Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
6.7.2005, 16:59
Сообщение
#1
|
|
Мастер Tailor :D Группа: Ветераны JC Сообщений: 1051 Регистрация: 30.6.2005 Пользователь №: 3 Предупреждения: (0%) |
Логотип серии игр GTA. В таком виде логотип используется со времён GTA III; последняя игра GTA IV также использует этот логотип Grand Theft Auto (GTA) — серия компьютерных и видеоигр, созданных и разрабатываемых главным образом шотландской компанией-разработчиком Rockstar North (бывшая DMA Design). Изданием игр занимается компания Rockstar Games. Первая игра серии вышла в 1997 году. Серия включает девять самостоятельных игр и одно дополнение к первой части: GTA: London 1969, для которого был выпущен набор дополнительных миссий эксклюзивно для платформы PC: GTA: London 1961. Grand Theft Auto III и последующие игры серии стали хитами продаж, получили множество положительных отзывов и звание лучших игр года по мнению различных изданий. Кроме того,GTA стали настолько популярными и прибыльными, что множество звёзд Голливуда с удовольствием озвучили персонажей игры. Ветераны боевиков — Майкл Мэдсен, Сэмюэл Л. Джексон, Джеймс Вудс, Джо Пантолиано, Фрэнк Винсент, Роберт Лоджиа и Рэй Лиотта — озвучивали персонажей первого плана. В играх присутствуют голоса других известных людей, таких как Эксл Роуз, Бёрт Рейндольдс, Крис Пенн, Дэнни Трейо, Дэвид Кросс, Дебби Хэрри, Деннис Хоппер, Фэйзен Лав, Гари Бьюзи, Ice-T, Дженна Джеймсон, Льюис Газмен, Мисс Клео, Филип Майкл Томас, Роберт Дэви, Шон Райдер, Том Сайзмор, Вильям Фихтнер, Майкл Рапапорт, Лоуренс Тейлор, Дэнни Дайер и The Game. 1997 Grand Theft Auto (GTA) More info Разработчик DMA Design(Rockstar North), Tarantula Studios Издатель ASC Games Платформы PC, PS, GBC Жанр Автосимулятор, экшен Режимы игры Синглплеер, мультиплеер Возрастные рейтинги ESRB: M — Mature*ESRB: T — Teens (GBC) Носитель CD-ROM, картридж Системные требования 486 DX4/100 МГц CPU 16 MB RAM 1 MB Video RAM Grand Theft Auto состоит из уровней в каждом городе игры — Liberty City, Vice City и San Andreas. На каждом уровне игроку необходимо набрать определённое количество очков, кроме того, ему даются пять «жизней»-попыток. Количество очков игрока представлено в виде денег, которые он может потратить, например, на перекраску своих автомобилей и другие цели. Однако растрачивая деньги, игрок пропорционально теряет и заработанные очки, отдаляя, таким образом, переход на следующий уровень. Набрав необходимое количество очков, игрок должен посетить определённое место на карте, после чего он переходит на следующий уровень. Но главная отличительная черта игры в том, что игрок свободен в выборе: он может свободно путешествовать и делать всё, что захочет. Игрок при желании может посетить любое место в городе, крушить машины и убивать людей на улицах, красть или продавать дорогие машины. Тем не менее для прохождения уровня требуется выполнить определённый набор миссий. В заданиях игры также присутствует свобода действий, так как обычно игрок сам выбирает дорогу к фиксированному пункту назначения. 1999 Grand Theft Auto: London 1969 (GTA: London 1969) - дополнение More info Как ясно из названия, действие игры происходит в Лондоне 1969 года. Игроку снова предстоит выполнять различные миссии в роли преступника, поднимаясь по карьерной лестнице организованной преступности. Временной сеттинг позволил разработчикам добавить в игру множество отсылок к культуре 60-х годов, включая внешность персонажа, напоминающего Джеймса Бонда и использование характерного жаргона. В диалогах GTA: London 1969 можно встретить такие запомнившиеся фразы, как «Oy, stop right there!», «You’re nicked!» и «You’re brown bread!». И разумеется, в игре соблюдается левостороннее движение, принятое в Великобритании. Grand Theft Auto: London 1961 (GTA: London 1961) - дополнение More info В отличие от предыдущего дополнения, GTA: London 1961 вышла только для персональных компьютеров и доступна для бесплатного скачивания. Дополнение занимает всего 7 Мб и требует установленной GTA: London 1969, которая, в свою очередь, требует наличия оригинальной Grand Theft Auto. London 1961 является самой малоизвестной частью в серии Grand Theft Auto , в основном из-за отсутствия рекламы и малозаметной ссылки на сайте компании. Бесплатно распространяемое дополнение для компьютерной игры Grand Theft Auto: London 1969, включающее 22 новых вида транспортных средств, новые диалоги и мультиплеерную карту (с местом действия в Манчестере). 1999 Grand Theft Auto 2 (GTA 2) More info Разработчик Rockstar North Издатель Rockstar Games Бука Дата выпуска PC, PS: 22 октября 1999 DC, GBC: 2000 Платформы PC, PS, DC, GBC Жанр Экшен, автосимулятор Режимы игры Синглплеер, мультиплеер Возрастные рейтинги ESRB: M — Mature ESRB: T — Teens (PS, GBC) Носитель CD-ROM Системные требования PS * Карта памяти PC * CPU: Pentium 200 или выше * ОЗУ: 32 Мб * Жёсткий диск: 65 Мб свободного места * ОС: Windows 95/98 GTA2 используют вид сверху и также возвращает идею кражи машин и работы на различные банды. Игрок в этот раз играет за героя по имени Клод Спид (Claude Speed). В отличие от GTA в PC версии GTA2 имеется возможность включение ночного режима и дневного (выбирается в GTA2 Manager перед входом в меню игры на закладке видео). В PC скриншоте GTA 2 показан ночной режим. В каждом районе существуют две разные банды и одна, которая правит в каждом районе. Примкнув к одной из банд, игрок может испортить отношения с другой и наоборот. Задания игроку даются по телефонам, расположенным на территориях банд. Существуют телефоны трёх цветов: зелёного - лёгкие задания, жёлтого - задания средней сложности и красного - трудные задания, есть также телефоны голубого цвета, по которым игрок может узнать краткую информацию о бандах. Доступность заданий от каждой конкретной банды напрямую зависит от отношений игрока с ней, то есть, чем лучше отношения игрока с бандой, тем более сложные задания от ней становятся доступны для него, и наоборот. На каждом уровне имеется 22 задания: по 7 от каждой из 3 банд, и финальное "последнее задание", когда за игроком начинают охоту главари банд того района, где он находится. "Последнее задание" считается выполненным, когда все 3 главаря оказываются уничтоженными. Для перехода в следующий район игроку необходимо набрать определённую сумму денег: 1 000 000 $ - в первом районе, 3 000 000 $ - во втором, 6 000 000 $ - в третьем. В оригинальном GTA игрока преследовала только полиция, но в GTA2 к погоням теперь подключается SWAT, федеральные агенты и армейские силы, если рейтинг опасности игрока достаточно высок. В отличие от GTA, в GTA2 появилась возможность сохранить игру. Если игрок входит в церковь. которая располагается в каждом районе, с достаточным количеством денег (одно сохранение в любом районе стоит 50 000 $), голос возвещает «Аллилуйя! Ещё одна душа спасена!» (англ. «Hallelujah! Another soul saved!»). Такой каламбур (для англоговорящего игрока) уведомлял, что игра сохранена. Если же игроку не хватало денег, тот же голос восклицал «Проклятье! Нет подношения - нет спасения!» (англ. «Damnation! No donation, no salvation!») (в последующих играх серии места сохранения стали бесплатными). Множество изменений произошло в жизни города. Гражданские автомобили и пешеходы больше не являются косметической частью окружения, они теперь играют существенную роль в геймплее. На улицах бродят такие же угонщики, как и сам игрок, которые могут украсть у него машину, пешеходы садятся и ездят на такси. Кроме того полиция, пешеходы и члены банд вступают в перестрелки и драки, даже без участия игрока. PS версия GTA2 более простая, чем PC-версия. Например, уменьшено количество необходимых смертей для завершения миссии «Бешенства». 22 декабря 2004 года GTA2 стала доступной для свободного скачивания на сайте Rockstar. 2002 Grand Theft Auto III (GTA III) Третья в серии Grand Theft Auto, стала самой продаваемой игрой 2001 года, и вместе с последующими играми серии, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas, оказала значительное влияние на игровую индустрию и продажи консоли PlayStation 2. More info [b]Разработчик PS2, ПК: DMA Design/ Rockstar North Xbox: Rockstar Vienna Издатель В мире - Rockstar Games России - Бука Японии - Capcom Дата выпуска PS2: 22 октября, 2001 ПК: 21 мая, 2002 Xbox: 11 апреля, 2003 Платформы PS2, PC, Xbox Движок RenderWare Жанр 3D-шутер, Автосимулятор, Экшн Режимы игры Однопользовательская игра Возрастные рейтинги *ESRB: M — Mature*BBFC: 18*ELSPA: 18+ (PC)*OFLC: MA15+*CERO: 18+ (PS2) Носитель ПК: CD (2) PS2, Xbox: DVD (1) Системные требования ПК: CPU 450 Мгц*64 Мб RAM*Видео 16 Мб*8x CD-ROM*500Мб HDD PS2, Xbox: Карта памяти Нововведения В игре, в отличие от предыдущих игр серии, был использован трёхмерный движок Renderware, который впоследствии был задействован в последующих играх Rockstar. Небывалая свобода действий, присущая играм GTA в целом, стала ключевой возможностью Grand Theft Auto III. В игре представлено 54 вида транспорта, включая 4 лодки и 1 самолёт. Большинство представляют собой обычные автомобили, однако есть специальные автомобили, принадлежащие членам определённых банд, а также служебные машины — кареты скорой помощи, полицейские, пожарные машины, танки. Появились радиостанции различных музыкальных стилей, которые игрок мог прослушивать, находясь в машине. 2003 Grand Theft Auto: Vice City (GTA:VC) More info Разработчик PS2, ПК: Rockstar North Xbox: Rockstar Vienna Издатель Rockstar Games Дата выпуска PS2: * United States of America 27 октября 2002 * European Union 8 ноября 2002 * Japan 20 мая 2004 * Australia 6 февраля 2004 ПК: * United States of America 12 мая 2003 * European Union 15 мая 2003 * Japan 20 мая 2004 Xbox: * United States of AmericaНоябрь 2003 Платформы PS2, ПК, Xbox Движок RenderWare Жанр Шутер от третьего лица Автосимулятор Возрастные рейтинги * ESRB: M — Mature * PEGI: 18+ Носитель PS2, Xbox: * DVD (1) Windows * CD (2) Системные требования ПК: * Pentium 4/Athlon XP CPU * 256 Мб ОЗУ * 1,55Гб HDD * Видео 64 Мб DirectX 9.0 * Звуковая карта PS2, Xbox: * Карта памяти События игры разворачиваются в вымышленном городе Вайс-Сити (Vice City), в котором легко угадываются черты Майами, штат Флорида. Действие происходит в 1986 году — визуальный стиль игры, особенно одежда, музыка и транспорт, отражает это, иногда с элементами изящной пародии. В отличие от неприкрыто урбанистического Либерти-Сити из Grand Theft Auto III, Вайс-Сити предстаёт перед игроком в основном чистым и процветающим городом с привлекательными пляжами, раскачивающимися на ветру пальмами и ярким солнцем. Конечно же, присутствуют убогие микрорайоны, заброшенные особняки и военная база, но это лишь добавляет игре ощущения реальности. Vice City можно считать приквелом к предыдущей игре серии (GTA III), события которой разворачиваются «в наши дни» . Но приквелом игру можно считать только по годам, поскольку сюжет совсем другой, и только иногда перекликается с сюжетом GTA III В 2004 году Grand Theft Auto Advance (GTA Advance) More info Разработчик Digital Eclipse Издатель Rockstar Games Дата выпуска 26 октября 2004 Платформа Game Boy Advance Жанр Автосимулятор, экшен Режим игры Синглплеер Возрастной рейтинг ESRB: M — Mature Носитель Картридж GBA Место действия Действие игры происходит в Liberty City (англ. «Город Свободы»), вымышленном мегаполисе из GTA, который также является местом действия GTA III, GTA IV и Liberty City Stories. В ранних анонсах игры сообщалось, что GTA Advance будет портом GTA III, однако в ходе разработки (точное время принятия решения неизвестно) эта идея была отклонена, возможно из-за технических ограничений консоли и недостатка времени, необходимого для переноса игровых миссий в двухмерное окружение. В результате игра была выпущенная как предыстория GTA III, время действия — за год до событий третьей части. Так как сюжет разворачивается в Liberty City, в GTA Advance игрок путешествует по знакомым местам, выполненным в типичном для серии урбанистическом стиле. Однако расположение разнообразных секретов игры — таких как «Вспышки ярости» (англ. «Rampages»), спрятанные пакеты и трамплины, было изменено, поэтому игрокам, знакомым с Liberty City, будет необходимо исследовать мир игры заново. Три острова, на которых располагается город, претерпели некоторые изменения и все элементы, которые было невозможно реализовать в двухмерной игре, исключили, из-за чего в GTA Advance отсутствуют наклонные поверхности, туннели и метро. 2005 Grand Theft Auto: San Andreas (GTA: San Andreas) More info Разработчик Rockstar North Издатели В мире - Rockstar Games Японии - Capcom России - Софт Клаб Даты выпуска PS2 США 26 октября 2004 ЕС 29 октября 2004 Австралии 29 октября 2004 PC, Xbox США 7 июня 2005 ЕС 10 июня 2005 Австралии 10 июня 2005 Японии 23 января 2007 Платформы PS2, ПК, Xbox Движок RenderWare Жанр 3D-шутер, автосимулятор Режимы игры Синглплеер Мультиплеер (PS2,PC,Xbox) Возрастные рейтинги *ESRB: M — Mature*ESRB: AO — Adults Only (обновлённый)*ESRB: M — Mature (переиздания)*PEGI: 18+ Носитель DVD Системные требования ПК (минимальные) CPU 1 Ггц*256 Мб RAM*Видео 64 Мб*8x DVD-ROM*3,6 Гб HDD PS2, Xbox Карта памяти Геймплей Структура геймплея GTA: San Andreas аналогична двум предыдущим играм серии. Основное действие состоит из элементов экшена от третьего лица и автомобильного симулятора в большом и открытом для исследования игровом мире. Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать и плавать (в предыдущих сериях этого не было), а также использовать оружие и драться врукопашную. Игроки могут угнать и использовать множество разнообразных средств передвижения, включая автомобили, мотоциклы, мопеды, квадроциклы, велосипеды, катера, самолёты, вертолёты, суда на воздушной подушке, поезда и даже реактивный ранец. Открытое нелинейное окружение позволяет игрокам свободно путешествовать и выбирать, чем они будут заниматься в Сан-Андреасе. Однако для того, чтобы пройти игру и открыть новые города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они не обязательны и могут быть завершены в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях и передвижении, и может совершать многие противозаконные в реальном мире действия: убивать прохожих и полицейских, грабить их, взрывать автомобили и т. д. Однако такие действия привлекают внимание властей и за главным героем начинают охотиться стражи правопорядка. Чем больше хаоса создаёт игрок, тем большие силы привлекаются для его сдерживания: небольшие проступки пытается уладить местная полиция, в то время как на более высоких уровнях разыскиваемости преступника встречают команды специального назначения и даже военные подразделения с поддержкой тяжёлой бронированной техники и воздушным сопровождением в виде истребителей и полицейских вертолётов. Верхом на горном велосипеде, гора Чилиад. Также игрок может исследовать возможности игры, находя секреты от разработчиков, играть в мини-игры и выполнять побочные миссии. Традиционные для серии несюжетные задания были включены и GTA: San Andreas — игрок может поработать таксистом, развозя пассажиров, стать пожарным и тушить горящие автомобили, доставлять пострадавших людей в больницу, а также сражаться с преступностью в роли борца за справедливость. Всё это не остаётся незамеченным, и игрок получает дополнительные бонусы. Появились и новые миссии (среди которых профессии дальнобойщика и машиниста поезда, требующие от игрока доставки груза за ограниченное время), а также школы обучения вождению, пилотированию и управлению катерами, которые помогают игрокам обрести необходимые навыки для использования соответствующего транспорта. В отличие от Vice City и GTA III, в которых при пересечении границ районов города появлялся загрузочный экран, Сан-Андреас представляет собой «бесшовный» мир, в котором игрок может путешествовать без пауз. Экран загрузки появляется в игре только перед внутриигровыми скриптовыми сценами и перед входом в здания. Этот факт был достаточно неожиданным для игроков, учитывая, что Сан-Андреас в четыре раза превышает размеры Вайс-Сити и в пять раз больше Либерти Сити. Другое заметное отличие между GTA: San Andreas и его предшественниками состоит в том, что в игре отсутствуют т. н. «спрятанные пакеты» (которые были заменены на граффити, подковы и раковины), а также миссии «Ярости» (англ. «Rampages»). Нововведения В игру было включено большое количество новых возможностей. Появились новые средства передвижения, в том числе велосипеды (которые также принесли и новую систему управления), тягачи с отсоединяемыми трейлерами-прицепами, полицейские мотоциклы, эвакуаторы с управляемым краном, комбайны, квадроциклы, аэропланы, военный истребитель, реактивный ранец и поезда. Всего в игре присутствует около двухсот видов транспортных средств (например, в GTA Vice City всего 120 видов). Также впервые в серии главный герой может плавать и нырять и перелезать через ограждения. Для усиления огневой мощи игроки могут использовать два оружия одновременно, а также управлять автомобилем, в то время как члены своей банды будут вести огонь во время движения. Камера, боевая модель и система прицеливания были переработаны по примеру другой игры Rockstar, Manhunt. Сюда входят как изменение цвета маркера прицеливания с зелёного на красный в зависимости от уровня здоровья цели, так и различные элементы скрытного прохождения миссий. Также в игру была включена возможность установить маячок на карте местности, после чего на мини-карте данная точка отображалась специальным значком. Это позволяет быстрей найти дорогу к нужному месту, что было особенно актуально в динамичных миссиях в обширном мире Сан-Андреаса. Персонализация Си-Джей в Лос-Сантосе. Разработчиками была введена возможность изменять внешность главного героя. Одежда и аксессуары (которые игроки могут приобрести во множестве магазинов Сан-Андреаса), новые стрижки и татуировки — всё это может приобрести Си-Джей, и эти изменения вызывают более заметную реакцию у NPC, чем в GTA: Vice City. Также игрок должен следить за здоровьем Карла, регулярно питаясь в фаст-фуд закусочных (например, Cluckin' Bell), в столовых, барах и ночных клубах, перекусывая в автоматах, или покупать еду у продавцов на улице. Поглощение пищи и физические упражнения влияют на мускулатуру и внешность главного героя. Если Карл съест слишком много за короткий промежуток времени, то почувствует недомогание и его стошнит, а если он переедает регулярно, то растолстеет и станет медленнее ходить. Если же главный герой долгое время не ест, он теряет мускулатуру, а позже начинает уменьшаться и здоровье. Также в игре отмечаются некоторые навыки Карла: вождение, стрельба, выносливость и объём лёгких, которые совершенствуются каждый раз, когда их использует игрок. Всё это представляет собой элементы ролевой игры в GTA: San Andreas. Си-Джей может изучить три разных стиля безоружной борьбы в гимнастических залах в каждом их трёх городов игры. Также главный герой может разговаривать со многими прохожими, включая наркодилеров, проституток и членов его банды. Авторитет Карла среди членов банды «Grove Street Families» изменяется в зависимости от его внешности и действий, а также отношений с его девушками. Rockstar заявляли, что у Си-Джея в сумме около 4200 строчек в монологах и диалогах, которые он произносит на улицах.[7] Улучшенный искусственный интеллект Другое улучшение в игре связано с искусственным интеллектом. Теперь игрок не может убить человека днём на оживлённой улице и не вызвать никакой реакции со стороны прохожих. Большинство свидетелей убегут или станут звать на помощь, а некоторые вооружённые граждане и члены вражеских группировок начнут атаковать Си-Джея, в то время как члены своей банды станут защищать его, стреляя в противников. Это усложняет нижеописанные ограбления домов, так как их жители будут сопротивляться, а в некоторых случаях и доставать оружие. Посадка военного истребителя или вертолёта в людном месте вызовет панику среди граждан. Однако, иногда встречаются недоработки: например, машины, едущие по шоссе, останавливаются и не объезжают стоящий автомобиль, что приводит к скоплению машин. Низколетящие самолёты иногда задевают здания и падают. Модификация автомобилей Спортивный автомобиль с оксид-азотным ускорителем, Сан-Фиерро. «TransFender», «Wheel Arch Angels» и «Loco Low Co.» — вымышленные салоны по тюнингу автомобилей в Сан-Андреасе. Эти компании предоставляют широкие возможности для модификации — от установки нитро-ускорителя до встраивания пневмоподвески. Большинство модификаций предназначены для изменения внешнего вида автомобиля. Модифицировать можно многие, но не все транспортные средства. Изменять или устанавливать можно: азотные ускорители, гидроподвеску, покраску, колёсные диски, элементы кузова и стереосистему. На некоторых авто можно снимать крышу. Войны за территорию После достижения определённого момента в сюжетной линии у игрока появляется возможность развязать войну среди уличных банд Лос-Сантоса. Цель каждой группировки при этом — захватить и удержать как можно больше территории города с целью получения прибыли с завоёванных районов. Чем больше территории у банды под контролем, тем больше денег зарабатывает главный герой. Сражение с вражеской группировкой можно начать (одному или при поддержке членов «Grove Street Families»), вторгшись на чужую территорию (разделённую на секции на карте по цветам владеющих ими банд) и убив 3 членов вражеской банды. Если игрок сможет выдержать несколько атак врагов, территория переходит к «Grove Street Families» и её члены начинают охранять улицы этого района. Аналогично, территория игрока может быть атакована вражеской группировкой, и для удержания района потребуется защитить его от нападающих. Ограбления Другой криминальной составляющей игры является возможность грабить дома.[8] Угоняя грузовик для перевозки награбленного, Си-Джей может прокрадываться в жилые здания и выносить ценные вещи или вымогать деньги у жителей. Украденное игроком отвозится на грузовике в специальное место и обращается в наличные.А если Си-Джей награбит имущества на 10.000 долларов,то в награду он получит 3.000 долларов и бесконечный быстрый бег. Мини-игры Карл в казино Лас-Вентураса. Разработчики включили в проект множество разнообразных мини-игр, таких как баскетбол, бильярд, ритмические игры в виде дискотек и «танцев» на автомобильной гидроподвеске, игровые автоматы с классическими аркадными развлечениями — Gyruss и Gradius (в игре соответственно They Have Crawled From Uranus и Go Go Space Monkey. Присутствует и вышеупомянутая возможность играть в азартные игры: блэкджек, покер, рулетка и другие игры, типичные для казино. Мультиплеер Кооперативный режим для двух игроков присутствует в версиях игры для PlayStation 2 и Xbox. Маркеры, обозначающие режим для двух игроков, присутствуют в нескольких регионах Сан-Андреаса. Если один игрок подойдёт к маркеру, а второй нажмёт на своём контроллере любую кнопку, включится специальный режим игры, аналогичный «Миссиям ярости» в предыдущих частях серии. Два игрока могут использовать машину или путешествовать пешком. Оба управляемых персонажа видны на экране одновременно, из-за чего они не могут отходить далеко друг от друга. Также моддеры пытались сделать мод, который добавит этот скрипт и в ПК-версию. У них это отчасти получилось, но с управлением было не очень удобно, поскольку на ПК главное управление — клавиатура. Для ПК-версии San Andreas было создано несколько неофициальных модификаций, которые позволяют играть по Интернет и локальной сети. На сегодняшний день известны следующие модификации: Multi Theft Auto, Tournament, Rumble и San Andreas Multiplayer, пользующийся большой популярностью благодаря широким возможностям для создания игровых режимов. В настоящее время команда MTA разрабатывает третье Developer Preview мультиплеера MTA:DM, в то время как команда SA:MP разрабатывает новую версию мультиплеера 0.2.5, в которой гораздо больше дополнений и возможностей, чем в текущей версии 0.2.2 Grand Theft Auto: Liberty City Stories (GTA: LCS) По данным на июль 2006 года, GTA: LCS — самая продаваемая игра для портативной игровой приставки Sony PlayStation Portable™. На PlayStation 2 игра вышла в июне 2006 года. More info Разработчики Rockstar Leeds Rockstar North Издатель Rockstar Games Дата выпуска PSP США 25 октября 2005 ЕС 4 ноября 2005 PS2 США 6 июня 2006 ЕС 22 июня 2006 Платформы PSP, PS2 Жанр 3D-шутер, Автосимулятор Режимы игры PSP*Синглплеер*Мультиплеер (Wi-Fi)PS2*Синглплеер Возрастные рейтинги ESRB: M — Mature*BBFC: 18*PEGI: 18+ Носитель UMD (PSP), DVD (PS2) Системные требования Firmware 2.71+ (PSP) Управление Контроллер Место действия Действие игры происходит в вымышленном городе Liberty City (который также является основным местом действия Grand Theft Auto III и GTA Advance и GTA 4). События игры разворачиваются в 1998 году, за три года до истории Grand Theft Auto III. Тони Киприани (англ. Toni Cipriani) возвращается в город после нескольких лет жизни в тайне, убив члена банды в услугу Дону Сальваторе Леоне (англ. Don Salvatore Leone). В благодарность Сальваторе даёт ему работу. За время прохождения Liberty City Stories игроки выполнят множество заданий от различных персонажей, включая Сальваторе, его жену Марию, Джозефа Даниеля "JD" О’Тула, Винченцо "Lucky" Чилли, и даже старую маму Тони. Тони Сиприани на мотоцикле Liberty City в LCS отличается от города в GTA III или в GTA Advance. Так, к примеру, «Sex Club Seven» Луиджи Готерелли (англ. Luigi Goterelli) здесь называется «Paulie’s Revue Bar», и владеет им JD O’Toole, который работает на мафиозную семью Синдакко (англ. Sindacco) из Grand Theft Auto: San Andreas), причём игрок становится свидетелем того, как клуб получает нового владельца и название «Sex Club Seven». Также в городе существует небольшой район — «Маленькая Италия» (англ. Little Italy), которого нет в Liberty City времён Grand Theft Auto III, но его судьба также становится известной игроку в одной из миссий. Претерпел изменения и путь между островами. Мост между Portland Island и Staunton Island, а также туннель, соединяющий их в GTA III ещё не завершён, открыта только секция туннеля, которая идёт от северной части острова Shoreside Vale до южной. Мост «Callahan Bridge» (который разрушается взрывом в начале GTA III) также не достроен. Только после миссии «Driving Mr. Leone» (около 19% прохождения игры) строительство моста оканчивается, и игрок может попасть на остров Портленд. В Liberty City появились и мотоциклы, которые позже были запрещены (на веб-сайте LCS сообщается, что наличие мотоциклов в Liberty City было осуждено общественностью и поддержано корпорацией «Майбацу» (англ. «Maibatsu Corporation») для того, чтобы увеличить использование автомобилей в городе. 2006 Grand Theft Auto: Vice City Stories (GTA: VCS) More info Разработчик Rockstar Leeds Rockstar North Издатель Rockstar Games Дата выпуска PSP США 31 октября 2006 ЕС 10 ноября 2006PS2 США 6 марта 2007 ЕС 9 марта 2007 Платформы PSP, PS2 Жанр 3D-шутер, автосимулятор Режимы игры PSP Синглплеер*Мультиплеер (Wi-Fi) PS2*Синглплеер Возрастные рейтинги ESRB: M — Mature*PEGI: 18+ Носитель UMD (PSP), DVD (PS2) Системные требования Firmware 2.81+ (PSP) Управление Игровой контроллер Краткое описание Vice City Stories возвращает игрока в Vice City за два года до событий оригинала — в 1984 год. Главным героем игры является Виктор Вэнс, брат Лэнса Вэнса. Виктор был показан во вступительном ролике Vice City в сделке с Томми Версетти, как и следовало ожидать сделка сорвалась. Официально известно что Вик Вэнс погибает,однако конкретно в ролике он только падает на землю. 2008 Grand Theft Auto IV (GTA IV) За первую неделю продаж было реализовано свыше 6 млн копий игры на общую сумму 500 млн долларов США, из них 310 млн — в первый день, при затратах на производство около 100 млн. За рекордный результат по продажам в первый день и первую неделю среди всех развлекательных продуктов GTA IV была включена в Книгу рекордов Гиннесса. More info Разработчик Шотландия Rockstar North Канада Rockstar Toronto (PC) Издатель Соединённые Штаты Америки Rockstar Games Россия 1C (PC) Россия Софт Клаб (Xbox 360) Локализатор Россия 1C Дизайнер Simon Lashley Keith McLeman Сценаристы Dan Houser Sam Houser Дата выпуска PS3, Xbox 360 Земля 29 апреля 2008 Microsoft Windows Соединённые Штаты Америки 2 декабря 2008 Европейский союз 3 декабря 2008 Россия 19 декабря 2008 Платформы Xbox 360, PS3, PC Движок RAGE Версия 1.04 (PlayStation 3) 1.01 (Xbox 360) 1.0.2.0 (Windows) Жанр 3D-шутер, автосимулятор Режимы игры Однопользовательская игра Многопользовательская игра (GfWLive\ЛВС) Возрастные рейтинги BBFC: 18[4][5] ESRB: M OFLC: MA15+[6] OFLC: R18[7] PEGI: 18+ [8] Носитель Blu-Ray, DVD Системные требования Windows Operating System Windows Vista Service Pack 1 / Windows XP Service Pack 3 .NET Framework 3.5 Минимальные CPU Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц, AMD Athlon 64 X2 2.4 ГГц Memory 1.0 GB (Windows XP) 1.5 GB (Windows Vista) Hard Drive Space 18 Гб свободного места Graphics Hardware 256 Мб Nvidia GeForce 7900 / 256 Мб ATI Radeon x1900 Sound Hardware 100% DirectX 9.0c Network Интернет соединение для многопользовательской игры Геймплей Описание Игры серии Grand Theft Auto отличаются свободой действия, включающей свободное передвижение по обширным территориям, возможность угнать любой встретившийся транспорт и убить любого увиденного NPC. Помимо основных, разнообразных сюжетных заданий игрок может подрабатывать на мирных профессиях, искать спрятанные предметы или, например, совершать экстремальные автопрыжки в специально предусмотренных местах. При создании GTA IV разработчики переработали многие существующие аспекты и включили несколько нововведений. Боевая система В GTA IV реализована возможность использовать укрытия и вести огонь вслепую Механика перестрелок и рукопашных схваток была создана заново для GTA IV. Для первых появилась система укрытий, подобная Gears of War. Персонаж по нажатию кнопки прячется за близлежащим возможным укрытием и ведёт огонь оттуда. С помощью автоприцеливания можно предварительно захватить врага и выстрелить, высунувшись, прицельно. Наравне с этим допускается ведение «слепого огня». Попадание в различные части тела несут разный результат: игрок может ранить врага в руку, выбив оружие, или может уничтожить цель с первым попаданием в голову. Прицеливание в рамках тела интегрировано в автоприцеливание, достаточно незначительно отклонить аналоговый рычажок геймпада. Любое, даже слабое попадание оказывает воздействие на объект, что добавило игре реалистичности. Стоит также отметить, что общее количество оружия сократилось по сравнению с последними играми серии на прошлом поколении игровых приставок — теперь в распоряжении главного героя есть только 15 видов оружия. Единоборства на кулаках и оружии ближнего боя были усложнены. Так, есть два вида удара руками, один вид удара ногой и блок. Различные комбинации в игре отсутствуют, однако на каждый вид взаимодействия существует несколько анимаций. Радар, GPS и Полиция Чтобы облегчить ориентацию в городе, Rockstar Games расширили возможности радара в игре. Через игровое меню на карте можно указать произвольную точку места назначения. Как только Нико садится на любой наземный управляемый транспорт, GPS автоматически прокладывает путь до точки по основным автотрассам, учитывая такие параметры, как направление движения, что соответствует возможностям реального GPS-навигатора. В престижных моделях автомобилей GPS-навигация сопровождается голосовыми указаниями, которые рекомендуют следовать указанному маршруту и предупреждают о поворотах. Помимо системы навигации, обновлённый радар изменил систему борьбы с полицией. В GTA IV при увеличении уровня розыска на радаре появляется круг, очерчивающий некоторую территорию относительно места совершения преступления или места, в котором игрок был последний раз замечен полицией. Чем выше уровень розыска, тем больше радиус круга. Полицейские автомобили и вертолёты также фиксируются радаром. Чтобы уйти от погони, необходимо выйти за рамки круга и продержаться там некоторое время. В связи с возможностью войти в состояние алкогольного опьянения, и интересен тот факт, что полиция начинает преследование, если видит нетрезвого персонажа за рулём. Взаимоотношения Важно поддерживать отношения с игровыми персонажами. Для общения с другими героями и получения заданий от них используется мобильный телефон и персональный компьютер.[11] Телефон также является игровым меню. Через него можно изменить настройки, просмотреть дополнительную информацию, включить фотоаппарат или вступить в сетевую игру. В течение игры и после завершения определённых сюжетных миссий на телефон Нико могут поступать звонки от друзей, которые предлагают съездить выпить или сыграть в мини-игру, вроде боулинга или дартса. Если герой соглашается на встречу, не опаздывает на неё и благополучно доставляет товарища до дома, то их взаимоотношения улучшаются, что при достижении определённого уровня даёт некоторые преимущества. В противном случае — Нико может поссориться с друзьями. Тогда они могут гневно названивать протагонисту и, наоборот, игнорировать предложения пойти отдохнуть. Некоторые друзья также предлагают способы подзаработать, которые, в случае удачного выполнения задания, положительно влияют на взаимоотношения. 2009 Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned More info Эпизод под названием Grand Theft Auto IV «Lost and Damned». Дата выхода в Xbox Live 17 февраля 2009 года. История развивается вокруг Джони Клебитз — члена байкерской банды «The Lost». Во время прохождения сюжетной части оригинальной GTA IV его личность встречалась в некоторых миссиях. В эпизод войдут: * Новые миссии, которые предлагают полностью новый способ исследовать Liberty City; * Новые режимы многопользовательской игры; * Новые виды оружия; * Модели транспортных средств; * Дополнения к саундтреку. Для скачивания и установки аддона игрокам будет необходимо иметь в наличии полную версию оригинальной Grand Theft Auto IV для Xbox 360 и учётную запись в системе Xbox LIVE. Дэн Хаузер добавил несколько слов о контенте: «Сюжет не зависит напрямую от решений, которые ты принял в основной игре. Однако многие детали и загадки главной истории объясняются, что делает её более красочной». Grand Theft Auto: Chinatown Wars (GTA CW) More info Разработчик Великобритания Rockstar Leeds Шотландия Rockstar North Издатель Соединённые Штаты Америки Rockstar Games Дата выпуска ЕС 20 марта 2009 США 17 марта 2009 Платформы Nintendo DS Жанр 3D-шутер, автосимулятор Режимы игры Синглплеер, мультиплеер Носитель Картридж Управление Стилус Grand Theft Auto: Chinatown Wars (GTA CW)) — видеоигра, десятый проект в серии Grand Theft Auto, планируемый к выпуску во II квартале 2009 года для портативной игровой системы Nintendo DS Действие игры в очередной раз разворачивается в Либерти-Сити, за основу которого взят город из Grand Theft Auto IV. В игре используются технология cel-shading и изометрическая камера для отображения виртуального мира. Геймплей Особенности: * Интерфейс стилизован под PDA, большие иконки удобно нажимаются при помощи сенсорного экрана. * Наличие немалого количества увлекательных мини-игр, активно использующих уникальный для NDS способ управления. * Взаимодействие с полицией: теперь уровень розыска персонажа снизится, если уничтожить преследующие главного героя автомобили. * Huang Lee сможет нанять на работу членов банды с улиц. * Также есть реальные эффекты освещения. * Пешеходы смогут купить пищу и вести беседу. * Присутствует цикл дня с погодными эффектами в реальном времени. * Камера может вращаться на 360 градусов. * В городе будет метро, много разнообразных транспортных средств и пешеходов. * Во время исследования города на сенсорном экране будет отображаться GPS-навигатор. * PDA предложит вам доступ к карте и сообщит основные цели миссии. * На карте можно отметить точку, а GPS подскажет кратчайший путь до цели. * На карте будут отображаться дополнительные объекты, например, заправки. * На верхнем экране DS будет происходить основное действо, а на нижнем — показываться PDA, GPS, радио, карта и проч. * Большое внимание в игре уделено наркотикам — упоминается сходство с Drugwars. * Вам придется контролировать склады наркотиков, покупать в одном месте, продавать в другом — это один из самых простых способов заработать в GTA Chinatown Wars. * На карте будут отмечаться места с указанием спроса и цены на различный товар. * Как и в других играх серии GTA, вы сможете воспользоваться такси — для этого надо будет свистнуть в микрофон DS. Social Club В Grand Theft Auto: Chinatown Wars подтвердили использование Rockstar Games Social Club. Однако, единственная известная особенность на это время — игроки будут загрузить свой gameplay статистику через встроенный Wi-Fi в NDS. Скоро на экранах -------------------- "They are coming! I feel them scratching inside my mind, scratching, screaming, running, so many — so, so many voices. They're coming for us — flesh, body and soul!"
|
|
|
23.9.2013, 16:47
Сообщение
#461
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
У Хейта просто пмс, ребят, не ругайтесь с ним, он и так такой ранимый.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
23.9.2013, 17:26
Сообщение
#462
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Кстати, Шини, ты играл в The Ballad of Gay Tony?
-------------------- |
|
|
23.9.2013, 18:28
Сообщение
#463
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Да, играл.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
23.9.2013, 18:32
Сообщение
#464
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
И как тебе?
-------------------- |
|
|
23.9.2013, 18:36
Сообщение
#465
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Мне понравилось, но в какой то момент процент моральных уродов на квадратный метр начал удручать. Остатки серьёзности или какой-никакой драмы, как у Белика, растеряли, но геймплей стал только лучше, а миссии- безбашеннее и интереснее.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
23.9.2013, 18:40
Сообщение
#466
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Мне понравилось, но в какой то момент процент моральных уродов на квадратный метр начал удручать. Остатки серьёзности или какой-никакой драмы, как у Белика, растеряли, но геймплей стал только лучше, а миссии- безбашеннее и интереснее. Но этот араб в конце же таки помог нам, хотя сначала был чуть ли не самым отвратитьельным персонажем)) -------------------- |
|
|
23.9.2013, 18:40
Сообщение
#467
|
|
Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) |
Читаешь мои мысли.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
27.9.2013, 23:43
Сообщение
#468
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
Пошел в кинотеатр. От уведенного, буквально, шедевра выпал в осадок. Интересно, Илану бы понравилось? ))
|
|
|
27.9.2013, 23:58
Сообщение
#469
|
|
Группа: Участники Сообщений: 1091 Регистрация: 3.8.2009 Пользователь №: 15714 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
вот я как-то не ждал особо пятую часть, ибо знаю что выйдет хорошая штука. и на пека выйдет. и на хвох оне выйдет. там и посмотрю что взять.
а если на хвох можно будет арму запустить в нормальном качестве(кто-то кичился что на него можно будет винду8 накатить без проблем), то вообще шикарно будет... |
|
|
13.10.2013, 20:16
Сообщение
#470
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
-------------------- |
|
|
13.10.2013, 20:20
Сообщение
#471
|
|
I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
-------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
14.10.2013, 21:06
Сообщение
#472
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
А эффектно, черт возьми! Действительно, его бы к Спилбергу.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
14.10.2013, 21:08
Сообщение
#473
|
|
L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Боже, ну и тупость. Отмотай ролик на 50 секунду. В твоем случае актуально. |
|
|
14.10.2013, 22:13
Сообщение
#474
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Вертикальная съемка видео - вот это тупость
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
14.10.2013, 23:15
Сообщение
#475
|
|
господи как лень придумывать статус Группа: Ветераны JC Сообщений: 3876 Регистрация: 10.6.2006 Пользователь №: 2697 Награды: 8 Предупреждения: (0%) |
Цитата Пошел в кинотеатр. От уведенного, буквально, шедевра выпал в осадок. Интересно, Илану бы понравилось? )) Боже, я, наверное, пересмотрел новой волны, но я прослезился. На самом деле, здесь есть несколько действительно стоящих вещей и цепляющих строчек, чёрт, а финальный кадр с лестницей, чёёёрт... -------------------- I'm an ordinary guy
Burning down the house |
|
|
21.10.2013, 22:33
Сообщение
#476
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) |
-------------------- |
|
|
21.10.2013, 23:56
Сообщение
#477
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Когда в очередной раз банду из троих убийц подряжал на дело какой-то стремный правительственный кент, я думал: "Ну вот, теперь мы его убьем". Но нет :)
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
9.12.2013, 0:06
Сообщение
#478
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Посмотрите весь плейлист, это божественно. GTA, i`m coming back!
Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 9.12.2013, 0:07 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
14.3.2014, 12:16
Сообщение
#479
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Запилил тут гонку в редакторе, для души, по шоссе с трификом http://rsg.ms/Pybs5s
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
28.5.2014, 13:41
Сообщение
#480
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15455 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
почти месяц резался в GTA V, делая упор в основном на сюжетные и дополнительные миссии. 45 часов, и сюжетка пройдена. Вывод? Круто. Сразу видно, сколько усилий и денег стоила игра, и даже как-то удивительно, что стоит она не дороже остальных игр. Это первая GTA, которую я прошёл, и впечатление отличные. Классная история, отличные персонажи, ВСЕ дополнительные миссии интересные и не оригинальные (это впервые), визуально игра изумительна, управление удобно, движок ЭЙФОРИЯ хорош как никогда, так что мало к чему можно придраться. Игра настолько масштабна, что я забывал о 40% того, что можно в ней делать. Игра года? Нет. Я всё же выберу The Last of Us за эмоциональную поездку. Впрочем, GTA хвальбы заслужила. Теперь взгляну на онлайн-часть и допройду то, что осталось в сингле. Чего-то тут свои впечатления от игры больше никто не оставил. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 19:06 |