X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Grand Theft Auto, GTA все части обсуждаем тут!
сообщение 6.7.2005, 16:59
Сообщение #1


Мастер Tailor :D
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 1051
Регистрация: 30.6.2005
Пользователь №: 3

Предупреждения:
(0%) -----



Логотип серии игр GTA. В таком виде логотип используется со времён GTA III; последняя игра GTA IV также использует этот логотип



Grand Theft Auto (GTA) — серия компьютерных и видеоигр, созданных и разрабатываемых главным образом шотландской компанией-разработчиком Rockstar North (бывшая DMA Design). Изданием игр занимается компания Rockstar Games. Первая игра серии вышла в 1997 году. Серия включает девять самостоятельных игр и одно дополнение к первой части: GTA: London 1969, для которого был выпущен набор дополнительных миссий эксклюзивно для платформы PC: GTA: London 1961. Grand Theft Auto III и последующие игры серии стали хитами продаж, получили множество положительных отзывов и звание лучших игр года по мнению различных изданий.

Кроме того,GTA стали настолько популярными и прибыльными, что множество звёзд Голливуда с удовольствием озвучили персонажей игры. Ветераны боевиков — Майкл Мэдсен, Сэмюэл Л. Джексон, Джеймс Вудс, Джо Пантолиано, Фрэнк Винсент, Роберт Лоджиа и Рэй Лиотта — озвучивали персонажей первого плана. В играх присутствуют голоса других известных людей, таких как Эксл Роуз, Бёрт Рейндольдс, Крис Пенн, Дэнни Трейо, Дэвид Кросс, Дебби Хэрри, Деннис Хоппер, Фэйзен Лав, Гари Бьюзи, Ice-T, Дженна Джеймсон, Льюис Газмен, Мисс Клео, Филип Майкл Томас, Роберт Дэви, Шон Райдер, Том Сайзмор, Вильям Фихтнер, Майкл Рапапорт, Лоуренс Тейлор, Дэнни Дайер и The Game.



1997


Grand Theft Auto (GTA)




More info

Разработчик

DMA Design(Rockstar North), Tarantula Studios
Издатель
ASC Games
Платформы
PC, PS, GBC
Жанр
Автосимулятор, экшен
Режимы игры
Синглплеер, мультиплеер
Возрастные рейтинги
ESRB: M — Mature*ESRB: T — Teens (GBC)
Носитель
CD-ROM, картридж
Системные требования
486 DX4/100 МГц CPU
16 MB RAM
1 MB Video RAM


Grand Theft Auto состоит из уровней в каждом городе игры — Liberty City, Vice City и San Andreas. На каждом уровне игроку необходимо набрать определённое количество очков, кроме того, ему даются пять «жизней»-попыток.

Количество очков игрока представлено в виде денег, которые он может потратить, например, на перекраску своих автомобилей и другие цели. Однако растрачивая деньги, игрок пропорционально теряет и заработанные очки, отдаляя, таким образом, переход на следующий уровень.

Набрав необходимое количество очков, игрок должен посетить определённое место на карте, после чего он переходит на следующий уровень.

Но главная отличительная черта игры в том, что игрок свободен в выборе: он может свободно путешествовать и делать всё, что захочет. Игрок при желании может посетить любое место в городе, крушить машины и убивать людей на улицах, красть или продавать дорогие машины. Тем не менее для прохождения уровня требуется выполнить определённый набор миссий.

В заданиях игры также присутствует свобода действий, так как обычно игрок сам выбирает дорогу к фиксированному пункту назначения.


1999


Grand Theft Auto: London 1969 (GTA: London 1969) - дополнение




More info
Как ясно из названия, действие игры происходит в Лондоне 1969 года. Игроку снова предстоит выполнять различные миссии в роли преступника, поднимаясь по карьерной лестнице организованной преступности. Временной сеттинг позволил разработчикам добавить в игру множество отсылок к культуре 60-х годов, включая внешность персонажа, напоминающего Джеймса Бонда и использование характерного жаргона. В диалогах GTA: London 1969 можно встретить такие запомнившиеся фразы, как «Oy, stop right there!», «You’re nicked!» и «You’re brown bread!». И разумеется, в игре соблюдается левостороннее движение, принятое в Великобритании.


Grand Theft Auto: London 1961 (GTA: London 1961) - дополнение




More info
В отличие от предыдущего дополнения, GTA: London 1961 вышла только для персональных компьютеров и доступна для бесплатного скачивания. Дополнение занимает всего 7 Мб и требует установленной GTA: London 1969, которая, в свою очередь, требует наличия оригинальной Grand Theft Auto. London 1961 является самой малоизвестной частью в серии Grand Theft Auto , в основном из-за отсутствия рекламы и малозаметной ссылки на сайте компании.

Бесплатно распространяемое дополнение для компьютерной игры Grand Theft Auto: London 1969, включающее 22 новых вида транспортных средств, новые диалоги и мультиплеерную карту (с местом действия в Манчестере).


1999


Grand Theft Auto 2 (GTA 2)




More info

Разработчик

Rockstar North
Издатель
Rockstar Games
Бука
Дата выпуска
PC, PS: 22 октября 1999
DC, GBC: 2000
Платформы
PC, PS, DC, GBC
Жанр
Экшен, автосимулятор
Режимы игры
Синглплеер, мультиплеер
Возрастные рейтинги
ESRB: M — Mature
ESRB: T — Teens (PS, GBC)
Носитель
CD-ROM
Системные требования

PS
* Карта памяти
PC
* CPU: Pentium 200 или выше
* ОЗУ: 32 Мб
* Жёсткий диск: 65 Мб свободного места
* ОС: Windows 95/98


GTA2 используют вид сверху и также возвращает идею кражи машин и работы на различные банды. Игрок в этот раз играет за героя по имени Клод Спид (Claude Speed). В отличие от GTA в PC версии GTA2 имеется возможность включение ночного режима и дневного (выбирается в GTA2 Manager перед входом в меню игры на закладке видео). В PC скриншоте GTA 2 показан ночной режим. В каждом районе существуют две разные банды и одна, которая правит в каждом районе. Примкнув к одной из банд, игрок может испортить отношения с другой и наоборот. Задания игроку даются по телефонам, расположенным на территориях банд. Существуют телефоны трёх цветов: зелёного - лёгкие задания, жёлтого - задания средней сложности и красного - трудные задания, есть также телефоны голубого цвета, по которым игрок может узнать краткую информацию о бандах. Доступность заданий от каждой конкретной банды напрямую зависит от отношений игрока с ней, то есть, чем лучше отношения игрока с бандой, тем более сложные задания от ней становятся доступны для него, и наоборот. На каждом уровне имеется 22 задания: по 7 от каждой из 3 банд, и финальное "последнее задание", когда за игроком начинают охоту главари банд того района, где он находится. "Последнее задание" считается выполненным, когда все 3 главаря оказываются уничтоженными. Для перехода в следующий район игроку необходимо набрать определённую сумму денег: 1 000 000 $ - в первом районе, 3 000 000 $ - во втором, 6 000 000 $ - в третьем. В оригинальном GTA игрока преследовала только полиция, но в GTA2 к погоням теперь подключается SWAT, федеральные агенты и армейские силы, если рейтинг опасности игрока достаточно высок.

В отличие от GTA, в GTA2 появилась возможность сохранить игру. Если игрок входит в церковь. которая располагается в каждом районе, с достаточным количеством денег (одно сохранение в любом районе стоит 50 000 $), голос возвещает «Аллилуйя! Ещё одна душа спасена!» (англ. «Hallelujah! Another soul saved!»). Такой каламбур (для англоговорящего игрока) уведомлял, что игра сохранена. Если же игроку не хватало денег, тот же голос восклицал «Проклятье! Нет подношения - нет спасения!» (англ. «Damnation! No donation, no salvation!») (в последующих играх серии места сохранения стали бесплатными).

Множество изменений произошло в жизни города. Гражданские автомобили и пешеходы больше не являются косметической частью окружения, они теперь играют существенную роль в геймплее. На улицах бродят такие же угонщики, как и сам игрок, которые могут украсть у него машину, пешеходы садятся и ездят на такси. Кроме того полиция, пешеходы и члены банд вступают в перестрелки и драки, даже без участия игрока.

PS версия GTA2 более простая, чем PC-версия. Например, уменьшено количество необходимых смертей для завершения миссии «Бешенства».

22 декабря 2004 года GTA2 стала доступной для свободного скачивания на сайте Rockstar.


2002


Grand Theft Auto III (GTA III)




Третья в серии Grand Theft Auto, стала самой продаваемой игрой 2001 года, и вместе с последующими играми серии, Grand Theft Auto: Vice City и Grand Theft Auto: San Andreas,
оказала значительное влияние на игровую индустрию и продажи консоли PlayStation 2.


More info


[b]Разработчик

PS2, ПК: DMA Design/ Rockstar North
Xbox: Rockstar Vienna
Издатель
В мире - Rockstar Games
России - Бука
Японии - Capcom
Дата выпуска
PS2: 22 октября, 2001
ПК: 21 мая, 2002
Xbox: 11 апреля, 2003
Платформы
PS2, PC, Xbox
Движок
RenderWare
Жанр
3D-шутер, Автосимулятор, Экшн
Режимы игры
Однопользовательская игра
Возрастные рейтинги
*ESRB: M — Mature*BBFC: 18*ELSPA: 18+ (PC)*OFLC: MA15+*CERO: 18+ (PS2)
Носитель
ПК:
CD (2)
PS2, Xbox:
DVD (1)
Системные требования

ПК:
CPU 450 Мгц*64 Мб RAM*Видео 16 Мб*8x CD-ROM*500Мб HDD
PS2, Xbox:
Карта памяти

Нововведения

В игре, в отличие от предыдущих игр серии, был использован трёхмерный движок Renderware, который впоследствии был задействован в последующих играх Rockstar. Небывалая свобода действий, присущая играм GTA в целом, стала ключевой возможностью Grand Theft Auto III.

В игре представлено 54 вида транспорта, включая 4 лодки и 1 самолёт. Большинство представляют собой обычные автомобили, однако есть специальные автомобили, принадлежащие членам определённых банд, а также служебные машины — кареты скорой помощи, полицейские, пожарные машины, танки.

Появились радиостанции различных музыкальных стилей, которые игрок мог прослушивать, находясь в машине.




2003


Grand Theft Auto: Vice City (GTA:VC)




More info
Разработчик
PS2, ПК: Rockstar North
Xbox: Rockstar Vienna
Издатель
Rockstar Games
Дата выпуска
PS2:
* United States of America 27 октября 2002
* European Union 8 ноября 2002
* Japan 20 мая 2004
* Australia 6 февраля 2004
ПК:
* United States of America 12 мая 2003
* European Union 15 мая 2003
* Japan 20 мая 2004
Xbox:
* United States of AmericaНоябрь 2003
Платформы
PS2, ПК, Xbox
Движок
RenderWare
Жанр
Шутер от третьего лица
Автосимулятор
Возрастные рейтинги
* ESRB: M — Mature
* PEGI: 18+
Носитель
PS2, Xbox:
* DVD (1)
Windows
* CD (2)
Системные требования

ПК:
* Pentium 4/Athlon XP CPU
* 256 Мб ОЗУ
* 1,55Гб HDD
* Видео 64 Мб DirectX 9.0
* Звуковая карта
PS2, Xbox:
* Карта памяти


События игры разворачиваются в вымышленном городе Вайс-Сити (Vice City), в котором легко угадываются черты Майами, штат Флорида. Действие происходит в 1986 году — визуальный стиль игры, особенно одежда, музыка и транспорт, отражает это, иногда с элементами изящной пародии.

В отличие от неприкрыто урбанистического Либерти-Сити из Grand Theft Auto III, Вайс-Сити предстаёт перед игроком в основном чистым и процветающим городом с привлекательными пляжами, раскачивающимися на ветру пальмами и ярким солнцем. Конечно же, присутствуют убогие микрорайоны, заброшенные особняки и военная база, но это лишь добавляет игре ощущения реальности.

Vice City можно считать приквелом к предыдущей игре серии (GTA III), события которой разворачиваются «в наши дни» . Но приквелом игру можно считать только по годам, поскольку сюжет совсем другой, и только иногда перекликается с сюжетом GTA III


В 2004 году


Grand Theft Auto Advance (GTA Advance)




More info
Разработчик
Digital Eclipse
Издатель
Rockstar Games
Дата выпуска
26 октября 2004
Платформа
Game Boy Advance
Жанр
Автосимулятор, экшен
Режим игры
Синглплеер
Возрастной рейтинг
ESRB: M — Mature
Носитель
Картридж GBA

Место действия

Действие игры происходит в Liberty City (англ. «Город Свободы»), вымышленном мегаполисе из GTA, который также является местом действия GTA III, GTA IV и Liberty City Stories. В ранних анонсах игры сообщалось, что GTA Advance будет портом GTA III, однако в ходе разработки (точное время принятия решения неизвестно) эта идея была отклонена, возможно из-за технических ограничений консоли и недостатка времени, необходимого для переноса игровых миссий в двухмерное окружение.

В результате игра была выпущенная как предыстория GTA III, время действия — за год до событий третьей части. Так как сюжет разворачивается в Liberty City, в GTA Advance игрок путешествует по знакомым местам, выполненным в типичном для серии урбанистическом стиле. Однако расположение разнообразных секретов игры — таких как «Вспышки ярости» (англ. «Rampages»), спрятанные пакеты и трамплины, было изменено, поэтому игрокам, знакомым с Liberty City, будет необходимо исследовать мир игры заново. Три острова, на которых располагается город, претерпели некоторые изменения и все элементы, которые было невозможно реализовать в двухмерной игре, исключили, из-за чего в GTA Advance отсутствуют наклонные поверхности, туннели и метро.



2005


Grand Theft Auto: San Andreas (GTA: San Andreas)




More info
Разработчик
Rockstar North
Издатели
В мире - Rockstar Games
Японии - Capcom
России - Софт Клаб
Даты выпуска
PS2
США 26 октября 2004
ЕС 29 октября 2004
Австралии 29 октября 2004
PC, Xbox
США 7 июня 2005
ЕС 10 июня 2005
Австралии 10 июня 2005
Японии 23 января 2007
Платформы
PS2, ПК, Xbox
Движок
RenderWare
Жанр
3D-шутер, автосимулятор
Режимы игры
Синглплеер
Мультиплеер (PS2,PC,Xbox)
Возрастные рейтинги
*ESRB: M — Mature*ESRB: AO — Adults Only (обновлённый)*ESRB: M — Mature (переиздания)*PEGI: 18+
Носитель
DVD
Системные требования
ПК (минимальные)
CPU 1 Ггц*256 Мб RAM*Видео 64 Мб*8x DVD-ROM*3,6 Гб HDD
PS2, Xbox
Карта памяти

Геймплей

Структура геймплея GTA: San Andreas аналогична двум предыдущим играм серии. Основное действие состоит из элементов экшена от третьего лица и автомобильного симулятора в большом и открытом для исследования игровом мире. Вне транспортного средства главный герой, управляемый игроком, может ходить, бегать, прыгать и плавать (в предыдущих сериях этого не было), а также использовать оружие и драться врукопашную. Игроки могут угнать и использовать множество разнообразных средств передвижения, включая автомобили, мотоциклы, мопеды, квадроциклы, велосипеды, катера, самолёты, вертолёты, суда на воздушной подушке, поезда и даже реактивный ранец.

Открытое нелинейное окружение позволяет игрокам свободно путешествовать и выбирать, чем они будут заниматься в Сан-Андреасе. Однако для того, чтобы пройти игру и открыть новые города, необходимо выполнять сюжетные миссии, в остальном же они не обязательны и могут быть завершены в любое время. Вне миссий игрок свободен в действиях и передвижении, и может совершать многие противозаконные в реальном мире действия: убивать прохожих и полицейских, грабить их, взрывать автомобили и т. д. Однако такие действия привлекают внимание властей и за главным героем начинают охотиться стражи правопорядка. Чем больше хаоса создаёт игрок, тем большие силы привлекаются для его сдерживания: небольшие проступки пытается уладить местная полиция, в то время как на более высоких уровнях разыскиваемости преступника встречают команды специального назначения и даже военные подразделения с поддержкой тяжёлой бронированной техники и воздушным сопровождением в виде истребителей и полицейских вертолётов.
Верхом на горном велосипеде, гора Чилиад.

Также игрок может исследовать возможности игры, находя секреты от разработчиков, играть в мини-игры и выполнять побочные миссии. Традиционные для серии несюжетные задания были включены и GTA: San Andreas — игрок может поработать таксистом, развозя пассажиров, стать пожарным и тушить горящие автомобили, доставлять пострадавших людей в больницу, а также сражаться с преступностью в роли борца за справедливость. Всё это не остаётся незамеченным, и игрок получает дополнительные бонусы. Появились и новые миссии (среди которых профессии дальнобойщика и машиниста поезда, требующие от игрока доставки груза за ограниченное время), а также школы обучения вождению, пилотированию и управлению катерами, которые помогают игрокам обрести необходимые навыки для использования соответствующего транспорта.

В отличие от Vice City и GTA III, в которых при пересечении границ районов города появлялся загрузочный экран, Сан-Андреас представляет собой «бесшовный» мир, в котором игрок может путешествовать без пауз. Экран загрузки появляется в игре только перед внутриигровыми скриптовыми сценами и перед входом в здания. Этот факт был достаточно неожиданным для игроков, учитывая, что Сан-Андреас в четыре раза превышает размеры Вайс-Сити и в пять раз больше Либерти Сити. Другое заметное отличие между GTA: San Andreas и его предшественниками состоит в том, что в игре отсутствуют т. н. «спрятанные пакеты» (которые были заменены на граффити, подковы и раковины), а также миссии «Ярости» (англ. «Rampages»).


Нововведения

В игру было включено большое количество новых возможностей. Появились новые средства передвижения, в том числе велосипеды (которые также принесли и новую систему управления), тягачи с отсоединяемыми трейлерами-прицепами, полицейские мотоциклы, эвакуаторы с управляемым краном, комбайны, квадроциклы, аэропланы, военный истребитель, реактивный ранец и поезда. Всего в игре присутствует около двухсот видов транспортных средств (например, в GTA Vice City всего 120 видов). Также впервые в серии главный герой может плавать и нырять и перелезать через ограждения. Для усиления огневой мощи игроки могут использовать два оружия одновременно, а также управлять автомобилем, в то время как члены своей банды будут вести огонь во время движения. Камера, боевая модель и система прицеливания были переработаны по примеру другой игры Rockstar, Manhunt. Сюда входят как изменение цвета маркера прицеливания с зелёного на красный в зависимости от уровня здоровья цели, так и различные элементы скрытного прохождения миссий. Также в игру была включена возможность установить маячок на карте местности, после чего на мини-карте данная точка отображалась специальным значком. Это позволяет быстрей найти дорогу к нужному месту, что было особенно актуально в динамичных миссиях в обширном мире Сан-Андреаса.

Персонализация


Си-Джей в Лос-Сантосе.

Разработчиками была введена возможность изменять внешность главного героя. Одежда и аксессуары (которые игроки могут приобрести во множестве магазинов Сан-Андреаса), новые стрижки и татуировки — всё это может приобрести Си-Джей, и эти изменения вызывают более заметную реакцию у NPC, чем в GTA: Vice City. Также игрок должен следить за здоровьем Карла, регулярно питаясь в фаст-фуд закусочных (например, Cluckin' Bell), в столовых, барах и ночных клубах, перекусывая в автоматах, или покупать еду у продавцов на улице. Поглощение пищи и физические упражнения влияют на мускулатуру и внешность главного героя. Если Карл съест слишком много за короткий промежуток времени, то почувствует недомогание и его стошнит, а если он переедает регулярно, то растолстеет и станет медленнее ходить. Если же главный герой долгое время не ест, он теряет мускулатуру, а позже начинает уменьшаться и здоровье. Также в игре отмечаются некоторые навыки Карла: вождение, стрельба, выносливость и объём лёгких, которые совершенствуются каждый раз, когда их использует игрок. Всё это представляет собой элементы ролевой игры в GTA: San Andreas.

Си-Джей может изучить три разных стиля безоружной борьбы в гимнастических залах в каждом их трёх городов игры. Также главный герой может разговаривать со многими прохожими, включая наркодилеров, проституток и членов его банды. Авторитет Карла среди членов банды «Grove Street Families» изменяется в зависимости от его внешности и действий, а также отношений с его девушками. Rockstar заявляли, что у Си-Джея в сумме около 4200 строчек в монологах и диалогах, которые он произносит на улицах.[7]

Улучшенный искусственный интеллект

Другое улучшение в игре связано с искусственным интеллектом. Теперь игрок не может убить человека днём на оживлённой улице и не вызвать никакой реакции со стороны прохожих. Большинство свидетелей убегут или станут звать на помощь, а некоторые вооружённые граждане и члены вражеских группировок начнут атаковать Си-Джея, в то время как члены своей банды станут защищать его, стреляя в противников. Это усложняет нижеописанные ограбления домов, так как их жители будут сопротивляться, а в некоторых случаях и доставать оружие. Посадка военного истребителя или вертолёта в людном месте вызовет панику среди граждан.

Однако, иногда встречаются недоработки: например, машины, едущие по шоссе, останавливаются и не объезжают стоящий автомобиль, что приводит к скоплению машин. Низколетящие самолёты иногда задевают здания и падают.

Модификация автомобилей

Спортивный автомобиль с оксид-азотным ускорителем, Сан-Фиерро.

«TransFender», «Wheel Arch Angels» и «Loco Low Co.» — вымышленные салоны по тюнингу автомобилей в Сан-Андреасе. Эти компании предоставляют широкие возможности для модификации — от установки нитро-ускорителя до встраивания пневмоподвески. Большинство модификаций предназначены для изменения внешнего вида автомобиля. Модифицировать можно многие, но не все транспортные средства. Изменять или устанавливать можно: азотные ускорители, гидроподвеску, покраску, колёсные диски, элементы кузова и стереосистему. На некоторых авто можно снимать крышу.

Войны за территорию

После достижения определённого момента в сюжетной линии у игрока появляется возможность развязать войну среди уличных банд Лос-Сантоса. Цель каждой группировки при этом — захватить и удержать как можно больше территории города с целью получения прибыли с завоёванных районов. Чем больше территории у банды под контролем, тем больше денег зарабатывает главный герой. Сражение с вражеской группировкой можно начать (одному или при поддержке членов «Grove Street Families»), вторгшись на чужую территорию (разделённую на секции на карте по цветам владеющих ими банд) и убив 3 членов вражеской банды. Если игрок сможет выдержать несколько атак врагов, территория переходит к «Grove Street Families» и её члены начинают охранять улицы этого района. Аналогично, территория игрока может быть атакована вражеской группировкой, и для удержания района потребуется защитить его от нападающих.

Ограбления

Другой криминальной составляющей игры является возможность грабить дома.[8] Угоняя грузовик для перевозки награбленного, Си-Джей может прокрадываться в жилые здания и выносить ценные вещи или вымогать деньги у жителей. Украденное игроком отвозится на грузовике в специальное место и обращается в наличные.А если Си-Джей награбит имущества на 10.000 долларов,то в награду он получит 3.000 долларов и бесконечный быстрый бег.

Мини-игры

Карл в казино Лас-Вентураса.

Разработчики включили в проект множество разнообразных мини-игр, таких как баскетбол, бильярд, ритмические игры в виде дискотек и «танцев» на автомобильной гидроподвеске, игровые автоматы с классическими аркадными развлечениями — Gyruss и Gradius (в игре соответственно They Have Crawled From Uranus и Go Go Space Monkey. Присутствует и вышеупомянутая возможность играть в азартные игры: блэкджек, покер, рулетка и другие игры, типичные для казино.

Мультиплеер


Кооперативный режим для двух игроков присутствует в версиях игры для PlayStation 2 и Xbox. Маркеры, обозначающие режим для двух игроков, присутствуют в нескольких регионах Сан-Андреаса. Если один игрок подойдёт к маркеру, а второй нажмёт на своём контроллере любую кнопку, включится специальный режим игры, аналогичный «Миссиям ярости» в предыдущих частях серии. Два игрока могут использовать машину или путешествовать пешком. Оба управляемых персонажа видны на экране одновременно, из-за чего они не могут отходить далеко друг от друга. Также моддеры пытались сделать мод, который добавит этот скрипт и в ПК-версию. У них это отчасти получилось, но с управлением было не очень удобно, поскольку на ПК главное управление — клавиатура.

Для ПК-версии San Andreas было создано несколько неофициальных модификаций, которые позволяют играть по Интернет и локальной сети. На сегодняшний день известны следующие модификации: Multi Theft Auto, Tournament, Rumble и San Andreas Multiplayer, пользующийся большой популярностью благодаря широким возможностям для создания игровых режимов.

В настоящее время команда MTA разрабатывает третье Developer Preview мультиплеера MTA:DM, в то время как команда SA:MP разрабатывает новую версию мультиплеера 0.2.5, в которой гораздо больше дополнений и возможностей, чем в текущей версии 0.2.2


Grand Theft Auto: Liberty City Stories (GTA: LCS)



По данным на июль 2006 года, GTA: LCS — самая продаваемая игра для портативной игровой приставки Sony PlayStation Portable™. На PlayStation 2 игра вышла в июне 2006 года.


More info
Разработчики
Rockstar Leeds
Rockstar North
Издатель
Rockstar Games
Дата выпуска
PSP
США 25 октября 2005
ЕС 4 ноября 2005
PS2
США 6 июня 2006
ЕС 22 июня 2006
Платформы
PSP, PS2
Жанр
3D-шутер, Автосимулятор
Режимы игры
PSP*Синглплеер*Мультиплеер (Wi-Fi)PS2*Синглплеер
Возрастные рейтинги
ESRB: M — Mature*BBFC: 18*PEGI: 18+
Носитель
UMD (PSP), DVD (PS2)
Системные требования
Firmware 2.71+ (PSP)
Управление
Контроллер

Место действия

Действие игры происходит в вымышленном городе Liberty City (который также является основным местом действия Grand Theft Auto III и GTA Advance и GTA 4). События игры разворачиваются в 1998 году, за три года до истории Grand Theft Auto III. Тони Киприани (англ. Toni Cipriani) возвращается в город после нескольких лет жизни в тайне, убив члена банды в услугу Дону Сальваторе Леоне (англ. Don Salvatore Leone). В благодарность Сальваторе даёт ему работу. За время прохождения Liberty City Stories игроки выполнят множество заданий от различных персонажей, включая Сальваторе, его жену Марию, Джозефа Даниеля "JD" О’Тула, Винченцо "Lucky" Чилли, и даже старую маму Тони.
Тони Сиприани на мотоцикле

Liberty City в LCS отличается от города в GTA III или в GTA Advance. Так, к примеру, «Sex Club Seven» Луиджи Готерелли (англ. Luigi Goterelli) здесь называется «Paulie’s Revue Bar», и владеет им JD O’Toole, который работает на мафиозную семью Синдакко (англ. Sindacco) из Grand Theft Auto: San Andreas), причём игрок становится свидетелем того, как клуб получает нового владельца и название «Sex Club Seven». Также в городе существует небольшой район — «Маленькая Италия» (англ. Little Italy), которого нет в Liberty City времён Grand Theft Auto III, но его судьба также становится известной игроку в одной из миссий.

Претерпел изменения и путь между островами. Мост между Portland Island и Staunton Island, а также туннель, соединяющий их в GTA III ещё не завершён, открыта только секция туннеля, которая идёт от северной части острова Shoreside Vale до южной. Мост «Callahan Bridge» (который разрушается взрывом в начале GTA III) также не достроен. Только после миссии «Driving Mr. Leone» (около 19% прохождения игры) строительство моста оканчивается, и игрок может попасть на остров Портленд. В Liberty City появились и мотоциклы, которые позже были запрещены (на веб-сайте LCS сообщается, что наличие мотоциклов в Liberty City было осуждено общественностью и поддержано корпорацией «Майбацу» (англ. «Maibatsu Corporation») для того, чтобы увеличить использование автомобилей в городе.



2006


Grand Theft Auto: Vice City Stories (GTA: VCS)




More info
Разработчик
Rockstar Leeds
Rockstar North
Издатель
Rockstar Games
Дата выпуска
PSP
США 31 октября 2006
ЕС 10 ноября 2006PS2
США 6 марта 2007
ЕС 9 марта 2007
Платформы
PSP, PS2
Жанр
3D-шутер, автосимулятор
Режимы игры
PSP
Синглплеер*Мультиплеер (Wi-Fi)
PS2*Синглплеер
Возрастные рейтинги
ESRB: M — Mature*PEGI: 18+
Носитель
UMD (PSP), DVD (PS2)
Системные требования
Firmware 2.81+ (PSP)
Управление
Игровой контроллер

Краткое описание

Vice City Stories возвращает игрока в Vice City за два года до событий оригинала — в 1984 год. Главным героем игры является Виктор Вэнс, брат Лэнса Вэнса. Виктор был показан во вступительном ролике Vice City в сделке с Томми Версетти, как и следовало ожидать сделка сорвалась. Официально известно что Вик Вэнс погибает,однако конкретно в ролике он только падает на землю.


2008


Grand Theft Auto IV (GTA IV)




За первую неделю продаж было реализовано свыше 6 млн копий игры на общую сумму 500 млн долларов США, из них 310 млн — в первый день, при затратах на производство
около 100 млн. За рекордный результат по продажам в первый день и первую неделю среди всех развлекательных продуктов GTA IV была включена в Книгу рекордов Гиннесса.


More info
Разработчик
Шотландия Rockstar North
Канада Rockstar Toronto (PC)
Издатель
Соединённые Штаты Америки Rockstar Games
Россия 1C (PC)
Россия Софт Клаб (Xbox 360)
Локализатор
Россия 1C
Дизайнер
Simon Lashley
Keith McLeman
Сценаристы
Dan Houser
Sam Houser
Дата выпуска
PS3, Xbox 360
Земля 29 апреля 2008
Microsoft Windows
Соединённые Штаты Америки 2 декабря 2008
Европейский союз 3 декабря 2008
Россия 19 декабря 2008
Платформы
Xbox 360, PS3, PC
Движок
RAGE
Версия
1.04 (PlayStation 3)
1.01 (Xbox 360)
1.0.2.0 (Windows)
Жанр
3D-шутер, автосимулятор
Режимы игры
Однопользовательская игра
Многопользовательская игра (GfWLive\ЛВС)
Возрастные рейтинги
BBFC: 18[4][5]
ESRB: M
OFLC: MA15+[6]
OFLC: R18[7]
PEGI: 18+ [8]
Носитель
Blu-Ray, DVD
Системные требования
Windows
Operating System Windows Vista Service Pack 1 / Windows XP Service Pack 3 .NET Framework 3.5
Минимальные
CPU Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц, AMD Athlon 64 X2 2.4 ГГц
Memory 1.0 GB (Windows XP) 1.5 GB (Windows Vista)
Hard Drive Space 18 Гб свободного места
Graphics Hardware 256 Мб Nvidia GeForce 7900 / 256 Мб ATI Radeon x1900
Sound Hardware 100% DirectX 9.0c
Network Интернет соединение для многопользовательской игры

Геймплей

Описание

Игры серии Grand Theft Auto отличаются свободой действия, включающей свободное передвижение по обширным территориям, возможность угнать любой встретившийся транспорт и убить любого увиденного NPC. Помимо основных, разнообразных сюжетных заданий игрок может подрабатывать на мирных профессиях, искать спрятанные предметы или, например, совершать экстремальные автопрыжки в специально предусмотренных местах. При создании GTA IV разработчики переработали многие существующие аспекты и включили несколько нововведений.

Боевая система

В GTA IV реализована возможность использовать укрытия и вести огонь вслепую

Механика перестрелок и рукопашных схваток была создана заново для GTA IV. Для первых появилась система укрытий, подобная Gears of War. Персонаж по нажатию кнопки прячется за близлежащим возможным укрытием и ведёт огонь оттуда. С помощью автоприцеливания можно предварительно захватить врага и выстрелить, высунувшись, прицельно. Наравне с этим допускается ведение «слепого огня». Попадание в различные части тела несут разный результат: игрок может ранить врага в руку, выбив оружие, или может уничтожить цель с первым попаданием в голову. Прицеливание в рамках тела интегрировано в автоприцеливание, достаточно незначительно отклонить аналоговый рычажок геймпада. Любое, даже слабое попадание оказывает воздействие на объект, что добавило игре реалистичности. Стоит также отметить, что общее количество оружия сократилось по сравнению с последними играми серии на прошлом поколении игровых приставок — теперь в распоряжении главного героя есть только 15 видов оружия.

Единоборства на кулаках и оружии ближнего боя были усложнены. Так, есть два вида удара руками, один вид удара ногой и блок. Различные комбинации в игре отсутствуют, однако на каждый вид взаимодействия существует несколько анимаций.

Радар, GPS и Полиция


Чтобы облегчить ориентацию в городе, Rockstar Games расширили возможности радара в игре. Через игровое меню на карте можно указать произвольную точку места назначения. Как только Нико садится на любой наземный управляемый транспорт, GPS автоматически прокладывает путь до точки по основным автотрассам, учитывая такие параметры, как направление движения, что соответствует возможностям реального GPS-навигатора. В престижных моделях автомобилей GPS-навигация сопровождается голосовыми указаниями, которые рекомендуют следовать указанному маршруту и предупреждают о поворотах.

Помимо системы навигации, обновлённый радар изменил систему борьбы с полицией. В GTA IV при увеличении уровня розыска на радаре появляется круг, очерчивающий некоторую территорию относительно места совершения преступления или места, в котором игрок был последний раз замечен полицией. Чем выше уровень розыска, тем больше радиус круга. Полицейские автомобили и вертолёты также фиксируются радаром. Чтобы уйти от погони, необходимо выйти за рамки круга и продержаться там некоторое время. В связи с возможностью войти в состояние алкогольного опьянения, и интересен тот факт, что полиция начинает преследование, если видит нетрезвого персонажа за рулём.

Взаимоотношения

Важно поддерживать отношения с игровыми персонажами. Для общения с другими героями и получения заданий от них используется мобильный телефон и персональный компьютер.[11] Телефон также является игровым меню. Через него можно изменить настройки, просмотреть дополнительную информацию, включить фотоаппарат или вступить в сетевую игру. В течение игры и после завершения определённых сюжетных миссий на телефон Нико могут поступать звонки от друзей, которые предлагают съездить выпить или сыграть в мини-игру, вроде боулинга или дартса. Если герой соглашается на встречу, не опаздывает на неё и благополучно доставляет товарища до дома, то их взаимоотношения улучшаются, что при достижении определённого уровня даёт некоторые преимущества. В противном случае — Нико может поссориться с друзьями. Тогда они могут гневно названивать протагонисту и, наоборот, игнорировать предложения пойти отдохнуть. Некоторые друзья также предлагают способы подзаработать, которые, в случае удачного выполнения задания, положительно влияют на взаимоотношения.


2009


Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned




More info
Эпизод под названием Grand Theft Auto IV «Lost and Damned». Дата выхода в Xbox Live 17 февраля 2009 года. История развивается вокруг Джони Клебитз — члена байкерской банды «The Lost». Во время прохождения сюжетной части оригинальной GTA IV его личность встречалась в некоторых миссиях. В эпизод войдут:

* Новые миссии, которые предлагают полностью новый способ исследовать Liberty City;
* Новые режимы многопользовательской игры;
* Новые виды оружия;
* Модели транспортных средств;
* Дополнения к саундтреку.

Для скачивания и установки аддона игрокам будет необходимо иметь в наличии полную версию оригинальной Grand Theft Auto IV для Xbox 360 и учётную запись в системе Xbox LIVE.

Дэн Хаузер добавил несколько слов о контенте: «Сюжет не зависит напрямую от решений, которые ты принял в основной игре. Однако многие детали и загадки главной истории объясняются, что делает её более красочной».


Grand Theft Auto: Chinatown Wars (GTA CW)




More info
Разработчик
Великобритания Rockstar Leeds
Шотландия Rockstar North
Издатель
Соединённые Штаты Америки Rockstar Games
Дата выпуска
ЕС 20 марта 2009
США 17 марта 2009
Платформы
Nintendo DS
Жанр
3D-шутер, автосимулятор
Режимы игры
Синглплеер, мультиплеер
Носитель
Картридж
Управление
Стилус

Grand Theft Auto: Chinatown Wars (GTA CW)) — видеоигра, десятый проект в серии Grand Theft Auto, планируемый к выпуску во II квартале 2009 года для портативной игровой системы Nintendo DS Действие игры в очередной раз разворачивается в Либерти-Сити, за основу которого взят город из Grand Theft Auto IV. В игре используются технология cel-shading и изометрическая камера для отображения виртуального мира.

Геймплей

Особенности:

* Интерфейс стилизован под PDA, большие иконки удобно нажимаются при помощи сенсорного экрана.
* Наличие немалого количества увлекательных мини-игр, активно использующих уникальный для NDS способ управления.
* Взаимодействие с полицией: теперь уровень розыска персонажа снизится, если уничтожить преследующие главного героя автомобили.
* Huang Lee сможет нанять на работу членов банды с улиц.
* Также есть реальные эффекты освещения.
* Пешеходы смогут купить пищу и вести беседу.
* Присутствует цикл дня с погодными эффектами в реальном времени.
* Камера может вращаться на 360 градусов.
* В городе будет метро, много разнообразных транспортных средств и пешеходов.
* Во время исследования города на сенсорном экране будет отображаться GPS-навигатор.
* PDA предложит вам доступ к карте и сообщит основные цели миссии.
* На карте можно отметить точку, а GPS подскажет кратчайший путь до цели.
* На карте будут отображаться дополнительные объекты, например, заправки.
* На верхнем экране DS будет происходить основное действо, а на нижнем — показываться PDA, GPS, радио, карта и проч.
* Большое внимание в игре уделено наркотикам — упоминается сходство с Drugwars.
* Вам придется контролировать склады наркотиков, покупать в одном месте, продавать в другом — это один из самых простых способов заработать в GTA Chinatown Wars.
* На карте будут отмечаться места с указанием спроса и цены на различный товар.
* Как и в других играх серии GTA, вы сможете воспользоваться такси — для этого надо будет свистнуть в микрофон DS.

Social Club

В Grand Theft Auto: Chinatown Wars подтвердили использование Rockstar Games Social Club. Однако, единственная известная особенность на это время — игроки будут загрузить свой gameplay статистику через встроенный Wi-Fi в NDS.


Скоро на экранах




--------------------
"They are coming! I feel them scratching inside my mind, scratching, screaming, running, so many — so, so many voices. They're coming for us — flesh, body and soul!"
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
25 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Новая тема
Ответов (360 - 379)
сообщение 11.9.2009, 23:21
Сообщение #361


Beyond
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 18
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
И нет там никакой высокой нравственной делемы когда "не мы такие, жизнь такая" - всё делается ради денег и только ради них.

Ее не то чтобы нет - она скорее подается как однозначная аксиома. И то, что там сплошные фрики, - это совершенно нормально. Сюжет GTA всегда был "парадом уродов" - только в этот раз оный парад стал куда более серьезным.

Цитата
Но к концу игры Нико превращается в обычного ликвидатора способного убить (и убивающий) любого за зеленый доллар.

Цитата
Хотя дело не в самом фрикстве, а в том, что люди изначально пусты и они делают Нико таким же.

На мой взгляд, в моральном плане Нико выше, гораздо выше всех остальных персонажей. Да, на поверхности все они занимаются одними и теми же нелицеприятными вещами - но внутри у каждого скрываются свои соображения и обстоятельства, которые привели их к такой жизни. У кого-то - например, Влад или Джимми Пи - не было и нет реальных поводов стать ублюдком. Их ведут самые базовые, самые низменные желания - деньги, власть, унижение других. Дерека МакРири уничтожили наркотики - ради банальной дозы он сдал своих друзей, а затем и убил их руками Нико. Плейбой-Х - один из самых гадких и извращенных типажей; хитрец, который на деле ничем не отличается от обычных бандитов и убийц, но на словах долго и красиво рассказывает о высоких идеалах и добрых намерениях. "Ты не менял игры. Игра поменяла тебя" - подводит итог Нико перед тем, как пустить ему пулю в лоб.

А основание Нико - оно самое глубокое, самое реальное и одновременно самое страшное. Ключевой момент сюжета в целом - это миссия с Дарко, где мы выбираем: изрешетить предателя пулями (по числу убитых друзей) либо отпустить его. Реакция Нико на первый вариант - пустота, никакого облегчения или удовольствия. На второй вариант - осознание. Месть бесполезна, результат ничего не значит. Пять минут возмездия не отменят долгих лет, которые Нико медленно опустошал себя ненавистью. Именно ненависть разрушила его и сделала отличным дополнением к параду уродов Либерти Сити. "Чем я хорош, Роман? Что я умею? Я имею дело со смертью только потому, что она мне знакома". А других причин и не надо. Он утонул в своей мести, заплыл слишком далеко по течению и уже не может вернуться назад. Зеленые бумажки ни к чему, если потерялось нечто гораздо более хрупкое и важное.


Цитата
Вот скажите мне как можно после таких диалогов серьёзно воспринимать происходящее?

Цитата
И только перед самыми финальными титрами, когда показали общим планом женщину приветствующую город стаканом кофе на фоне звукового эффекта звенящей тешены я подумал что возможно Рокстар всё так и задумывала.

Да как реальную жизнь. Где тоже все может пойти наперекосяк, а вокруг тебя как ни в чем ни бывало будут продолжать болтать, шутить и обсуждать всякую хрень. И я тоже остановился на этой идее. Именно такой, уверен, и была основная задумка: сделать спокойную, методичную, безжалостную и будничную историю без напускного пафоса и драмы. Показать страну возможностей, каждая из которых извращена. Статую счастья, которое все время ускользает. Несколько концовок, где хороших нет. Иллюзию выбора с единственным итогом. Неприглядное и единое для людей существование, к которому можно прийти 1001 разным способом.

И честно говоря, меня пробрало до самых пяток. Я был готов к разнообразным миссиям, потрясающим диалогам и остроумным героям - но не к детальному психологическому анализу и уж никак не к драме, которая сделала бы честь какой-нибудь Mafia 2. И по-прежнему даюсь диву, как рокстаровцам в очередной раз удалось не повториться и сделать игру уровня, о котором большинство их коллег не могут даже мечтать. Как доверительно сообщает нам в самом начале эпизодический персонаж: "Папочка вернулся, сучки!" И папочка наглядно показал, как надо делать воистину великие игры.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.9.2009, 13:06
Сообщение #362


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 583
Регистрация: 25.2.2008
Пользователь №: 11326

Предупреждения:
(60%) XXX--


Цитата
И то, что там сплошные фрики, - это совершенно нормально. Сюжет GTA всегда был "парадом уродов" - только в этот раз оный парад стал куда более серьезным.

Серия стала серьёзной в сочетании с тем, что всё ещё осталась GTA. В смысле, что я хочу сказать, раньше (например, в том же San Andreas) делался упор на некую несерьёзность происходящего. Ты мог, проходя сюжет игры, время от времени срываться и начинать войны с полицией. Тебя никто не пичкал различными жизненными вопросами, в замен однако которых довались тонны отличного юмора. В gta 4 подобная возможность сохранилась и при этом появилась эта так называемая серьёзность. То есть с одной стороны ты секунду назад разговаривал о высоких моральных ценностях с братом и вот уже сейчас поливаешь свинцом три полицейские кареты, попутно отстреливая прохожих. Такая неопределённость и смесь в акцентах имхо сильно напрягает мозг.

Цитата
Плейбой-Х - один из самых гадких и извращенных типажей; хитрец, который на деле ничем не отличается от обычных бандитов и убийц, но на словах долго и красиво рассказывает о высоких идеалах и добрых намерениях. "Ты не менял игры. Игра поменяла тебя" - подводит итог Нико перед тем, как пустить ему пулю в лоб.

Ну, я бы не сказал что он такой уж подлец из подлецов, его тоже вполне можно понять. Да, действительно он первым заказал старого друга но ведь и тот сделал тоже самое ещё точно не зная о предательстве. Да и потом именно после того как сохранишь жизнь Дуэйну начинаешь понимать что имел в виду Плейбой. На мой взгляд, Дуэйн Фордж самый унылый из всех возможных друзей Нико. Я не прослушал все их диалоги во время совместного отдыха, но из тех, что были, выделил три основные темы Дуэйна. Первая это как всё изменилось после отсидки, вторая как ему плохо жилось в прошлом и третья как он соскучился по иксу. Парень, как и говорил Плейбой, словно застрял в 92, когда он со своим другом проворачивал нехилые делишки. Но, то время безвозвратно ушло, а он всё ещё не хочет идти дальше, хотя Плейбой вроде как пытается помочь ему с адаптацией и по его словам предлагает часть дела. Я не говорю, что убийство это выход, но когда ты гангстер, чей бизнес держится на торговле наркотиками решение подобных проблем должно быть самым что есть радикальным. Игра действительно изменилась сейчас не 1992 а 2008

Цитата
А основание Нико - оно самое глубокое, самое реальное и одновременно самое страшное. Ключевой момент сюжета в целом - это миссия с Дарко, где мы выбираем: изрешетить предателя пулями (по числу убитых друзей) либо отпустить его.

Кстати ещё одно, на мой взгляд, не до конца проработанное место. Ключевой посыл понятен, но необычность подачи настораживает. Лично я думал, что когда произойдёт эта встреча нам более подробно расскажут о предательстве Дарко чтобы вызвать у игрока как можно большую волну гнева (или наоборот сочувствия. Например, признание, что на самом деле предатель гей и именно он всех надул и подставил). А так выпавший из машины непонятный человек, к которому нет совершенно ни каких чувств (а уж тем более жажды мести). По идее Нико должен именно её чувствовать, но так как я в какой-то степени и есть Нико, то, как раз я ничего и не чувствую. С этим Дарко банально не знаешь что делать. С одной стороны хочется отпустить, с другой не хочется обижать Нико который слишком долго шёл к этому моменту :) Рокстар словно подталкивает тебя к бескровному разрешению ситуации. И выходит все как-то не как в кино.

Сообщение отредактировал Claude - 14.9.2009, 13:09
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.9.2009, 21:59
Сообщение #363


Beyond
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 18
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
То есть с одной стороны ты секунду назад разговаривал о высоких моральных ценностях с братом и вот уже сейчас поливаешь свинцом три полицейские кареты, попутно отстреливая прохожих. Такая неопределённость и смесь в акцентах имхо сильно напрягает мозг.

Думаю, разработчиков можно понять: они выжали из юморных гангстерских сюжетов практически все, что можно (еще бы раз те же щи не прокатили, именно неожиданно глубокий и серьезный сюжет выстрелил в яблочко). Вместе с тем менять освоенную формулу и ограничивать знаменитую свободу действий было бы сродни самоубийству, ведь многие люди играют в ГТА ради ее уникального и насыщенного геймплея. В результате пришлось сесть на два стула и ввести условность. Это "высокая" условность, на уровне ограничений самого игрового жанра. Далеко не во все сеттинги экшенов удается органично вписать массовую резню, в сеттинги квестов - головоломки, а в сеттинги стратегий - деревья построек и развития. Я воспринимаю такие условия как нечто данное и не обращаю на них внимания.

Цитата
хотя Плейбой вроде как пытается помочь ему с адаптацией и по его словам предлагает часть дела.

Так ведь это чистое вранье. И если выбрать сторону Дуэйна, то Плейбой этого уже и не пытается скрывать (проскользнула у него, в частности, фраза "Я тебя поимел - никто не может поиметь меня"). Слова о помощи - это просто способ сбить Нико с толку, убедить его, что убийство Дуэйна будет справедливым - а затем скинуть как отработанную вещь. Что он и делает, если ему помочь, внезапно сообщая, что он никогда бы не убил своего друга и наставника и что теперь он отказывается общаться с Нико. Да и чисто логически эти слова можно подвергнуть сомнению: неужели успешный гангстер вот так просто и безвозмездно отдаст _половину_ дела другу, которого не было 9 лет - и неужели друг настолько уперт, что на это не согласится? Нет, Плейбой как раз-таки хочет избавиться от Дуэйна, чтобы с ним не делиться. Он просто умеет изображать из себя "робин гуда" с высокими моральными принципами, хотя в душе, как самый обычный бандит, жаждет лишь зеленых бумажек. Я так для себя этот конфликт интерпретировал.

Цитата
На мой взгляд, Дуэйн Фордж самый унылый из всех возможных друзей Нико.

С этим всецело согласен - он явно перегибает палку со своим несчастьем. Чаще всего его разговоры "о жестоком мире" перетекают в обычное нытье о том, что раньше трава была зеленее. Он тоже "хорош" (по-настоящему положительных персонажей в этом ГТА вообще можно пересчитать по пальцам одной руки) - но в конфликте с Плейбоем справедливость, на мой взгляд, все-таки на его стороне.

Цитата
А так выпавший из машины непонятный человек, к которому нет совершенно ни каких чувств (а уж тем более жажды мести). По идее Нико должен именно её чувствовать, но так как я в какой-то степени и есть Нико, то, как раз я ничего и не чувствую. С этим Дарко банально не знаешь что делать.

Мм, это уже, наверное, вопрос личных ощущений. Мне сцена показалась потрясающе эмоциональной - и не в последнюю очередь благодаря великолепным постановке и озвучке. Они по всей игре реализованы на высочайшем уровне, но это самый-самый кульминационный и концентрированный момент. Как Нико переходит на сербский, как он перечисляет имена убитых, как Дарко называет цену ("Тысяча..." - "Ты убил моих друзей за тысячу долларов?!")... В каждое слово вкладывается столько чувства и отчаяния, будто актеры только что осознали всю ничтожность и бренность человеческой жизни. А чувства к Дарко - они как раз ближе к сочувствию, чем к гневу. Тут незачем рассказывать игроку подробности - по паре фраз уже понятно, что чувство вины его уничтожает, выжигает изнутри - примерно так же, как ненависть уничтожает Нико, только еще сильнее. В мести нет надобности - он сам себе отомстил, мстит каждый день и будет мстить до конца жизни. В связи с этим мне решение далось легко (хотя я все равно переигрывал, чисто чтобы посмотреть, что будет в случае убийства).
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.9.2009, 17:18
Сообщение #364


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 583
Регистрация: 25.2.2008
Пользователь №: 11326

Предупреждения:
(60%) XXX--


Цитата
Что он и делает, если ему помочь, внезапно сообщая, что он никогда бы не убил своего друга и наставника и что теперь он отказывается общаться с Нико.

Тут вообще интересно получается. Если ты убиваешь Дуэйна, то Плейбой обвиняет тебя в чрезмерной жестокости и вроде как раскаивается о содеянном. Если помогаешь Дуэйну, то и он всё время говорит (что меня больше всего в нём раздражало) как жаль что Икса больше нет. Так и напрашивается вопрос - если ты так переживаешь по этому поводу, то почему тогда не попытался разрулить ситуацию пока он был ещё жив, а наоборот всё усугублял? (Та же миссия с клубом, когда Дуэйн руками Нико выбил от туда подельников Плейбоя не сочтя нужным решить всё полюбовно) В качестве итога хочу сказать что, по-моему, они друг друга стоят. Не сочти за расизм, но весь этот их конфликт сильно напоминает разборки чёрнокожих братьев с использование особого разговорного сленга, логики и методов.

Цитата
Да и чисто логически эти слова можно подвергнуть сомнению: неужели успешный гангстер вот так просто и безвозмездно отдаст _половину_ дела другу, которого не было 9 лет

имхо В этом вся суть. Дуэйн Фордж здесь олицетворяет собой старое время. Чёрные кварталы. Закон улиц. Негры в то время в большей степени боролись за свои права. Преступниками они также становились в большей степени не из корысти, а от неблагоустроенности их жизни. Время, однако, изменилось, старые идеалы ушли в небытие, а на их место пришёл клоун вроде Мэнни или "бизнесмен" нового поколения Плейбой X. Тут ты действительно прав, что из них двоих честнее ведет себя Дуэйн.

Сообщение отредактировал Claude - 18.9.2009, 17:19
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.9.2009, 12:52
Сообщение #365


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 583
Регистрация: 25.2.2008
Пользователь №: 11326

Предупреждения:
(60%) XXX--


Ещё немного по поводу твоих слов.
Цитата
Вместе с тем менять освоенную формулу и ограничивать знаменитую свободу действий было бы сродни самоубийству, ведь многие люди играют в ГТА ради ее уникального и насыщенного геймплея. В результате пришлось сесть на два стула и ввести условность. Это "высокая" условность, на уровне ограничений самого игрового жанра. Я воспринимаю такие условия как нечто данное и не обращаю на них внимания.

Даже не знаю, как можно относится к показанному в GTA4 как к условности. Хорошо допустим от мимоходом задавленных ботов вполне можно абстрагироваться, но ведь есть и другие вещи. Например, миссия с классическим для серии налётом на банк в компании трёх братьев отморозков. Мне вспоминается схожий сюжет в том же Вайс-Сити и там всё выглядело куда как органичней. Тонни Версети не строил из себя запутавшегося в жизни страдальца он был человеком, живущим одним даже не днём - мгновением и это было прекрасно. Мне кажется Тонни Версети как раз именно такого сорта человек. Он прекрасно понимает, что вытворяет, но дух ничем не здерживомой свободы дороже проходящей мимолётной жизни. Своей и чужой.

А вот зачем Рокстар вставила подобную миссию с участием Нико мне не понятно. Во-первых, его всё время что-то держит. Брат, желание остепенится. Бесшабашный ограбление в его исполнении выглядит как-то дико. Сначала он сам, а затем прорыв через кварталы сквозь кордоны с полицией (эта беготня по городу лично мне чем-то напомнила с изрядно увеличенным бюджетом сюжет Бешеных Псов Квентина Тарантино). Как итог горы трупов и печальные глаза Нико говорящие о тяжелой жизни.

Цитата
А чувства к Дарко - они как раз ближе к сочувствию, чем к гневу. Тут незачем рассказывать игроку подробности - по паре фраз уже понятно, что чувство вины его уничтожает, выжигает изнутри - примерно так же, как ненависть уничтожает Нико, только еще сильнее. В мести нет надобности - он сам себе отомстил, мстит каждый день и будет мстить до конца жизни.

Чем-то это всё Звёздные Войны напоминает. Одержимость местью но когда она достигнута опустошение и всё равно неудлетворённость. Как и наоборот смирение приносит исцеление. Так в жизни не бывает.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.9.2009, 13:01
Сообщение #366


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


[оффтоп]Просьба модераторам обработать хедпост тегом HIDE - он больше половины страницы занимает.[/оффтоп]


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.10.2009, 22:47
Сообщение #367


Beyond
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 18
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Даже не знаю, как можно относится к показанному в GTA4 как к условности.

Да тут никаких хитростей нет, на самом деле... Лично я (как и большинство, наверное) начинал играть в игры именно как в интерактивные развлечения - потому что было прикольно стрелять в человечков (прыгать по платформам/собирать монетки/делать комбо-удары/вставить нужное). Это уже потом начались пространные разговоры о волшебной атмосфере, серьезном сюжете и глубинном смысле. Но две вещи - геймплей и сюжет - всегда оставались и будут оставаться отчасти порознь. Когда я прохожу миссию, я по-прежнему стреляю в человечков - я и герой, которым я управляю. Потом начинаются ролики, и вот тут появляется тот герой, которого задумали разработчики, тут начинается серьезный (в случае сабжа) разговор.

Впрочем, при желании можно найти достаточно простую связку: Нико плывет по течению, только и всего. Да, брат, желание остепениться - это сдерживает его... в один момент. А в другой он уже машет рукой, не в силах дальше размышлять о жизненных проблемах и планах на будущее. И идет заниматься тем, что умеет лучше всего, - убивать. Это реально, ведь почти все остальные персонажи активно его к этому подталкивают - хороший киллер в Либерти Сити нужен всем. Не самое, вероятно, убедительное, но все-таки объяснение.

Цитата
Мне вспоминается схожий сюжет в том же Вайс-Сити и там всё выглядело куда как органичней. Тонни Версети не строил из себя запутавшегося в жизни страдальца он был человеком, живущим одним даже не днём - мгновением и это было прекрасно. Мне кажется Тонни Версети как раз именно такого сорта человек. Он прекрасно понимает, что вытворяет, но дух ничем не здерживомой свободы дороже проходящей мимолётной жизни. Своей и чужой.

Интересное обоснование. Логичное и подходящее. Но в Vice City на нем не делается акцента. Там во главе угла были юмор и остроумные диалоги, а не смысл и мораль. Заезд Томми в солнечный город порока описывался тремя словами: "пришел, увидел, победил". В истории Си Джея уже были драматические элементы, но закончилось все тоже хорошо. А вот Нико хэппи-энда начисто лишили - основная идея не располагает.

Цитата
Чем-то это всё Звёздные Войны напоминает. Одержимость местью но когда она достигнута опустошение и всё равно неудлетворённость. Как и наоборот смирение приносит исцеление. Так в жизни не бывает.

А как бывает? От долгожданной мести на душе становится легче, и ты сразу находишь силы идти дальше? По-моему, в жизни как раз далеко не все так просто. Тут вся суть в простой арифметике: один день, каким бы исключительным он ни был, не отменит разрушительного эффекта многих лет. Долгие годы изо дня день Нико возвращался к своим воспоминаниям и переживал главную трагедию жизни. Негативные эмоции есть негативные эмоции - какие бы условия их ни окружали, они оказывают соответствующий эффект. "Выносят мозг", так сказать.

При этом Нико каждый раз надеялся, что смерть Дарко мгновенно избавит его от этих эмоций. И поставил на это слишком многое. Есть такая штука как "завышенные ожидания". Например, я поймаю какого-нибудь несчастного, еще не поигравшего в сабж, и несколько недель подряд буду втирать ему, что GTA IV - сокрушительный шедевр всех времен и народов без единого слабого места. И когда он наконец сам в него поиграет - разочарование будет 100%-ным. Нечто похожее и тут.

А смирение... не уверен, что это правильное слово. Здесь речь скорее об умении идти вперед. В жизни хватает дерьма. Больше или меньше, чаще или реже, но определенный травматический опыт приходится переживать каждому, абсолютно каждому из нас. И чтобы с ним справиться, важно не зацикливаться на прошлом. Нужно уметь смотреть в будущее и понимать, что жизнь продолжается. Уметь переключаться, начинать что-то новое, а не тонуть в старых проблемах - ведь далеко не все из них реально разрешить без жертв. У Романа есть это качество. Он - мечтатель с ветром в голове и искренней верой в сказку про "страну возможностей". Это мешает ему заниматься серьезными делами (а грязными делами - которые игра и освещает - тем более), однако помогает идти вперед и просто быть счастливым. Такая вот бесхитростная, но жизненная мораль.

Правда, не факт, что эта мораль применима к Нико. В один день потерять на войне буквально всех, кто был тебе дорог, с кем ты рос с детства - это никак не "стандартный" травматический опыт. Это сумасшедшее испытание - возможно, человеческое существо вообще не в состоянии его перенести. Хотели ли рокстаровцы сказать, что Нико в чем-то не прав, или же просто рассказали историю человека с несчастной судьбой в несчастном мире - решать уже каждому для себя.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.10.2009, 14:16
Сообщение #368


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 583
Регистрация: 25.2.2008
Пользователь №: 11326

Предупреждения:
(60%) XXX--


Цитата
Да, брат, желание остепениться - это сдерживает его... в один момент. А в другой он уже машет рукой, не в силах дальше размышлять о жизненных проблемах и планах на будущее. И идет заниматься тем, что умеет лучше всего, - убивать. Это реально, ведь почти все остальные персонажи активно его к этому подталкивают - хороший киллер в Либерти Сити нужен всем. Не самое, вероятно, убедительное, но все-таки объяснение.

Ну, GTA без убийств это уже не GTA хотя я говорил не о них как таковых. Я говорил конкретной сюжетной (геймплей даже не рассматривался) миссии с банком и то, что она выбивается из стройного ряда себе подобных. Продолжая сравнивать всё с тем же Vice City могу сказать ещё несколько слов. Сама возможность открывалась только после покупки клуба Малибу после, которой следовали несколько заданий заключавшихся в подготовке к самому ограблению. Поиск подходящих людей и так далее. Всё обстоятельно и продуманно.

Теперь Нико. Задания от Пакии сами по себе с каждым разом становились всё безбашенней, но, то, что они пойдут на такое я и представить, не мог. Третий раз, подходя к дому МакРири и не думая не о чём таком наблюдаешь картину нализавшихся снега братьев один из которых мимоходом в водит в курс мероприятия. Кто за что отвечает, узнаёшь только в машине, да и то в пересмешку с перепалками. Нико глубокомысленно замечает, что возможно если они не будут этого делать, то возможно дело и выгорит. Даже Томми так не поступал. Даже Си Джей в ограблении казино. И это при том, какие это были люди. А тут Нико и так круто.

Цитата
Там во главе угла были юмор и остроумные диалоги, а не смысл и мораль. Заезд Томми в солнечный город порока описывался тремя словами: "пришел, увидел, победил". В истории Си Джея уже были драматические элементы, но закончилось все тоже хорошо.

Как сказать насчёт "всё закончилось хорошо". По надписям обновлённого Либерти Сити так не скажешь, да и Си Джей после смерти Тенпенни, словно понимая свою участь, говорит "ещё встретимся офицер". Клод, Версетти, Карл - все погибли. Пусть не в той истории так в следующей (одному Богу известно, каким образом оказалась одежда Клода в квартире Плейбоя X). А насчёт особого драматического посыла я всегда воспринимал GTA как Криминальное Чтиво - вроде как несут полную ерунду, но цепляет. Просто потому, что в реальной жизни то же все несут ерунду. Лица сменяют друг друга. Одни приходят другие уходят. Жизнь кипит.

Цитата
Нужно уметь смотреть в будущее и понимать, что жизнь продолжается. Уметь переключаться, начинать что-то новое, а не тонуть в старых проблемах - ведь далеко не все из них реально разрешить без жертв. У Романа есть это качество. Он - мечтатель с ветром в голове и искренней верой в сказку про "страну возможностей". Это мешает ему заниматься серьезными делами (а грязными делами - которые игра и освещает - тем более), однако помогает идти вперед

Идти в перёд куда? К смерти. Роман в одной из концовок погиб и как я считаю, у людей с родом занятия Нико нет будущего. Именно жажда мести, по-моему, до определённого времени держала его на плаву. Заставляла беречь свою жизнь от шальной пули для возможности дожить до того момента когда самому можно будет пустить её в тело предателя. Существовать только ради этой идеи фикс, что бы в конце отпустить с миром ради абстрактного "взгляда в будущее" (туманность которого понимает и сам Нико). И тем ещё более странна сама возможность выбора помиловать. Наемник, который пол жизни занимался преступной деятельностью лишён его в принципе (в живых, например, остался Болгарин, который едва всё забудет). Если ты сам в любой момент можешь умереть то почему должен миловать другого ради будущего, которого нет?

В определённой степени конец игры, ознаменованный смертью близких Нико это и подчёркивает. Например, сразу после финала денежной концовки главному герою звонит Кейт, которая практически повторяет твои слова - идти дальше, не замыкаться в себе и так далее. Нико отвечает неопределённостью из тона и слов, которых я понял его разочарованность в жизни и наконец, окончательное осознание своего положения в ней.


Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.10.2009, 18:55
Сообщение #369


Beyond
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3106
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 18
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Теперь Нико.

И чем приведенная связка тут не подходит? Нико может быть сколь угодно серьезнее и обстоятельнее того же Томми, но - в отличие от него - он не планировал это ограбление сам. Он не строил плана и не набирал команду, а просто приплыл по течению к семейке, в которой давно отказали тормоза. А когда он узнал об ограблении и понял, что стратегией тут и не пахнет, было уже слишком поздно. Пришлось полагаться на тактику и подключать все свои навыки выживания в неравной перестрелке.

Цитата
По надписям обновлённого Либерти Сити так не скажешь

Цитата
одному Богу известно, каким образом оказалась одежда Клода в квартире Плейбоя X

Эээ... а разве это не относится к безобидным и не несущим особого смысла пасхалкам? Основные истории Клода/Томми/Карла закончились в GTA 3/Vice City/San Andreas соответственно. Логично делать выводы только по тем событиям, которые осветили их полноценные и завершенные сюжеты.

Цитата
А насчёт особого драматического посыла я всегда воспринимал GTA как Криминальное Чтиво - вроде как несут полную ерунду, но цепляет. Просто потому, что в реальной жизни то же все несут ерунду. Лица сменяют друг друга. Одни приходят другие уходят. Жизнь кипит.

Ну да, сравнения с Чтивом больше не подходят. Но ведь когда такая длинная и долгая серия не зависает на месте, а продолжает осваивать что-то новое - это ведь здорово, разве нет?

Цитата
Существовать только ради этой идеи фикс, что бы в конце отпустить с миром

Так в том-то и дело, что не с миром. Жизнь для Дарко хуже смерти. В тот страшный день он тоже сломал свою жизнь, и с тех пор вина выжигает его изнутри - в ролике перед выбором это показано ясно и однозначно. "Помиловать" в данном случае - это как раз застрелить (если так и сделать, то на последнем вздохе Дарко говорит Нико "спасибо").

Цитата
В определённой степени конец игры, ознаменованный смертью близких Нико это и подчёркивает. Например, сразу после финала денежной концовки главному герою звонит Кейт, которая практически повторяет твои слова - идти дальше, не замыкаться в себе и так далее. Нико отвечает неопределённостью из тона и слов, которых я понял его разочарованность в жизни и наконец, окончательное осознание своего положения в ней.

К Нико эта мораль оказалась неприменима, конечно. Вернее, применима, но только с отрицательной стороны; с пониманием картины, но без возможности ее изменить.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 2.10.2009, 22:30
Сообщение #370


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 583
Регистрация: 25.2.2008
Пользователь №: 11326

Предупреждения:
(60%) XXX--


Цитата
И чем приведенная связка тут не подходит?

Да хотя бы количеством жертв и общим исполнением. Убить одного, двух, трёх это одно, а грабить банк без заранее составленного плана это сродни молодецкой гоп удали из разряда "весело и на кураже" (которая идёт в разрез с образом Нико). Даже заранее все, просчитав важно быть готовым к возможным жертвам с обеих сторон, а если этого нет, то они просто неизбежны (что собственно и имеем). И я не знаю, как можно мгновенно отринуть обязательства перед близкими людьми и пойти на такое понимая, что возможно уже не вернешься. Разве что самому приняв дозу.

Цитата
А когда он узнал об ограблении и понял, что стратегией тут и не пахнет, было уже слишком поздно.

Почему поздно. Можно было отказаться или попытаться уговорить отложить затею до уточнения всех деталей. Пойми меня правильно я не против таких подходов, но уж больно они напоминают старые игры серии. Я вот только что прочитал рецензию на четвёртый gta, где автор выскал мысль о том, что Нико такой мужик, которому нужен очень веский повод, чтобы убить человека, а у меня всё из головы это ответвлений нашего разговора всё не выходило.

Цитата
Логично делать выводы только по тем событиям, которые осветили их полноценные и завершенные сюжеты.

Сюжет закончен - жизнь продолжается. Я всё сравниваю с Чтивом. Ситуация в кафе закончилась общим хэппи-эндом а уже в последующей по хронологии герой Джона Траволты был застрелен. Насчёт же надписей пасхалка не пасхалка, а фразы вполне чёткие на основе которых вполне можно делать выводы (хотя конечно если всё упирается в "канон" то и не подтверждённые).
Кроме того в твоё (как в общем и моё) представление о развитии серии такое положение вещей вписывается лучше всего. Разработчики отринули старые наработки и шагнули на новый этап, ну а смерть всех старых героев служит здесь своего рода знамением этого.

Цитата
Так в том-то и дело, что не с миром. Жизнь для Дарко хуже смерти. В тот страшный день он тоже сломал свою жизнь, и с тех пор вина выжигает его изнутри - в ролике перед выбором это показано ясно и однозначно. "Помиловать" в данном случае - это з застрелить (если так и сделать, то на последнем вздохе Дарко говорит Нико "спасибо").

Не суть важно, что там означает "помиловать". Важно то, что по твоим словам само это действие (пускай будет казнь) является попыткой для Нико начать новую жизнь которую уже по моим умозаключениям он не может начать в принципе. И всё равно возникает вопрос. Если ты сам в любой момент можешь умереть, то почему должен миловать (через убийство) другого?

Сообщение отредактировал Claude - 2.10.2009, 22:31
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.10.2009, 22:59
Сообщение #371


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1470
Регистрация: 4.4.2006
Пользователь №: 1963
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


В свое время очень понравилась первая часть и еще больше - вторая. третья не впечатлила
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.11.2009, 19:49
Сообщение #372


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 16430

Предупреждения:
(30%) XX---


А ГТА 2 мне одному нравится?


--------------------


Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.11.2009, 21:27
Сообщение #373


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


никто его почти не помнит


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.11.2009, 0:15
Сообщение #374


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2009
Пользователь №: 16430

Предупреждения:
(30%) XX---


Просто 2 ГТА была моей первой ГТА.



--------------------


Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.11.2009, 0:33
Сообщение #375


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


ну для меня тоже, ток я эпизодически играл )


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.11.2009, 0:54
Сообщение #376


Тёмный JC-шник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3768
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 16009
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Да у меня 2 ГТА до сих пор на полке стоит. Запускается под ХР нормально. Это несмотря на присутствие всех последующих серий ГТА( кроме консольных).


--------------------
" - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что?
- Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III

Nazareth – Games
Комаров Кирилл – У входа в рай
Peter Gabriel – Games Without Frontiers
Воскресенье – Кто виноват
Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio)
Андрей Миронов – Где ты была?
Hammerfall – Last Man Standing
Кукрыниксы – Холодно
Disturbed – Indestructible
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.11.2009, 13:27
Сообщение #377


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Ну у меня на винте старых добрых игр много благо они по 100мб +/- по сравнению с 12 гиговыми образами просто смешно)


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.4.2010, 18:51
Сообщение #378





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Наконец-то и для PC вышли продолжения для GTAIV. Первое впечатление - отличное. Новые тачки, новые пушки и старый добрый Либерти.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.4.2010, 19:26
Сообщение #379


Mostly harmless.
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1520
Регистрация: 29.4.2007
Пользователь №: 6784

Предупреждения:
(0%) -----


Блин, хочу лицку чтобы наконец сыграть в мультиплеер, а 1С как всегда страдает х**ней.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.6.2010, 14:58
Сообщение #380


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3193
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 14520
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Есть ли где-нибудь в 4й части военная база? Или танк?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

25 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
ОтветитьНовая тема
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2024, 5:02

Яндекс.Метрика