - ни изюминки, ни атмосферы. Чуть меньше претензий к игровой камере, которая хотя и крутится на манер World in Conflict, от отряда далеко никогда не отлетает. Из-за этого осмотреть поле боя почти невозможно: чувствуешь скованность и привыкаешь очень и очень нескоро. Так же нескоро привыкаешь и к медленным скоростям и никакой масштабности сражений. Да, как уже было сказано, геймплей достаточно динамичный и захватывающий, но стороны сходятся очень (действительно, ОЧЕНЬ) медленно, тоскливо захватывают контрольные точки и с видимой неохотой поливают друг друга свинцом. Одно удовольствие, когда противников много: о темпе как-то не думаешь, а стараешься банально выжить, но так же бывает не всегда. Казалось бы, игра про третью мировую должна оживать, когда дело доходит до Оружия Массового Поражения, но и тут провал. Как только одна сторона захватывает инициативу, вторая бьет по ней разрушительным снарядом, мгновенно отправляя всех попавших под удар на тот свет. И все: один яркий взрыв на битву. Если повезет, будет и второй - ответный от пострадавшей стороны. Но везет нечасто. "Скромность" наблюдается и с поддержкой. Вызвать авиацию и разведку можно только при наличии юнита "Штаб" - юнита хотя и стойкого, но в бою совершенно неэффективного. И тратить на него один из семи доступных слотов отрядов совершено не хочется: артиллерийская установка всяко полезнее будет. Спорные чувства вызывает хваленая система голосового управления. Испытать ее не довелось - микрофон недавно отправился в мусорку вместе с гарнитурой. Но, учитывая, что и при стандартном кнопочном управлении, реакции иногда не хватает, как сложно было бы играть, отдавая приказы по несколько секунд в микрофон, даже представить сложно. Еще одна (и, пожалуй, одна из главных) претензий к EndWar - дизайн юнитов. Конечно, понятно, что в 2020 году старенькие БТР-4 и Т-80 уже не будут в чести, но те угловатые, будто бы лобзиком выструганные машинки, что предлагаются взамен, наводят на ценителя военной техники ужас. А ведь были примеры удачного дизайна техники будущего! Взять хоть тот же Comand & Conquer или Battlefield 2142. Что мешало создать что-нибудь стильное наподобие них? В общем и целом, EndWar производит впечатление стратегии, с одной стороны сделанной явно со старанием, а с другой - просто страдающей от нехватки профессионализма. Первый стратегический блин у Ubisoft Shanghai вышел комом. Хорошим, временами интересным, но все-таки комом. Поговаривают, что разработчики уже готовят сиквел, но вот вопрос: учтут ли они ошибки первой части? Судя по отзывам иностранной прессы - нет, потому что критики оценили игру достаточно высоко. Оно и понятно: для изначально консольной стратегии даже имеющийся продукт на безрыбье пожинает плоды. Но в нашей глухой России, где доминирующей платформой все еще является РС, к EndWar гарантированно отнесутся строже и отдадут предпочтение World in Conflict: Soviet Assault, где есть и все то, чего так остро не хватает в новом проекте Тома Клэнси. Потянет на "шестерку", не больше. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
18.3.2009, 23:25
Сообщение
#753
|
|
The Dark Side, the Jedi. It's true. All of it. Группа: Ветераны JC Сообщений: 7025 Регистрация: 14.6.2007 Пользователь №: 7731 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Играйте в ра3, батенька ^_^
А так, Илья, спасибо большое за рецензию, крайне интересно -------------------- Появляюсь редко.
|
|
|
18.3.2009, 23:27
Сообщение
#754
|
|
Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) Группа: Ветераны JC Сообщений: 18226 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 9 Предупреждения: (0%) |
по мелочи- Червы и Косынка.
ну и что-то меня опять потянуло на КС 1.6 -------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. |
|
|
18.3.2009, 23:39
Сообщение
#755
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2997 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 12950 Награды: 3 Предупреждения: (10%) |
ДОТА
-------------------- "И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.
- Have you ever, use your skills in street fight? - You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. © |
|
|
19.3.2009, 1:46
Сообщение
#756
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
DOW II
Наконец то понимаю почему так тащился Норди, и в принипе, разделяю его любовь к космодесантникам. -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
19.3.2009, 2:19
Сообщение
#757
|
|
Початковый клановец) Группа: Участники Сообщений: 1384 Регистрация: 20.2.2006 Пользователь №: 1607 Предупреждения: (10%) |
В 3 раз прохожу DOW II по-переменно играя по сетки)
-------------------- Your tears don't fall, they crash around me
-------------------- |
|
|
19.3.2009, 19:02
Сообщение
#758
|
|
Mostly harmless. Группа: Участники Сообщений: 1520 Регистрация: 29.4.2007 Пользователь №: 6784 Предупреждения: (0%) |
Ilan Thorn
--------------------Плюсую, все очень подробно, но советую потом зайенить голосовое управление, с ним становится намного интереснее |
|
|
20.3.2009, 3:40
Сообщение
#759
|
|
Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14863 Предупреждения: (0%) |
Плюсик к EndWar, система голосового управления реально зацепила. Вчера перепрошел любимый Republic Commando.
Ну и продолжаю раз за разом проходить то, от чего никогда не устаю - Великий HL. -------------------- City17. Keep it clean... or cremator will.
-------------------- |
|
|
20.3.2009, 4:30
Сообщение
#760
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
EndWar? А что там вообще кроме голосовухи? Унылая графика и унылый сюжет. После WorldinConflict вообще играть невозможно.
-------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 7:55 |